Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Переделать крепления где, на сидухе или в машине?
НаТТ специфическая геометрия "рельсов", к которым крепится сидуха - они с большим наклоном установлены. В то время как на тех же альфе145/146/147, Браве/марее и т.д. при той же схеме эти "рельсы" стоят почти горизонтально. Тут вся суть. ТТшные торчащие рельсы катастрофически мешают разместить что либо иное.
Если делать хорошо, я бы вварил поперечины с рельсами как раз с бравы/мареи. Это если с минимальным вмешательством. Или полностью изменить схему рельсов.
Вообще все элеметарно. Заходишь к примеру на драйв, в рубрику "личный опыт", в раздел кузовной ремонт и ищешь там посты с картинками пола интересующих тебя моделей, с которых хочется сидухи. Или ещё можно с раздела ШВИ глянуть.
На
Если делать хорошо, я бы вварил поперечины с рельсами как раз с бравы/мареи. Это если с минимальным вмешательством. Или полностью изменить схему рельсов.
Вообще все элеметарно. Заходишь к примеру на драйв, в рубрику "личный опыт", в раздел кузовной ремонт и ищешь там посты с картинками пола интересующих тебя моделей, с которых хочется сидухи. Или ещё можно с раздела ШВИ глянуть.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
точно из-под ГБЦ течет, а не из-под постели РВ ?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
По прокладке ГБЦ - Viktor Reinz, Elring, Corteco. По болтам ГБЦ , если твои не вытянулись, то их и оставь. А так, комплект болтов продается. Сняв ГБЦ , ее бы сразу глянуть на плоскость. Может шлифовать придется. Ну а раз снимешь, то и ревизию клапанам сделать бы со всеми рядом стоящими
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Приколитесь с темпры. Особенно с задней подвески на 3:40. Подвеска похожа на 156ю.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JhKh7giILQ
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... JhKh7giILQ
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это общая тема, ничего не поделаешь...s_r писал(а):ощущения будто Обо Всем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992