При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#91 

Сообщение tallman »

s_r абсолютно согласен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#92 

Сообщение темпроман »

Но как говорят попытка не пытка.Тем более терять все равно нечего,разве что кроме затраченного времени.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#93 

Сообщение admin »

темпроман писал(а):Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)
говорят что если покойника помыть ледяной водой то он может вскочить и побежать... говорят были прецеденты...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#94 

Сообщение 200g »

:lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#95 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных
может быть, открою тебе тайну, но моновпрыск (SPI) тоже вполне полноценная инжекторная система, просто она попроще, чем MPI, и в ней ДТВ тоже участвует в смесеобразовании. будь точнее в формулировках
AlexWeap писал(а):На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела
у тебя есть программатор для древних ЭБУ? насколько мне известно, транспарант с форсункой (Сheck Engine) задействован в системах IAW 8(16), BOSCH Motronic MA 1.7 и GM-Delco MPI (только на SOHC 159B9). у тебя какая из них?

Лямбду я отключил на январе, у меня жига тоже инжекторная.)
Под впрысковой машиной я подразумеваю машину с (фазированым, попарно рараленым, одновременным впрыском) проще говоря с распределённым. Ну сравнивать моник с распределённым впрыском это как х*й с пальцем.

добавлено спустя 4 минуты:
темпроман писал(а):Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)

Лямбда моется и работает как новая при условии сохранения платинового напыления.
Я пару раз мыл без проблем, я газовой гарелкой нагревал лямбду и опускал в преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты и так раз за разом пока она не стала с виду как новая, потом в воде поболтал и можно ехать, колпак желательно срезать или окошко прорезать.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#96 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Под впрысковой машиной я подразумеваю машину с (фазированым, попарно рараленым, одновременным впрыском) проще говоря с распределённым. Ну сравнивать моник с распределённым впрыском это как х*й с пальцем.
спасибо, было очень познавательно :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#97 

Сообщение темпроман »

Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.На ВАЗах фазированый на 16клапанах,на 8клапанниках попарно-паралельный.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#98 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а):Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.
не обязательно. система с фазированным режимом впрыска в качестве основного может, в зависимости от условий работы, переходить в попарно-параллельный и синхронный режим
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#99 

Сообщение AlexWeap »

темпроман писал(а):Но фазированый и попарно-паралельный впрыск это 2 разные системы,отличающиеся наличием датчика фаз на распредвале.На ВАЗах фазированый на 16клапанах,на 8клапанниках попарно-паралельный.
На 8 кл. тоже есть фазированый и при аварийных режимах фазированный может работать как и попарно паралельный. Системы кардинально нечем не отличаются, работают на одном и том же эбу , но немного с разным набором датчиков (это я конкретно про вазовские эбу). Но все эти разновидности относятся к распределённому впрыску.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#100 

Сообщение tallman »

все это интересно и познавательно, но к нашим машинам имеет весьма опосредованное отношение. давайте о современных тазовских системах будем говорить в темах, созданных для этого.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#101 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):все это интересно и познавательно, но к нашим машинам имеет весьма опосредованное отношение. давайте о современных тазовских системах будем говорить в темах, созданных для этого.
Договарились. Ну просто тема января на самом деле интересна, можно запилить на любой мотор.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#102 

Сообщение tallman »

можно. у меня даже есть Январь 1411020-61 с косой, но ставить пока нет желания
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить