А вы че, по такой то погоде, радиатор не закрываете???tamerlan-sever писал(а):пер в аэропорт, а за бортом -45 было
При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Типосятина автоодеяло уже кинул, а картонку ставлю ниже 25°.
добавлено спустя 2 минуты:
tallman я заказал 894F8575AA, че думаешь не подойдёт?
добавлено спустя 8 минут:
Вобщем сегодня заменилДТОЖ , на улке -10 было, с а/з завелась с полтыка, работает ровно, покатал сегодня по магазинам, обороты стабильно 800. Один раз упали до 600. Дома в кастрюльке с термопарой и цешкой проверил старый ДТОЖ , все подтвердилось, при нагреве дико прыгает сопротивление от 40 кОм до 1 кОм, устаканилось только при 100° в районе 250 Ом.
добавлено спустя 2 минуты:
tallman я заказал 894F8575AA, че думаешь не подойдёт?
добавлено спустя 8 минут:
Вобщем сегодня заменил
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tamerlan-sever
- Автомеханик
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Откуда: Новый Уренгой
- Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
летом заскочи ко мне по возможности, надо посмотреть ЭБУ и косу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну на впрысковых машинахtamerlan-sever писал(а):tallman ну нарыл наконец то инфу, завтра буду читать и проверять. Хотя Миха писал в этой теме что он тупо заварил отверстие в трубе под лямбду.
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных, может я тайну открою, но на инжекторных моторахтемпроман писал(а):Как это не сильно влияет!Очень даже сильно.ЭБУ количество впрыскиваемого топлива регулирует по ее показаниям(на прогретом движке),ну и остальных датчиков.Каждый датчик выполняет свою функцию и в той или иной степени влияет на работу мотора и расход,а лямбда в первую очередь.
А вот на монике да,
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
ДМРВ это как пример.темпроман писал(а):На наших старушках нет ДМРВ как на современных моделях,ДТВ(может я не прав)но по моему один из самых бесполезных,по крайней мере на MPI системе.Пробовал его отключать и работа ни как не изменялась.А вот при отключении лямбды,изменения очень заметны.
У меня при отсутстии лямбды обсолютно нечего в работе мотора не изменилось.
Подрос немного расход, но пока я не уверен, что
На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела, расход подрос на 300-500 грамм, но машина резвее поехала.
Вчера подключил лямбду, машина стала немного тупее, сейчас расход замеряю.
На впрысковой машине
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
может быть, открою тебе тайну, но моновпрыск (AlexWeap писал(а):Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных
у тебя есть программатор для древнихAlexWeap писал(а):На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC