При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
говорят что если покойника помыть ледяной водой то он может вскочить и побежать... говорят были прецеденты...темпроман писал(а):Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
tallman писал(а):может быть, открою тебе тайну, но моновпрыск (AlexWeap писал(а):Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторныхSPI ) тоже вполне полноценная инжекторная система, просто она попроще, чемMPI , и в нейДТВ тоже участвует в смесеобразовании. будь точнее в формулировках
у тебя есть программатор для древнихAlexWeap писал(а):На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горелаЭБУ ? насколько мне известно, транспарант с форсункой (Сheck Engine) задействован в системах IAW 8(16), BOSCH Motronic MA 1.7 и GM-DelcoMPI (только наSOHC 159B9). у тебя какая из них?
Лямбду я отключил на январе, у меня жига тоже инжекторная.)
Под впрысковой машиной я подразумеваю машину с (фазированым, попарно рараленым, одновременным впрыском) проще говоря с распределённым. Ну сравнивать
добавлено спустя 4 минуты:
темпроман писал(а):Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)
Я пару раз мыл без проблем, я газовой гарелкой нагревал лямбду и опускал в преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и так раз за разом пока она не стала с виду как новая, потом в воде поболтал и можно ехать, колпак желательно срезать или окошко прорезать.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
спасибо, было очень познавательноAlexWeap писал(а):Под впрысковой машиной я подразумеваю машину с (фазированым, попарно рараленым, одновременным впрыском) проще говоря с распределённым. Ну сравнивать моник с распределённым впрыском это как х*й с пальцем.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
не обязательно. система с фазированным режимом впрыска в качестве основного может, в зависимости от условий работы, переходить в попарно-параллельный и синхронный режимтемпроман писал(а):Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 5 раз
На 8 кл. тоже есть фазированый и при аварийных режимах фазированный может работать как и попарно паралельный. Системы кардинально нечем не отличаются, работают на одном и том жетемпроман писал(а):Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.На ВАЗах фазированый на 16клапанах,на 8клапанниках попарно-паралельный.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
все это интересно и познавательно, но к нашим машинам имеет весьма опосредованное отношение. давайте о современных тазовских системах будем говорить в темах, созданных для этого.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14133
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 46 раз
можно. у меня даже есть Январь 1411020-61 с косой, но ставить пока нет желания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992