Не подходит термостат Fiat Tipo 1.4 (160.A1.048)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

IceStorm писал(а):новый целиком не могут найти, а те которые на форуме аналоги писали, их в наличии нет ни у кого, только под заказ и ждать месяц, а то и больше, точные сроки никто не оглашает(((
вот это посмотри: Gates TH12087G1
на емексе срок доставки около 2-х недель
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение новатор »

ngreduce писал(а):Сняли с папой трубу, так как решили что все равно никуда не идет. Залило третий цилиндр, связано это или нет, не знаю, надо головку снимать, смотреть. Пока еще надеюсь на лучшее.
Залило, потому что та трубка через отверстие в термостате связана с - выпускным каналом в головке, вот через него то и залило цилиндр, вы через корпус термостата связали эти два отверстия, вот и пошла вода с сист. Охлаждения в цилиндр
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

новатор
лучше поздно, чем никогда?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение Alexz »

Всем привет в этой ветке! У меня тоже непонятка с термостатом. Я не могу сказать менялась ли у меня головка блок или нет, но вот такой термостат стоит нынче:
Изображение

И хуже того, сделан еще такой колхоз:
Изображение

Т.е. я так понимаю основной термостат перестал работать и вколхозили еще один для надежности!

Посему вопросы к бывалым в этой ветке:
1) Купил такой новый стандартный Vernet вместо установленного:
Изображение
Похоже пролетел - пугают эти лишние два больших болта сверху и снизу, которых нет у нового... Или таки можно поставить?

2) Какие номера или размерности оригинальных патрубков - теперь то их точно не восстановлю. Читал здесь, что верхний подходит от ваз-десятки. А по нижнему что посоветуете?

Спасибо.

добавлено спустя 2 часа:

Разобрался по 1му вопросу: это термостат VERNET TH6565.87J, идет на регату и уно. И стоит от 30 евро в Германии или около 50 фунтов в UK. Понятно почему колхозили...

Вот теперь тоже думаю (плохо греет зимой на ходу) - может заменить второй термостат на вазовский или подобный или все же взять оригинал...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#50 

Сообщение Alexz »

2) Какие номера или размерности оригинальных патрубков - теперь то их точно не восстановлю. Читал здесь, что верхний подходит от ваз-десятки. А по нижнему что посоветуете?
Ну чо уж там - и здесь есть у нас ответ:
GATES 3244 и GATES 3791.
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

ну наконец=то! а то человек больше полугода ездит с чопиком в радиаторе.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение темпроман »

200g
Ни чего страшного.Хотите верьте хотите нет,за год что я проездил на своей ДАМЕ бользаковского возраста,вентилятор включился АЖ 2 РАЗА,и то,летом в пробки попал хорошие.Поначалу думал датчику хана(проверил порядок),вентилятор работал,брата озадачил по проводке(он электронщик),проверил все в порядке.На предыдущей 10ке,вент включался через каждые 200 метров,вот и пойми эти железяки?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#53 

Сообщение Типосятина »

темпроман писал(а):вент включался через каждые 200 метров,вот и пойми эти железяки?
А что тут понимать: значит порог включения датчика вентилятора уж слишком близок к открыванию термостата (возможно термостат старый и хандрит, а может тупо радиатор забитый).
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#54 

Сообщение 200g »

темпроман
дык может это зависит от того, какое лето? :)
на моей по лету включается часто, специально поставил датчик 92-87, чтобы карлсон срабатывал пораньше.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение ollegg »

200g писал(а):темпроман
дык может это зависит от того, какое лето? :)
на моей по лету включается часто, специально поставил датчик 92-87, чтобы карлсон срабатывал пораньше.


добавлено спустя 4 минуты:

я на бывшем ТИПО ствил датчик вот с такими термоцифрами 87/82°С был летом доволен температурой двс
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение темпроман »

Не знаю какой стоит,но 90 стабильно держится.По зиме и до 70 падала.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#57 

Сообщение 200g »

ollegg
а лето у вас какое? для нашего лета 87-82 - совсем низкий порог, карлсон, пожалуй, вообще выключаться не будет.
темпроман писал(а):По зиме и до 70 падала
а вот это - не есть хорошо, двигатель не выходит на заданную рабочую температуру. надоть радиатор фанерой закрывать (ну, типа того) :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение ollegg »

[quote="200g"]ollegg
а лето у вас какое? для нашего лета 87-82 - совсем низкий порог, карлсон, пожалуй, вообще выключаться не будет.

добавлено спустя 2 минуты:

лето у нас 36-40°С жара одним словом

добавлено спустя 3 минуты:

самое важное,чтобы не закипал и невыплеснул из расширительного бачка
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#59 

Сообщение 200g »

ollegg писал(а):лето у нас 36-40°С жара одним словом
значит, такое же
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение ollegg »

200g
92/87 °С такой раньше стоял,мотор перегревался при небольшой скорости и езда по бездорожью,и соответственно через расширительный выплескивал при остановке грамм 200
Ответить