Какие рычаги передней подвески лучше брать?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
все это так, но я надеюсь, ты согласен, что под хорошим пыльником даже старая смазка долго ходить будет, а под рваным и новая за неделю высохнет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а каким боком он к безопасности? я ни одного венка у дороги, связанного с ентой дыркой, не встречал. а вот памятки по любителям мудрить с ходовкой, попадались.tallman писал(а):лучше бы ты заколхозил разборные шаровые на передних рычагах, чем лепить на капот воздухозаборник для несуществующего интеркулера
впрочем, съемные шаровые есть во многих авто штатно. и потому такой вариант для
и поскольку для наших машек такое реализуется все-таки не в условиях заводского стандартизированного решения, а на уровне самоделки, остаюсь приверженцем штатного варианта - так как-то спокойнее. тем более, рычаги не бензин - каждую неделю новые ставить не надо, а раз в несколько лет можно и чутка раскошелиться, тем более, не запредельных денег они стоят. впрочем, имхо.
а интеркулер со временем непременно появится, для чего, собственно и делалось все. просто делалось заранее, до покраски, чтобы потом не уже ничего не портить. необходимое для апгрейда потихонечку собирается, но не так быстро, как задумывалось - с финансами нонче стало туже. но, замечу, даже сейчас, без интеркулера, этот воздухозаборник по лету (когда за бортом +40 и выше) хорошо помогает, обдувая карб и выпуск (заметил по стрелке температуры во время долгих подъемов в горы).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну дык.
сам же писал
в опчем, возьми чтонить подороже, европейское, чтоб ехать не было "страшно", не каждый день же меняешь.
а то я как-то по осени поехал с кентом на его машине в соседний город, недалеко, всего 350 км. смотрю, он героически разогнался до 120. вцепился в руль, напрегся. спрашиваю: ты его? а он отвечает: да я шаровые кетайские приткнул, и рулевые хер знает от чего приколхозил. кароче, чето сыкотно разгоняться. я, честно сказать, тоже забзел малеха. давай, - говорю, снижай нах до 90, лучше приедем позже, зато целыми. и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
сам же писал
завязывай кетай покупать. он у нас под боком, воочию вижу, как и из чего они запчасти изготавливают. хотя. если честно, нет-нет, да сам покупаю и потом сам себя матерю.Андрей_ писал(а):через 2 тыс пробега одновременно оба в хлам убились, когда менял их, передние сайленты под своим весом сами с рычага выпали. Ну то есть наружная обойма выпала. И шаровые на обоих с люфтом. Ехать больше 60 км/ч страшно было. Поменял на самые дешевые китайские Фаст. ...Поменял один рычаг, поставил Патрон.
в опчем, возьми чтонить подороже, европейское, чтоб ехать не было "страшно", не каждый день же меняешь.
а то я как-то по осени поехал с кентом на его машине в соседний город, недалеко, всего 350 км. смотрю, он героически разогнался до 120. вцепился в руль, напрегся. спрашиваю: ты его? а он отвечает: да я шаровые кетайские приткнул, и рулевые хер знает от чего приколхозил. кароче, чето сыкотно разгоняться. я, честно сказать, тоже забзел малеха. давай, - говорю, снижай нах до 90, лучше приедем позже, зато целыми. и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Да не, фасты то у меня нормально отбегали и то на одном только шаровая полетела, а сайленты вообше отличные. А в другом и шаровая еще хорошая. А Окапы конечно вообще дерьмо были, хотя отзывы были хорошие. Щас хорошо по трассе идет, устойчиво.200g писал(а):ну дык.
сам же писалзавязывай кетай покупать. он у нас под боком, воочию вижу, как и из чего они запчасти изготавливают. хотя. если честно, нет-нет, да сам покупаю и потом сам себя матерю.Андрей_ писал(а):через 2 тыс пробега одновременно оба в хлам убились, когда менял их, передние сайленты под своим весом сами с рычага выпали. Ну то есть наружная обойма выпала. И шаровые на обоих с люфтом. Ехать больше 60 км/ч страшно было. Поменял на самые дешевые китайские Фаст. ...Поменял один рычаг, поставил Патрон.
в опчем, возьми чтонить подороже, европейское, чтоб ехать не было "страшно", не каждый день же меняешь.
а то я как-то по осени поехал с кентом на его машине в соседний город, недалеко, всего 350 км. смотрю, он героически разогнался до 120. вцепился в руль, напрегся. спрашиваю: ты его? а он отвечает: да я шаровые кетайские приткнул, и рулевые хер знает от чего приколхозил. кароче, чето сыкотно разгоняться. я, честно сказать, тоже забзел малеха. давай, - говорю, снижай нах до 90, лучше приедем позже, зато целыми. и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
мож и так, но кода в руки беру деталь "якобы" европа и кетай, то разницу вижу, что называется невооруженным глазом. по крайней мере, для европейского заказчика китайцы стараются.
в европе больше половины всех шмоток и обуви под знаменитыми брендами имеют бирку "made in china", но качество офигенское, не сравнить с нашими китайскими подделками под фирму.
в европе больше половины всех шмоток и обуви под знаменитыми брендами имеют бирку "made in china", но качество офигенское, не сравнить с нашими китайскими подделками под фирму.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не сочти за грубость, но может тебе еще и результат по NCAP 5+ по200g писал(а):т только надо чтобы было сделано все грамотно: и четко рассчитанная конструкция, и надежные материалы (правильной марки, закалки, коэффициента прочности...). и добротное исполнение (без трещин, раковин и т.п.).
и поскольку для наших машек такое реализуется все-таки не в условиях заводского стандартизированного решения
мне чисто влом из-за малейшего стука в районе шаровой брать комплект рычагов, снимать передний подрамник и репетировать операции по замене рычагов, когда я уверен, что сменные шаровые меня не подведут (доказано перевалом Верхний Ларс — Гудаури и обратно).
ЗЫ по поводу божественного предназначения воздухозаборника на твоем капоте при движке 159 A3.000 могу только поулыбаться
это по штатному спидометру, надо полагать? реально карбовая Темпра 1.6 со штатной коробкой сможет достичь только 168 км/ч по навигатору с GPS200g писал(а): и это на трассе, по которой я обычно меньше 170 не езжу.
и надгробия , могу предположить, были с надписью, типа — « я заколхозил рычаги, не поминайте лихом!»200g писал(а):я ни одного венка у дороги, связанного с ентой дыркой, не встречал. а вот памятки по любителям мудрить с ходовкой, попадались.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну, по поводу "доработок" шаровых - каждому воля вольная. я лишь высказал свою точку зрения.
по поводу скорости в 170 и показаний жпс - не сравнивал, но расхождения должны быть непременно.
по поводу скорости в 170 и показаний жпс - не сравнивал, но расхождения должны быть непременно.
коробка на моей, если помнишь, какая-то совсем нештатная, хз что за версия. но в минушем октябре вообще полпути 190 шел, однако тоже предполагаю, что результат в реале был несколько скромнее. ...ну, по крайне мере, ехал довольно бодро и был бы шибко горд, если бы по левому ряду всякие там бмв, порше, ауди ку7 не обходили мимо как стячегоtallman писал(а):реально карбовая Темпра 1.6 со штатной коробкой
Последний раз редактировалось 200g Ср 24.01.2018 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
ну китай китаю рознь, есть фабричный а есть подпольный, у меня рычаги рувиль стоят, поставил их вместе с движком а это порядка 150-160 тыс назад, за это время на обоих поменял только сайлент блоки, шаровые в норме, при том что рувиль это довольно дешевые рычаги! я считаю что не все плохо что дешево, это как попадет, пожет и через 20 тыс рассыпаться а может и 100 тыс пройти, яркий пример ступичный подшибник, брал снр сказали типа пистатый ходит айнанэ! ну взял, 1600р, прошел около 20 тыс и загудел, взял патрон самый дешманский и на нем больше 60 тыс накатал, так что это дело удачи я считаю! что касается электроники то патрон сразу скажу гумно! а что по железкам то вполне приемлемо за его деньги!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/