При пуске набирает обороты 1800-2500 и держит.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#76 

Сообщение Типосятина »

tamerlan-sever писал(а):пер в аэропорт, а за бортом -45 было
А вы че, по такой то погоде, радиатор не закрываете???
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение tamerlan-sever »

Типосятина автоодеяло уже кинул, а картонку ставлю ниже 25°.

добавлено спустя 2 минуты:

tallman я заказал 894F8575AA, че думаешь не подойдёт?

добавлено спустя 8 минут:

Вобщем сегодня заменил ДТОЖ, на улке -10 было, с а/з завелась с полтыка, работает ровно, покатал сегодня по магазинам, обороты стабильно 800. Один раз упали до 600. Дома в кастрюльке с термопарой и цешкой проверил старый ДТОЖ, все подтвердилось, при нагреве дико прыгает сопротивление от 40 кОм до 1 кОм, устаканилось только при 100° в районе 250 Ом.
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение темпроман »

А как по расходу,не прикидывал?Что с выхлопом,черный дым не валит?
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#79 

Сообщение tamerlan-sever »

Залил сегодня 35л, засек километры. Дым вроде норм. Но может и старое вылетать. Поживем посмотрим.

добавлено спустя 2 минуты:

Кстати нужно учитывать что прогревы у нас на севере более длинные и машина не глушится например пока по какому нибудь ТЦ лазишь.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#80 

Сообщение tallman »

проверь лямбду
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение tamerlan-sever »

tallman ну нарыл наконец то инфу, завтра буду читать и проверять. Хотя Миха писал в этой теме что он тупо заварил отверстие в трубе под лямбду.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#82 

Сообщение tallman »

летом заскочи ко мне по возможности, надо посмотреть ЭБУ и косу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#83 

Сообщение AlexWeap »

tamerlan-sever писал(а):tallman ну нарыл наконец то инфу, завтра буду читать и проверять. Хотя Миха писал в этой теме что он тупо заварил отверстие в трубе под лямбду.
Ну на впрысковых машинах лямбда не сильно на расход влияет, но я вчера вкрутил проверить, а то у меня 12-13 литров на 100км и меня это не устраивает, раньше зимой в 10 литров укладывался.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение темпроман »

Как это не сильно влияет!Очень даже сильно.ЭБУ количество впрыскиваемого топлива регулирует по ее показаниям(на прогретом движке),ну и остальных датчиков.Каждый датчик выполняет свою функцию и в той или иной степени влияет на работу мотора и расход,а лямбда в первую очередь.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#85 

Сообщение AlexWeap »

темпроман писал(а):Как это не сильно влияет!Очень даже сильно.ЭБУ количество впрыскиваемого топлива регулирует по ее показаниям(на прогретом движке),ну и остальных датчиков.Каждый датчик выполняет свою функцию и в той или иной степени влияет на работу мотора и расход,а лямбда в первую очередь.
Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных, может я тайну открою, но на инжекторных моторах лямбда в коррекции учавствует косвенно. Инжекторные моторы корректируют основной состав смеси исходя из показаний других датчиков таких как ДТВ, ДТОЖ, ДМРВ, ДАД И Т Д.
А вот на монике да, лямбда очень влият так как датчиков на впуске нет, воздух не считается, давление не отслеживается, температура впускного воздуха тоже и т д.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение темпроман »

На наших старушках нет ДМРВ как на современных моделях,ДТВ(может я не прав)но по моему один из самых бесполезных,по крайней мере на MPI системе.Пробовал его отключать и работа ни как не изменялась.А вот при отключении лямбды,изменения очень заметны.
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#87 

Сообщение AlexWeap »

темпроман писал(а):На наших старушках нет ДМРВ как на современных моделях,ДТВ(может я не прав)но по моему один из самых бесполезных,по крайней мере на MPI системе.Пробовал его отключать и работа ни как не изменялась.А вот при отключении лямбды,изменения очень заметны.
ДМРВ это как пример. ДТВ обычно встроен в дмрв.
У меня при отсутстии лямбды обсолютно нечего в работе мотора не изменилось.
Подрос немного расход, но пока я не уверен, что лямбда виной.
На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела, расход подрос на 300-500 грамм, но машина резвее поехала.

Вчера подключил лямбду, машина стала немного тупее, сейчас расход замеряю.
На впрысковой машине лямбда больше для экологии а не для улучшения работы мотора.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#88 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):Читаем внимательно (НА ВПРЫСКОВЫХ МОТОРАХ) тоесть инжекторных
может быть, открою тебе тайну, но моновпрыск (SPI) тоже вполне полноценная инжекторная система, просто она попроще, чем MPI, и в ней ДТВ тоже участвует в смесеобразовании. будь точнее в формулировках
AlexWeap писал(а):На второй машине я вообще в прошивке отключил лямбду, чтоб ошибка не горела
у тебя есть программатор для древних ЭБУ? насколько мне известно, транспарант с форсункой (Сheck Engine) задействован в системах IAW 8(16), BOSCH Motronic MA 1.7 и GM-Delco MPI (только на SOHC 159B9). у тебя какая из них?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение темпроман »

Кстати попадалась инфа что лямбду можно почистить в ортофосфорной кислоте,положив на 10-15 минут,после прополоскать в чистой воде(ни кто не пробовал?)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение s_r »

Эммм, да мы как-то привыкли новую покупать. Так зато без экспериментов
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить