прикуриватель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Всем доброго времени суток! у меня вышел из строя сам прикуриватель (проводка в порядке), хотел достать и поменять, а заодно и протянуть от него разветвитель в панельку между сиденьями,достал магнитолу с пепелкой, а само гнездо прикуривателя никак не смог, наверняка уже много кто из форумчан сталкивался с этим и прошу совета как лучше и правильнее это сделать,чтобы ничего не уломать, заранее всем спасибо!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
гнездо состоит из 3 частей: собственно гнездо (металлическая часть с разъемом), зеленая пластиковая рубашка и лампа подсветки. рубашка аккуратно сдвигается назад по гнезду, пока не появится возможность вынуть всю конструкцию. прикуриватель подходит ВАЗ 2110-12
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Ну вот сегодня наконец-то заменил прикуриватель, в старом пришлось раскрошить пласт.рубашку и вставил новый с верхней закруткой,чтобы на будущее уже было легко снимать,от него-же через предохранитель и отдельный выключатель врезал между сиденьями дополнительный разветвитель на две прикурки и два usb, а также от плафона через правый выключатель подключил регистратор,от прикуривателя на разветвитель до выключателя на плюсовой провод врезал предохранитель на 15а,пока на всякие мелкие зарядки-мобилки всё нормально,но собираюсь к нему подключать попогрейку и может надо другого номинала побольше? планирую ещё и навигатор как-то куда-то аккуратненько врезать,в общем если что-то по неопытности не так сделал или у кого какие советы и рекомендации- заранее благодарен!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не надо ничего врезать, портить интерьер — поставь на панель держатель телефона с андроидом и установи там навигационную программу типа «Навител». просто и со вкусомALEXSOUND64 писал(а):планирую ещё и навигатор как-то куда-то аккуратненько врезать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- ALEXSOUND64
- Пользователь
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Логойск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Я бы не советовал нагружать кучей дополнительных потребителей контур прикуривателя. Тем более запитывать от него еще и подогрев копчика. Лучше для этого дела прокинуть отдельный провод напрямую отALEXSOUND64 писал(а):Ну вот сегодня наконец-то заменил прикуриватель, в старом пришлось раскрошить пласт.рубашку и вставил новый с верхней закруткой,чтобы на будущее уже было легко снимать,от него-же через предохранитель и отдельный выключатель врезал между сиденьями дополнительный разветвитель на две прикурки и два usb, а также от плафона через правый выключатель подключил регистратор,от прикуривателя на разветвитель до выключателя на плюсовой провод врезал предохранитель на 15а,пока на всякие мелкие зарядки-мобилки всё нормально,но собираюсь к нему подключать попогрейку и может надо другого номинала побольше? планирую ещё и навигатор как-то куда-то аккуратненько врезать,в общем если что-то по неопытности не так сделал или у кого какие советы и рекомендации- заранее благодарен!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не надо отAleksys82 писал(а): для этого дела прокинуть отдельный провод напрямую от акб
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Нагружать старый провод? Да еще снимать подрулевую панель и шариться там в неудобных позах?tallman писал(а):не надо отAleksys82 писал(а): для этого дела прокинуть отдельный провод напрямую от акбАКБ . лучший вариант — на монтажном блоке от вводного кабеля
Мне проще было прокинуть кабель через заглушку в ногах переднего пассажира. Единственный недостаток такого решения - требуется купить 1.5, нет 2(по пол-метра не продают) метра этого самого кабеля.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а че его там нагружать-то? провод чуть ли не в палец толщиной. зато уже в салоне, прокладывать легко. а подрулевую панель открутить - минутное дело. другое дело, когда нужен источник, независимый от влияния бортсети, типа для усилка, тогда да - нуна из-под провод прокидывать.Aleksys82 писал(а):Нагружать старый провод?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
А еще подлезть из под низу к самому проводу и открутить красную гайку-колпачек.200g писал(а): а подрулевую панель открутить - минутное дело.
добавлено спустя 8 минут:
Не знаю чей палец сравнится по толщине с этим проводом, разве что ребенка-грудничка. А по сечению там не более 16ти квадратов.200g писал(а): а че его там нагружать-то? провод чуть ли не в палец толщиной.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
монтажный блок спереди (два болтика М6 под отвертку) не пробовал откручивать?Aleksys82 писал(а):А еще подлезть из под низу к самому проводу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
похоже, ты подсветку не туда куда надо прикрутил. притание на лампочке должно появляться, когда включается подсветка приборов.
поверни зажигание, включи ближний и проверь контролькой - на каком контакте есть "плюс", потом выключи свет - на каком-то контакте питание должно пропасть. это - он самый.
поверни зажигание, включи ближний и проверь контролькой - на каком контакте есть "плюс", потом выключи свет - на каком-то контакте питание должно пропасть. это - он самый.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/