Alexz писал(а):Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?.
Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
Ошибся, имел в виду 23/24 мм, наверное.по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это толщина привода? да просто возле внутреннего пыльника штангелем померь диаметр и все
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.
Кстати нашел на драйве поРХХ (Audi 80):
КПП Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...
Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.
Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.
Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16
Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.
Кстати нашел на драйве по
Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло вNewPlayer писал(а):Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.
Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.
Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.
Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.
Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16
Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
На фото же задняя дверь, а так трубка эта нужна в неё трос уезжает, без неё от быстро грязью облипнет и по двери шоркать будет, плюс там влага он ещё и ржаветь будет, если у тебя её нет можно надеть любую подходящую трубку.Alexz писал(а):Поменял РХХ и ДТВ с донора из-под гольфа какого-то (это еще до успешного завода, видимо подзасрал я сапуном старый ДТВ). Заменил масло и поменял ремень гены на более короткий (4PK915), а то свист был.
Кстати нашел на драйве по РХХ (Audi 80):Был на СТО нормальном, поменял передние ступичные, пыльник/подшипник/трипоид и наконец залил масло вNewPlayer писал(а):Кстати, и зазор щупом там ловить совершенно нет смысла. Более того, зазор может быть практически любым, в разумных пределах, т.е. что 1 мм, что 5 мм, совершенно без разницы. РХХ, не является прецизионным элементом(в отличии от ДПДЗ, например), он всего лишь, исполнительный механизм.
Зазор там нужен для того, что бы РХХ не клинил в крайнем положении(от туда же растут ноги и рекомендации про батарейку). Там червячный механизм, а он имеет свойство заклинивать(наезжать сам на себя, по сути) в крайних положениях, а поскольку драйвер в ЭБУ двигатет РХХ, только тогда, когда замкнут концевик, там и выставляется зазор, что бы РХХ не добегал до крайнего положения при работе, на эти самые 0,5 мм.
Гораздо важнее в РХХ, качественно работающий концевик. Когда контакт там неустойчивый(с дребезгом), подвисают обороты, что довольно неприятно.
Кстати двигатель в РХХ рассчитан на 13 вольт, и спалить его даже 24 вольтами невозможно, а вот заклинить реально. Для расклина надо разбирать РХХ, каких либо повреждений там не происходит.КПП Заодно новые передние тормозные диски, колодки, разработаны поршня, все новые резинки суппортов, поменяны куча тормозных магистралей - оказывается у меня до этого одно из задних вообще не тормозило, а 2 передних клина поймали, такое...
Заехал к сварщику - приговорил на $80 только лонжероны поварить (один разошелся, 2й - так себе с дефектами), а днище - вообще страх и ужас! Надо будет еще контрольный заезд к другому сварщику сделать.
Теперь вот пока хочу мелочами заняться - предыдущий хозяин снял стеклоподъемник, ибо не работал - не знаю как его собрать теперь, времени и желания разбирать 2ю дверь как пример в темном гараже нет никакого желания.
Вот нашел из богатой коллекции yuranltd такой снимок темпры:
https://fotki.yandex.ru/next/users/yura ... 69?page=16
Но у меня синей трубки вообще нет. Она нужна или по ней просто тросик цепляется за боковину двери? Есть ли еще у кого фотки как оно там вообще все собирается на Типах? Заранее благодарствую.
А как крепится там по логике вещей понятно, крепится к чёрной железяке съёмной, ещё главное убедится есть ли на стекле направляйка сверху в левом углу(если смотреть изнутри) если она изношена или её нет вовсе, то при подъёме стекло будет перекашивать.
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
резинку на аммортизаторе вполне можно заменить тазовским разрезным сайлентом, он состоит из двух половинок
верно, но это только сам пистон, в корпусе двери должны быть ответные гнезда, куда защелкивается этот пистонAlexz писал(а):У нас на карты ведь такие идут, верно?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
tallman
спасибо, а подскажи, пожалуйста, конкретней, что это за "разрезной сайлент" - поиск выдает слишком много вариантов на слишком много вазов и слово разрезной там не фигурирует...
добавлено спустя 21 минуту:
Нашел такое: Сайлентблок переднего рычага ВАЗ 2108-09 (ромашка)
Оно?
Так вроде есть более похожие по виду и назначению сайленты заднего аморта от Нивы...
спасибо, а подскажи, пожалуйста, конкретней, что это за "разрезной сайлент" - поиск выдает слишком много вариантов на слишком много вазов и слово разрезной там не фигурирует...
добавлено спустя 21 минуту:
Нашел такое: Сайлентблок переднего рычага ВАЗ 2108-09 (ромашка)
Оно?
Так вроде есть более похожие по виду и назначению сайленты заднего аморта от Нивы...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC