К вопросу о большом расходе топлива
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ну 15 литров -это уже может быть как манера езды, так и проблемы с тормозной, например - заклинившие суппорта. ну и сезонность, прогрев и т.п.
вобще диагностика перерасхода, мне кажется должна заключаться
в поступательной проверке работы всех узлов. ес-но при условии установки нужных по характеристикам агрегатов.
ну например. для начала диагностика свечей зажигания для апонимания правильности сгорания смеси. в сети есть фото правильного нагара свечей. если при диагностике свечей понятно, что смесь бедная или богатая - двигаемся в сторону дальнейшего расследования именно в направлении смесеобразования. здесь для начала перебрать мелочи типа воздушный фильтр, давление топлива, качество топлива, объем топлива, подходящее ли вобще топливо ну и т.п. если все проверенное не вызывает подозрений, то диагностикагбц , двс .
если по результатам диагностики свечей никаких признаков перелива нет, то может быть например негерметичность топливных магистралей, или какие-то механические проблемы, приводящие к излишним нагрузкам в работе или двигателя или например ходовой части.
ну вобщем в самом первом посте, с которого тема и началась, мне кажется очень развернуто описаны встречающиеся проблемы в этих системах
вобще диагностика перерасхода, мне кажется должна заключаться
в поступательной проверке работы всех узлов. ес-но при условии установки нужных по характеристикам агрегатов.
ну например. для начала диагностика свечей зажигания для апонимания правильности сгорания смеси. в сети есть фото правильного нагара свечей. если при диагностике свечей понятно, что смесь бедная или богатая - двигаемся в сторону дальнейшего расследования именно в направлении смесеобразования. здесь для начала перебрать мелочи типа воздушный фильтр, давление топлива, качество топлива, объем топлива, подходящее ли вобще топливо ну и т.п. если все проверенное не вызывает подозрений, то диагностика
если по результатам диагностики свечей никаких признаков перелива нет, то может быть например негерметичность топливных магистралей, или какие-то механические проблемы, приводящие к излишним нагрузкам в работе или двигателя или например ходовой части.
ну вобщем в самом первом посте, с которого тема и началась, мне кажется очень развернуто описаны встречающиеся проблемы в этих системах
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
парни, я тут в новостях недавно читал, где-то накрыли воровскую шайку с АЗС, они недоливали бензин, а что сэкономят — продавали мимо кассы. и этот момент носил массовый характер — практически весь Краснодарский край.
зная натуру долбаных коммерсов, можно смело предположить, что это явление имеет общероссийский размах. так что не грешите на моторы
зная натуру долбаных коммерсов, можно смело предположить, что это явление имеет общероссийский размах. так что не грешите на моторы
Последний раз редактировалось tallman Пн 22.01.2018 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей33
- Профессор
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 05.11.2013
- Откуда: Владимир
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Я забыл упомянуть, что насос топливный почти новый, в том году ставил, а давление в магистрали 1 атмосфера, фильтры осенью поменял. Свечи бывший хозяин движка вкрутил какие то бл@дские. Маленькие и у меня такого свечника нету. А то бы глянул. Колеса каждое поднимал и крутил, ничего не тормозит. Да и бензин нигде не капает. Я как то думал, что бенз сливают и запломбировал крышку бака, но пломба целая, а бензина нет
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Ага, я вот так заправлялся давеча на "белорусской" заправке, типа топливо по ГОСТу, все збс, плюс дешевле, чем на сетевых заправках...tallman писал(а):парни, я тут в новостях недавно читал, где-то накрыли воровскую шайку с АЗС, они недоливали бензин, а что сэкономят — продавали мимо кассы. и этот момент носил массовый характер — практически весь Краснодарский край.
зная натуру долбаных коммерсов, можно смело предположить, что это явление имеет общероссийский размах. так что не грешите на моторы
Там самообслуживание... Стою, пистолет всунул, начал насос качать, на экране уже пару литров, потом шланг дергнулся, насос приобрел характерный звук нагруженного электродвигателя... Крепко подозреваю, что бензин полился в бак с момента дерганья шланга, а не с момента включения счетчика...
А потом 7 литров на прогрев за месяц, при езде на газе...
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Они могут просто не создавать разряд или создавать его не правильно. У каждого двигателя есть свои условия эксплуатации, например температурный режим, поэтому свечи для Тойоты и Фиата разные))). На наши двигатели 1.4 и 1.6 одинвал вполне подходят свечи, которые ставят на копейки и т.п. классику, не помню как называются, раньше на них долго ездил. Они стоят копейки, но и ресурс у них маленький, в пределах которого вполне нормально работают.Сергей33 писал(а):Хм...Если неподходящие, то их заливать будет?
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
согласно нашей сервиске, рекомендуемые свечи для 1.6 - Champion RN7YC. то есть на любом свечном сайте достаточно вбить эту модель и получишь кучу аналогов других марок. так, к примеру, этому соответствуют NGK BPR7ES. но с учетом нашего х...орошего бензина, лучше купить чуть погорячее - BPR6ES.
рекомендуемый зазор: 0,7-0,8, как правило, приходится выставлять самому, потому как новые свечи в большинстве случаев имеют другой зазор.
замечу, в качестве щупа можно использовать обломыш стандартного полотна ножовки по металлу - оно как раз 0,7-0,8.
рекомендуемый зазор: 0,7-0,8, как правило, приходится выставлять самому, потому как новые свечи в большинстве случаев имеют другой зазор.
замечу, в качестве щупа можно использовать обломыш стандартного полотна ножовки по металлу - оно как раз 0,7-0,8.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Про 3 отвод на моновпрыске - это для управления заслонкой в коробе воздушного фильтра. Привод ее - от разряжения. Кто-то в машину 92 года поставил моно от мономотроника (с 93 года). Ее просто заглушить и все.
Про вентиляцию картера, там конечно нахимичили на заводе фиатовцы. Про свечи - для любителей езды на короткие перебежки - ставьте более горячие по калильному. Про зазор на свечах - для моноколлектора это вообще важный параметр. 0,7-0,8 мм.
добавлено спустя 2 минуты:
Всем любителям езды без подачи теплого воздуха - эмульсию Вам на хлеб!
Про вентиляцию картера, там конечно нахимичили на заводе фиатовцы. Про свечи - для любителей езды на короткие перебежки - ставьте более горячие по калильному. Про зазор на свечах - для моноколлектора это вообще важный параметр. 0,7-0,8 мм.
добавлено спустя 2 минуты:
у себя заглуши. У тебя нет на твоем моноДжетронике привода воздушной заслонки в коробе.freddy_2004 писал(а):Получается дополнительная порция воздуха мимо заслонки поступает в ДВС... Зачем?
Всем любителям езды без подачи теплого воздуха - эмульсию Вам на хлеб!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Пожалуй оставлю шланги на своих местах.
Теперь другой вопрос возник.
Решил проверить впускной коллектор на подсос воздуха. Съездил в магазин, купил аэрозоль "суперстарт". Решил для начала проверить реакцию двигуна на эту хрень и, сняв воздухан, пшикнул непосредственно в жерло моновпрыска. Мотор заглох
Завёл его и по новой, но в меньших дозах... Глохнуть - не глохла, но на пределе...
Вывод - передоз топлива. Реакция на пшик была обратная от ожидаемого. Что делать дальше - ХЗ...
Теперь другой вопрос возник.
Решил проверить впускной коллектор на подсос воздуха. Съездил в магазин, купил аэрозоль "суперстарт". Решил для начала проверить реакцию двигуна на эту хрень и, сняв воздухан, пшикнул непосредственно в жерло моновпрыска. Мотор заглох
Завёл его и по новой, но в меньших дозах... Глохнуть - не глохла, но на пределе...
Вывод - передоз топлива. Реакция на пшик была обратная от ожидаемого. Что делать дальше - ХЗ...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
свечной щуп должен быть круглым200g писал(а): в качестве щупа можно использовать обломыш стандартного полотна ножовки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992