Проблемка с геной
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Проблемка с геной
В общем тема такая, ездишь никого не трогает, а напряжение живёт своей жизнью, у меня вольтметр в приборка вмонтирован и постоянно слежу за ним) так вот едешь напруга ну скажем 13,2, знаю мало но никак не получается сделать нормально, с 13,2 может сама по себе упасть до 12,5 потом назад, причем закономерности нет никакой, случается в любое время, что проверено: весь гена отмыт очищен, якорь прозвонен, обмотки все звонены, проводка в норме, падений практически нет, массы зачищены, реле новое магнетти стоит, единственное старый диодный, но его полностью разбирал чистил все диоды звонил, доп диоды новые n5108 вроде, или что то такое, лампа тухнет как нужно, вв пол накала не горит, в общем хз, что может быть? Иногда даже до 11,9 может упасть но лампа АКБ не загорается
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
прибор твой врет, походу (кстати, куда он там подключен?). нормальным тестером замерь напряжение на самом гене
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- pop34rus
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 05.10.2017
- Откуда: волжский
- Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Ну если бы было так то думаю он бы и на холодную так же херовничал, и время от времени АКБ бы высасывали, а тут холодную запускаешь то 14,1 как прогреется падает
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
До 13 это ещё норм, у меня и 12,6 бывает
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, чето сапсем маловато...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
истинное напряжение — на гене, все остальные точки могут врать из-за наконечников кабелейs_r писал(а):запитай его прям с АКБ клеммы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Все таки датчик скорее всего нормально кажет, поставил старый регулятор, часа 2 было нормально на прогретой при свете печке и майфуне 13,6-13,7 держало, потом опять началось
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а мож колечки токопродные уже износились?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Блин как то непонятно он все таки работает этот гена, вчера за вчера до 13 ни разу не упало, 13,5-13,6, чё за хрень! Регулятор сначала менял попробовать, покупал patron, рублей 250 вроде, сдох ооочень быстро, но напряжение более менее было! Решил купить нормальный, взял магнетти Марком не помню рублей 500 где то, не сдох но ситуевина выше, а родной от гены которому уже 20 с хвостом лет пашет блин! Походу с ним его и выкину когда нибудь)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- akunin
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Таганрог
- Авто: Tipo 1.6DGT 1991
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
День добрый , может кто подскажет в чем поломка. Лампа контроля заряда не загорается при включении зажигания.
- напряжение на контрольном проводе есть,
- лампа загорается при подключении контрольного провода на массу
- основные и доп диоды прозваниваются куда надо,
- обмотки целые и на массу не коротят
- щетки перепаял с другого реле.
Вот чего не пойму на выходе генератора при включенном зажигании 12 и сколько то вольт от аккумулятора (без подключения провода к аккумулятору). Должно ли так быть х его знает. На заведенном двигателе по нулям, т.е заряд на акум не идет и при отключении акка машина глохнет.
Да чуть не забыл. Обрыв ремня генератора исправно показанный контрольной лампой и после замены ремня такая фиговина.
- напряжение на контрольном проводе есть,
- лампа загорается при подключении контрольного провода на массу
- основные и доп диоды прозваниваются куда надо,
- обмотки целые и на массу не коротят
- щетки перепаял с другого реле.
Вот чего не пойму на выходе генератора при включенном зажигании 12 и сколько то вольт от аккумулятора (без подключения провода к аккумулятору). Должно ли так быть х его знает. На заведенном двигателе по нулям, т.е заряд на акум не идет и при отключении акка машина глохнет.
Да чуть не забыл. Обрыв ремня генератора исправно показанный контрольной лампой и после замены ремня такая фиговина.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC