если только шпонку срезалоAlexz писал(а): сам шкив коленвала выставлен не по метке - такое вообще возможно?
Типо - моя первая ино
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
а еще не редкий случай - начинает "гулять туда-сюда" шестерня распредвала по причине уюзанной шпонки или разбитого гнезда под нее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
200g
Ну, такое я вряд ли поменяю... И вроде она не гуляет и из под распредвала не течет.
Ребят, а на что ориентироваться на маховике если там несколько дырок и пропил? Пропил больше похож на то, что надо...
Ну, такое я вряд ли поменяю... И вроде она не гуляет и из под распредвала не течет.
Ребят, а на что ориентироваться на маховике если там несколько дырок и пропил? Пропил больше похож на то, что надо...
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
пропил и есть метка. можешь провести простой опыт — опусти в первый или четвертый цилиндр длинную отвертку и покрути КВ до достижения ВМТ . что на колоколе КПП в окошке с градусами ближе всего к 0° окажется, то и есть метка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Завелась таки! Дотащил до дома на галстуке - это было отдельное приключение на 300 км по раз*****м дорогам!
Поставил по меткам ременьГРМ и смотрю бенз не льется. Полез проверять полностью как тут описано по форуму все что связано с бензом. И после проверки напряжений, релюшек, проходимости ЭБУ - короче я уже не знаю после чего конкретно - завелась и неплохо завелась! Думаю, или прочистил бензопровод свежим бензом или после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился. А может все сразу, фиг ее поймешь.
Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.
Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ременьГРМ , так ремень какой то длинный оказался, хотя четко проверял что по вину проходит. Посчитал зубцы, буду брать на 138 правильный ремень.
Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.
Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?
ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).
Поставил по меткам ремень
Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.
Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ремень
Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.
Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?
ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот это скорее всегоAlexz писал(а):после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился
может, шпонка на валу сместилась? в любом случае, половина резьбы — это очень много, есть риск поврежденияAlexz писал(а):после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Немного не понял, вроде там шпонка является единым целым с валом или я чего путаю? Просто по виду и по логике все выглядит правильным, а гайка недозакручена...может, шпонка на валу сместилась?
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Прочитал всю эпопею, это жесть, ты бы лучше мотором занялся а не всякой фигнёй, при мёртвом моторе всё остальное бесполезно.Alexz писал(а):Завелась таки! Дотащил до дома на галстуке - это было отдельное приключение на 300 км по раз*****м дорогам!
Поставил по меткам ремень ГРМ и смотрю бенз не льется. Полез проверять полностью как тут описано по форуму все что связано с бензом. И после проверки напряжений, релюшек, проходимости ЭБУ - короче я уже не знаю после чего конкретно - завелась и неплохо завелась! Думаю, или прочистил бензопровод свежим бензом или после тыкания тестерами в релюшки там контакт появился. А может все сразу, фиг ее поймешь.
Машинка коптит белым дымом как и раньше, и из сапуна тоже нехило идет. Так что многократная раскоксовка бензом в движке не помогла.
Теперь вот из нового интересного: купил в емексе комплект ролик + ремень ГРМ, так ремень какой то длинный оказался, хотя четко проверял что по вину проходит. Посчитал зубцы, буду брать на 138 правильный ремень.
Но другой прикол - с горем пополам поменял сальник коленвала, вроде все стало как и было, сама шестерня легко заходит на вал, НО теперь я даже после забивания шкива не могу полностью закрутить гайку, там остаётся где-то пол резьбы незакрученных. При этом ремень сидит четко там где и должен сидеть, и новый ремень генератора тоже встал как литой.
Где я чего не добил/не докрутил? Или сам вал забил куда не надо (бил без фанатизма)?
ЗЫ: в планах замена трипоида (все масло вытекло) + новые ступичные подшипники + ревизия цилиндров и суппортов + новые тормозные диски и колодки (пока поставлю Бест от 2108, а то как раз колодки как-то дорого выходят на наши машки - почти как диск).
А так попробуй раскоксовку бахнуть, можно самодельную, ацетон и керосин смешать в равных долях и около 20% масла моторного, потом на тёплый мотор в цилиндры, закрутить свечи и на ночь оставить, если и это не поможет, то скорее всего вскрытие.
По поводу белого дыма, у тебя
- Alexz
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 11.03.2017
- Откуда: Харьков
- Авто: Lancia Thema 2.0 i.e. 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
AlexWeap
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...
ВотОЖ возможно и идет понемногу, приходилось подливать некритические объемы. Эту темку я еще не проходил...
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...
Вот
Управлял болидами Fiat Tipo 1.4 и Lancia Thema 2.0 / Сейчас на Opel Omega A / Мечтаю добраться до Alfa Romeo
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
разница в 1 атмосферу по-хорошему означает капремонт блока и/или башкиAlexz писал(а): компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну во первых компрессия может быть маслянная, во вторых 9-10 это уже не хорошая компрессия, бензин не отмывает отложения самого же себя и масла так, что ты хоть 100литров бензина пролей кольца залёгшие не отойдут.Alexz писал(а):AlexWeap
Так в том то и дело, что на сервисе и у меня выходило, что компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
Раскоксовка у меня получилась сама по себе неоднократная уже - я 2 раза с начала эпопеи менял масло по причине того, что вместо масла после многократных масланий у меня в движке был почти чистый бенз...
Вот ОЖ возможно и идет понемногу, приходилось подливать некритические объемы. Эту темку я еще не проходил...
А вот если
добавлено спустя 6 минут:
Ну не знаю как на фиате но во всей литературе допускается разброс давления такта сжатия бензиновогоtallman писал(а):разница в 1 атмосферу по-хорошему означает капремонт блока и/или башкиAlexz писал(а): компрессия по всем горшкам по 9-10, движок получается живой.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а я и сказал — «по-хорошему», то есть, лучше сделать, но можно и не надоAlexWeap писал(а):Вот предположим
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- AlexWeap
- Мастер
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 17.11.2017
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tempra S.W. 2.0i.e. 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Ну у него уже и так надо делать, 9-10 низкая компрессия. Но на последок я бы бахнул раскоксовку, хуже она не сделает.
Да и вобще я помню на жиге своей померил компрессию плохим компрессометром, он показал 9-10 , я уже капиталить хотел, но мотор ехал хорошо не дымил, всё ок, решил перемерить и получил 12,5 во всех +- 0.2-0.3.
На фиате в том году замерял 13.5 везде +- 0.2-0.3.
А самое прикольное уже больше года в моторе на холодную чтото стучит и я не могу найти что, даже вкладыши заменил думал в них дело, а хрен.
Давление масла на горячую нахх 1.2-1.3, до сих пор не знаю, что стучит.
Да и вобще я помню на жиге своей померил компрессию плохим компрессометром, он показал 9-10 , я уже капиталить хотел, но мотор ехал хорошо не дымил, всё ок, решил перемерить и получил 12,5 во всех +- 0.2-0.3.
На фиате в том году замерял 13.5 везде +- 0.2-0.3.
А самое прикольное уже больше года в моторе на холодную чтото стучит и я не могу найти что, даже вкладыши заменил думал в них дело, а хрен.
Давление масла на горячую на
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это вытянутые шатуны стучат. была такая же хрень, заменил — все пропало
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992