Типо - моя первая ино

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#106 

Сообщение Alexz »

Посоны, машинка классная, конечно - эргономика и расход радуют неимоверно, но данный конкретный экземпляр достался убитым по всем направлениям. :(

Вот и думаю, стоит ли в него вкладывать что-либо кроме "чтобы безопасно ездило" с прицелом покупки чего-либо посвежее через 2-3 года?...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#107 

Сообщение tallman »

ну, 2-3 года тоже ездить нада... без подрамника особо не наездисся :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#108 

Сообщение Alexz »

tallman
про подрамник можно подробнее?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#109 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):это вытянутые шатуны стучат. была такая же хрень, заменил — все пропало
Чтото я непонимаю как и обо, что шатун стучать может? По логике вещей вытянутый шатун может поршнем по головке стучать, но это исключено, так как стук был бы постоянный, если имелась ввиду вытянутая шейка шатуна, то тоже исключаю, так как промерялись шатуны, колено в номинале, вкладыши новые, давление отличное.
Я больше склоняюсь, что поршень какой стучит или распредвал.

Да и если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#110 

Сообщение tallman »

стучат плечи шатунов о блок. в том месте, где проходит плечо шатуна есть зализ или проточка. если хочешь, сними поддон и сам увидишь, что зализы блестят. контакт там слабый, но его хорошо слышно. а днищем поршень никак не достанет до потолка камеры, слишком большое расстояние
AlexWeap писал(а):если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
эллипсность большой головки шатуна все же не бывает настолько велика, чтоб ее разбило об шейку КВ. простой опыт — держа в руке шатун, приложи на него его крышку (бугель). если с краев зазора нет, а у отверстия зазор есть (прилегающие поверхности должны быть строго параллельны) — значит, шатун вытянут. также можно нутромером измерить саму эллипсность.
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#111 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):стучат плечи шатунов о блок. в том месте, где проходит плечо шатуна есть зализ или проточка. если хочешь, сними поддон и сам увидишь, что зализы блестят. контакт там слабый, но его хорошо слышно. а днищем поршень никак не достанет до потолка камеры, слишком большое расстояние
AlexWeap писал(а):если всётаки предположить, что шейка шатуна вытянулась, то за такой пробег и время эксплуатации уже раздолбало бы всё.
эллипсность большой головки шатуна все же не бывает настолько велика, чтоб ее разбило об шейку КВ. простой опыт — держа в руке шатун, приложи на него его крышку (бугель). если с краев зазора нет, а у отверстия зазор есть (прилегающие поверхности должны быть строго параллельны) — значит, шатун вытянут. также можно нутромером измерить саму эллипсность.
я из-за этого стука заменил шатуны после капиталки мотора, а привез их аж из Грузии :D
Если честно первый раз такое слышу, буду иметь теперь ввиду. Но я думаю это не шатуны всётаки, я когда мотор разбирал там всё ок, да и стук длится секунд 30 и пропадает, летом так и вовсе его нет, а зимой чем холоднее тем дольше стук, обычно в сильные морозы не больше минуты.
Я почему к поршням склоняюсь, потомучто логично, поршень прогревается расширяется и выбирает зазор. А так всё хочу стетоскопом полазить послушать.
У меня если, что блок 1.8 лежит, в нём колено 2 ремонта, новые вкладыши и кольца, если, что потроха в этот мотор засуну и буду ездить дальше.))

Вот кстати ещё интересная загадка со старым мотором.
Выхожу утром сажусь , запускаю, сижу греюсь, вдруг через минуту гдето мотор затроил резко и задымил, ну я особо не парясь подумал свечу залило, начал немного прогазовывать, не помогло, дым как из паравоза коричневый какойто и много. У меня была шпилька на коллекторе выпускном отломана к приёмной трубе и соединение секло, открываю капот а от туда масло текёт ручьём из выпуска.
Вечером вскрыл, вобщем пошло масло во 2 цилиндр, причём просто за 30 секунд в цилиндр ушло больше литра масла. Снял головку, прокладка в норме, головка внешне в норме, блок тоже, собрал на новой прокладке масло всё равно пёрло, в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Так вот до сих пор незнаю, что произошло, думаю головка гдето треснула.
Последний раз редактировалось AlexWeap Пт 01.12.2017 19:49, всего редактировалось 1 раз.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#112 

Сообщение Alexz »

в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Белорусские фиатоводы необыкновенно суровы 8) :D
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#113 

Сообщение AlexWeap »

Alexz писал(а):
в итоге причины искать не было не желания не времени и я заменил мотор.
Белорусские фиатоводы необыкновенно суровы 8) :D
Ну а чё его там менять, я за 4 часа с перекурами перекинул, собрал, подключил, запустил.
А мотор уже лежал про запас в гараже.))) :cool: :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#114 

Сообщение tallman »

у меня тоже есть разобранный 2.0, только на КВ вторая шатунная шейка ушатана насмерть, надо наплавлять

AlexWeap ты бы аватарку себе присобачил, штоле....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#115 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):у меня тоже есть разобранный 2.0, только на КВ вторая шатунная шейка ушатана насмерть, надо наплавлять

AlexWeap ты бы аватарку себе присобачил, штоле....
Кстати да, надо бы прилепить.)
А вот наплавленным коленвалам не доверяю, если только на продажу.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#116 

Сообщение tallman »

AlexWeap писал(а):наплавленным коленвалам не доверяю
я тоже не доверяю, а куда деваться?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
AlexWeap
Мастер
Мастер
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 17.11.2017
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 4 раза

#117 

Сообщение AlexWeap »

tallman писал(а):
AlexWeap писал(а):наплавленным коленвалам не доверяю
я тоже не доверяю, а куда деваться?
Ну да, найти колено на 2.0 не так просто.( но моё слава богу ещё в номинале.
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#118 

Сообщение Alexz »

tallman
Так а все таки - просвети, пожалуйста, как подрамник относится к капиталке?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#119 

Сообщение tallman »

как относится? да хз. ты ж писал, что он у тебя провалился внутрь лонжеронов, а надо поездить до капиталки еще 2-3 года :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Alexz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 11.03.2017
Откуда: Харьков
Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#120 

Сообщение Alexz »

tallman
Да вроде не писал такого... Деформации безусловно есть, ща вот буду менять трипоид - точно узнаю ;)

Кстати, по форуму прочитал что есть вариации на 27/28 мм - можно как-то узнать без разбора по машине какой у меня вариант трипоида - пусть не 100%, но хотя бы 80%?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo :)
Ответить