Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1246 

Сообщение biniteck »

драсте, но мастера на эту работу еще надо найти!
и это самое сложное! поэтому проще нвайти без переделок!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1247 

Сообщение Aleksys82 »

Без переделок то хватает ТТшек под разбор, только какой смысл менять шило на мыло. Рекару от седичи или альфы, да ещё в состоянии живом, поискать то не найдешь...
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1248 

Сообщение biniteck »

А это вобще сложно передать крепление? Мне очень нравятся сиденья с бмв, тройки
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#1249 

Сообщение Aleksys82 »

Переделать крепления где, на сидухе или в машине?
На ТТ специфическая геометрия "рельсов", к которым крепится сидуха - они с большим наклоном установлены. В то время как на тех же альфе145/146/147, Браве/марее и т.д. при той же схеме эти "рельсы" стоят почти горизонтально. Тут вся суть. ТТшные торчащие рельсы катастрофически мешают разместить что либо иное.
Если делать хорошо, я бы вварил поперечины с рельсами как раз с бравы/мареи. Это если с минимальным вмешательством. Или полностью изменить схему рельсов.
Вообще все элеметарно. Заходишь к примеру на драйв, в рубрику "личный опыт", в раздел кузовной ремонт и ищешь там посты с картинками пола интересующих тебя моделей, с которых хочется сидухи. Или ещё можно с раздела ШВИ глянуть.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1250 

Сообщение biniteck »

привет всем. у меня тут из под головки начало масло течь мне посоветовали прокладку поменять. я я этим не сталкивался -насколько это сложная процедура?
каких производителей прокладку смотреть?
по болтам гбц информации не могу найти - каких размеров и сколько?
спасибо
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1251 

Сообщение tallman »

точно из-под ГБЦ течет, а не из-под постели РВ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1252 

Сообщение biniteck »

ну самая вероятная причина. сначала мне сказали, что это сальник коленвала, но когда я его поменял, течь осталась. тут ребята тоже поглядели и сказали, что ис под головы течет. клапанная крышка тоже течет, но там заметно сразу
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1253 

Сообщение s_r »

По прокладке ГБЦ - Viktor Reinz, Elring, Corteco. По болтам ГБЦ, если твои не вытянулись, то их и оставь. А так, комплект болтов продается. Сняв ГБЦ, ее бы сразу глянуть на плоскость. Может шлифовать придется. Ну а раз снимешь, то и ревизию клапанам сделать бы со всеми рядом стоящими
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1254 

Сообщение s_r »

biniteck писал(а):клапанная крышка тоже течет, но там заметно сразу
а может из под пенала распредвала? Там прокладка мили-мили.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1255 

Сообщение biniteck »

не, сочится именно из под головы, я вытирал потёки и наблюдал
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1256 

Сообщение Типосятина »

Приколитесь с темпры. Особенно с задней подвески на 3:40. Подвеска похожа на 156ю.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JhKh7giILQ
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1257 

Сообщение s_r »

На кроме такая подвеска, лянче Тэма. На каппе такая же, но крупнее
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1258 

Сообщение Сергей33 »

Типосятина писал(а):Приколитесь с темпры.
Неужели такие темпры существуют...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1259 

Сообщение s_r »

Да бразильянка это

добавлено спустя 51 секунду:

Мне вот всегда было интересно, тема в разделе Двигатель...а иногда ощущения будто Обо Всем
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#1260 

Сообщение tallman »

s_r писал(а):ощущения будто Обо Всем
это общая тема, ничего не поделаешь... :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить