Климат контроль "живёт своей жизнью"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#91 

Сообщение tallman »

с разъемом на коробочке поаккуратнее. надфилем или женской пилкой для ногтей плоскость контактов легонько поскоблить...

когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#92 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):с разъемом на коробочке поаккуратнее. надфилем или женской пилкой для ногтей плоскость контактов легонько поскоблить...

когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя :lol:
:D
жаль, что вы далеко :D
Отпишусь потом, что в итоге получилось :?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#93 

Сообщение tallman »

мы тут все на «ты» общаемся. типа, все равны как на подбор, с нами дядька Черномор :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
HamanN
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 05.12.2017
Откуда: Минск
Авто: Tempra 2.0 i.e 1992 АКПП
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#94 

Сообщение HamanN »

tallman писал(а):с разъемом на коробочке поаккуратнее. надфилем или женской пилкой для ногтей плоскость контактов легонько поскоблить...

когда люди не знают, как сделать, а я 100 раз уже делал, у меня прям руки чешутся взять и сделать самому, а не по клаве стучать, объясняя :lol:
Ещё не добрался. Эх, найти бы человека в Минске, кто этим занимался, а то самому первый раз лезть туда как то стрёмно
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#95 

Сообщение tamerlan-sever »

Всем привет. Я когда свою брал, tallman сразу сказал что машина не жаркая, тем не менее прошлой зимой катался даже в -45. В эту зиму задумал поставить вместо фильтра радиатор печки от матиза, он подходит по размерам, думаю воздух проходя через 2 радиатора будет более горячим. Но фишка еще и в другом, обратил внимание, что воздух дует из сопел одинаково прохладный как в -20, так и -30 и -40. То есть если логически мыслить, при хреновом радиаторе печки воздух должен прогреваться на определенную температуру, т.е. допустим входящий поток -20, выходящий к примеру +10. Но на моей так не происходит. Вот закралась мыслишка, а нет ли еще какого то хитрого датчика, кроме тех что в зеркале и под правой коленкой?

добавлено спустя 1 минуту:

А как у вас жарит печка в морозы?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#96 

Сообщение tallman »

мы тут Типка с товарищем купили, там кондей, управление печкой ручное с крутилками. грела печка хорошо. на младшей такой же климат, как у тебя и так же прохладно. а термодатчиков в отопителе (климат) кроме того, что в зеркале, еще 3
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#97 

Сообщение novak84 »

у меня на одной темпре печка с крутилками была, грела хорошо, все направления потоков работали, на которой щас езжу печка с кнопками без кондиционера, греет хорошо но направления потока плохо переключает
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#98 

Сообщение tamerlan-sever »

tallman вот я тоже так подозревал, что походу датчик какой то моросит и второй радиатор на входе может и не особо поможет. Задача...
:roll:

добавлено спустя 1 минуту:

Сегодня -44, пойду дышать в салон, малых то в сад везти. :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#99 

Сообщение 200g »

пипец... а как заводишься в такой мороз? какое масло в моторе?

просто помню в Астане в -43 заводился только благодаря тому, что стоянка была в полуподвале, и там было тепло - минус 20 от силы. а на улице я бы даже не рискнул. да и бессмысленно без тепловой пушки...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#100 

Сообщение s_r »

На каппе - Ташкент в любую погоду. Дует в ноги и при этом стекла чистые. Климат+кондер.
По поводу заводится, ключом каждое утро с полтыка в любой мороз.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#101 

Сообщение Сергей33 »

Хвастун :D
Ответить