К вопросу о большом расходе топлива

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#556 

Сообщение mbipsa »

Ну компрессию в воскресенье померю, а с расходом прикол в том что сначала был большой, потом когда лямбду с 2,0 перекинул где то до 10 упал, щас снова вырос
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#557 

Сообщение Типосятина »

Меня преследуют те же проблемы. Уже 100500 раз перепроверены датчики, проводка... Хотел в отпуске уже ваять новую косу от ЭБУ к моторным датчикам, но, в последний момент пришел к выводу, что проводка живая (тем более, что в прошлом году пропаял все клеммы на разъемах ЭБУ и датчиков) есть альтернативная масса проводом 8 квадратов напрямую от минусовой клеммы к коллектору (и это при том, что цмк в свое время тоже пропаян в наконечниках, вылизаны клеммы как у кота яйца).
И на газе нет вообще никаких проблем - то есть траблы с зажиганием категорически исключаются...
И давление ЗБС, и форсунка распыляет, не ссыт...
У меня остается один подозреваемый - ЭБУ.
Вопросы с адаптацией и пагубным воздействием ГБО скорее всего не совсем актуальны, ибо машина частенько стоит ночь с отключенным акумом, так было и до ГБО, и она утром заводилась нормально.

Недавно общался с электронщиком на предмет оживления моего радиохлама - усилителя радиотехника, моего ровесника, если что. Так вот человек мне что сказал - там много электролитических конденсаторов, которые за 30+ лет тупо высохли. Меняй их все подряд, и будет счастье.
В ЭБУ тоже есть электролиты... Может там собака зарыта?
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#558 

Сообщение темпроман »

Типосятина
Все очень даже возможно,проверить не помешает,отличная идея.mbipsa
Правильно,ты поставил свежую лямбду,а недопаленый бензин со 2 и 3 ее тупо отравляет и она выходит из строя.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#559 

Сообщение mbipsa »

Походу нашел причину, ща чето полез поглядеть, снял крышку фильтра смотрю а форсунка распыляет но прям сильно много, раньше туманом пылила а щас прям видно как брызгает, сначала разобрал рдт, все норм, мембрана целая, пружина жмёт, вытащил форсунку, чистая, померял сопротивление, 1,8 ом, сколько должно быть не помню но явно не столько, менял прям на усах форсунки, провода крышки прозвонил все по нулям, дтв тоже норм звонится. В воскресенье буду менять форсу, в гараже есть)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#560 

Сообщение Сергей33 »

А я нашел у себя, кажись, причину жора бенза- из под выпускного фигарит, там где штаны приворачиваются. Надо выпускной в деревню ехать и искать, а то у меня в моем две шпильки всего держатся.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#561 

Сообщение biniteck »

Сергей33 писал(а):А я нашел у себя, кажись, причину жора бенза- из под выпускного фигарит, там где штаны приворачиваются. Надо выпускной в деревню ехать и искать, а то у меня в моем две шпильки всего держатся.
Почему вы решили, что из-за этого жрет ?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#562 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):Почему вы решили, что из-за этого жрет ?
потому, что часть отработавших газов уходит в атмосферу до лямбды, которая по остатку газов видит что смесь бедная и обогащает ее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#563 

Сообщение biniteck »

tallman писал(а):
biniteck писал(а):Почему вы решили, что из-за этого жрет ?
потому, что часть отработавших газов уходит в атмосферу до лямбды, которая по остатку газов видит что смесь бедная и обогащает ее
вроде логично
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#564 

Сообщение Сергей33 »

Логично. Больше мне даже грешить не на что :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

И, кстати, номерков прокладочек ни у кого нет? Под выпуснкной и под штаны?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#565 

Сообщение tallman »

коллекторные
GLASER X51425-01 или X00667-01 подешевле. под штаны и жиговские прокладки подходят, но есть и штатные BOSAL 256-749 или FA 1330-901 подешевле. ассортимент прокладок для твоей машины гораздо разнообразнее, чем для жены :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#566 

Сообщение Сергей33 »

Ребят, я заменил прокладку коллектора, прокладку под штаны, лямбду, датчик температуры двигателя и генератор. Расход снизился с 20-ти литров до 15-ти. Что ещё на расход влияет? :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#567 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):Что ещё на расход влияет?
положение ступни на педали акселератора :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#568 

Сообщение Сергей33 »

Да ведь не гоняю. Больше двух тыщ обороты только на трассе. А на нее редко вылезаю)))))))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#569 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):на нее редко вылезаю
вот потому и расход такой. режим «газ-тормоз» :chainik:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#570 

Сообщение Сергей33 »

Ну частенько на форуме читал на нашем форуме как поцаны пишут - расход увеличился и стал 12 литров по городу, что делать?? Радоваться блин :lol:
Ответить