tallman писал(а):ДАД там, скорее всего, не причем. ЭБУ тупит
Ну не знаю, при таком расходе в первую очередь проверял бы ДАД и ДТОЖ, но ДТОЖ не сразу так как на холодную она у него тоже не заводится.
Все эти датчики легко проверяются с помощью мультиметра, для ДАД ещё шприц может пригодится.
один раз, когда его машина еще была моей, она начала заводиться с черным дымом, постоянно глохла и не развивала оборотов. оказалось — шланг не надет на ДАД. Артем таких симптомов не описывает, из чего я делаю вывод: ДАД в порядке.
конечно, хорошо бы ее к компу прицепить, посмотреть параметры...
tallman писал(а):один раз, когда его машина еще была моей, она начала заводиться с черным дымом, постоянно глохла и не развивала оборотов. оказалось — шланг не надет на ДАД. Артем таких симптомов не описывает, из чего я делаю вывод: ДАД в порядке.
конечно, хорошо бы ее к компу прицепить, посмотреть параметры...
У меня тоже так было не прицепил шланг дад, но при этом она нормально заводилась (летом) , пёрла что дурная, дымила как дизиль и жрала как тепловоз и обороты не стабильные были, всё наравила заглохнуть. Это всё было ещё на 1.8 моторе, но это неважно.
И я не спорю, дад может быть в порядке, но его проверить 5 минут времени, почему бы и нет.
Вобщем поставил клапан на место, взбодрилась с полтыка, без подгазовки. (На улице -6). Обороты 1200 и где то через минуту упали до 1000, ещё минут через 5 до 800. Прогрел до 90 обороты плавают 800-1200. Что касается датчиков, то походу ДТОЖ казел оказался, замеры показали следующее... -6° - 14кОм, 50° - 960 Ом, а вот на 90° сначала показал 470 Ом, а потом начал резко уходит на килоомы. Кароче когда контакт шевелишь, он то омы то килоомы кажет. Благо дома новый датчик есть, на новом кажет при комнатной температуре 1,8кОм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ХХ пока робит, не знаю на сколько хватит, а ДТОЖ поменяю завтра, заодно и термостат, че то на ходу в мороз темперс до 70° градусов стал падать. В первую зиму такого не было.
tamerlan-sever писал(а):ХХ пока робит, не знаю на сколько хватит, а ДТОЖ поменяю завтра, заодно и термостат, че то на ходу в мороз темперс до 70° градусов стал падать. В первую зиму такого не было.
У меня всю жизнь так, два термоса сменил, у меня мотор всегда температура на 2 палки ниже 90 гр. Только летом в жару греется до 90 и включается вентилятор.
Правда может быть у меня это потомучно нет забрала на радиаторе пластмассового , чтоб воздух из бампера шёл.