FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. cat.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

:cool: вах, какой машина!))) треха - совсем секс-терминатор!))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение AlexWeap »

Mixo писал(а)::cool: вах, какой машина!))) треха - совсем секс-терминатор!))))
Спасибо на добром слове. :?
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#18 

Сообщение AlexWeap »

Наткнулся на такой сайтик и он говорит, что фиат, то не оцинкован, только последние года оцинковывали.
http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/fi ... 0-1996.php

И вот интересно кому верить?
Сам когда машину чистил под покрас оцинковку видел.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Aleksys82 »

Хрень.
Гольф3, к примеру, не цинковался, в отличие от заявок этого ресурса. И с годами выпуска моделей там косячелово сплошное.

добавлено спустя 11 минут:

А картиночки там ниже, показывающие степень поражения металла в зависимости от типа оцинковки - сперли из статьи журнала Авторевю. В той статье сравнивалась коррозионная стойкость внешних кузовных панелей 13 автомобилей, в том числе фиат альбея, приора(в двух вариантах окраски - металлик и простая), калина, нива, кетайский чери и еще какие-то из этого же класса. Единственным оцинкованным автомобилем из всей этой компании был фиат. Который заслуженно показал лучший результат. Также неплохие отзывы были по качеству покраски и защиты от внешних воздействий относительно калины.

добавлено спустя 2 минуты:

А если уж на то пошло, то даже 2108 был частично оцинкован - что-то типа 5-6% кузова, и 2110, у нее еще чуть больше, ~10%.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

AlexWeap
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение AlexWeap »

200g писал(а):AlexWeap
а может не будешь внимать всякому бреду с сайтов, не имеющих никакого отношения к официальным источникам? достаточно ведь просто открыть любой букварь или сервиску, и там в разделе Bodywork and fittings или "Кузов" непременно найдешь:
Extensive corrosion protection is applied to all body panels. Seventy percent of the body panels are galvanised, and wax injection is employed in all box sections most exposed to the risk of corrosion
или
Ко всем панелям кузова применяется обширная защита от коррозии. Семьдесят процентов панелей кузова оцинковано, и во всех местах, наиболее подверженных риску коррозии, впрыснут воск.

Так я же и не говорю, что сайту верю, просто скинул показать, я же сам машину красил и видел, что оцинковка есть.)

Вобще тема с расходом актуальна, жрёт литров 12-13 на 100 км, лямбда новая стоит, мотор работает отлично, из косяков только, то что при первом пуске на холодную глохнет сразу, а со второго раза нормально уже работает, но так было абсолютно всегда. Проверено всё, давление топлива, дтож, дад, дпдз, метки, дтв, заменена моторная коса и эбу, незнаю куда дальше смотреть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):жрёт литров 12-13 на 100
если по городу, то чуть больше нормы, по трассе 8-9 хорошо
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение Сергей33 »

Мне бы ваши расходы....
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

а тоже никак свою не угомонишь? вроде б, нашел причину, не?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#25 

Сообщение Сергей33 »

AlexWeap писал(а):на холодную глохнет сразу
Может ты сразу заводишь и насос накачать не успевает за две секунды, что на него напряжение дается при повороте ключа.

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):вроде б, нашел причину, не
Вроде нашел. Но через неделю радости потерял. Моник целиком привез. Как Яков буду целиком менять. Как время будет)))))))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

Сергей33 писал(а):насос накачать не успевает за две секунды, что на него напряжение дается при повороте ключа.
нет, насос начинает работать при включении зажигания и, если не запускать мотор, работает секунд 5-7, потом отключается и начинает снова при запуске
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#27 

Сообщение Сергей33 »

Ну я и имею ввиду, что давление нагнать не успевает. Я всегда сначала зажигание включу, как услышал, что насос отключился, завожу.

добавлено спустя 56 секунд:

Ну как завожу, с наступление холодов раза три слушаю как бендикс хрустит. А потом завожу :lol:
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):жрёт литров 12-13 на 100
если по городу, то чуть больше нормы, по трассе 8-9 хорошо
Ну хрен его знает, в том году в городе укладывался в 9-10 а по трассе 6-8 взависимости от скорости.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#29 

Сообщение tallman »

ищи или делай адаптер и смотри параметры в Визе. больше ничего не могу порекомендовать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):ищи или делай адаптер и смотри параметры в Визе. больше ничего не могу порекомендовать
Адаптер спаять пол беды, вот пк с двумя ком портами найти проблема.
Ответить