Стала закипать
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Стала закипать
Сегодня заменил термостат, поставил МАГНЕТО МАРЕЛИ температура открытия 87 градусов, и поралельно заменил антифриз залил красный g12
Все собрал завел, начал прогревать в раене 87-90 сработал термостат Ютак как до этого нижний патрубок был холодный потом нагрелся , вентилятор не сработал "Закипела" сделал вывод что датчик влючения умер,замкнул на прямую "Работате" .
Нужно было сьездить в одно место поехал, приехал кипит ну думаю так как без карслона " закипела" на обратном пути замкнул на прямую приехал а она всеравно закипела даже с включеным карсланом .
ЧТО это МОЖЕТ БЫТЬ???? "Воздух"??
Все собрал завел, начал прогревать в раене 87-90 сработал термостат Ютак как до этого нижний патрубок был холодный потом нагрелся , вентилятор не сработал "Закипела" сделал вывод что датчик влючения умер,замкнул на прямую "Работате" .
Нужно было сьездить в одно место поехал, приехал кипит ну думаю так как без карслона " закипела" на обратном пути замкнул на прямую приехал а она всеравно закипела даже с включеным карсланом .
ЧТО это МОЖЕТ БЫТЬ???? "Воздух"??
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ARTY
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 30.03.2017
- Откуда: КРЫМ
- Авто: TEMPRA 1.6 1994
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- biniteck
- Мастер
- Сообщения: 740
- Зарегистрирован: 02.06.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
у меня было мало антифриза, я долил литр дисцилированной воды, получилось немного выше уровня, указанного в бачке.
после поездки, решил открыть крышку и неуспел ее открутить с нее полилось. если бы открыл - фонтан бы был! температура на приборке была норм - 90гр.
это что означает?
а что означает закипела??
не закипел ли я случайно??
после поездки, решил открыть крышку и неуспел ее открутить с нее полилось. если бы открыл - фонтан бы был! температура на приборке была норм - 90гр.
это что означает?
а что означает закипела??
не закипел ли я случайно??
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
biniteck
Все нормально. На любой машине в районе бачка есть (должна быть/была когда-то) наклейка, информирующая про нельзя так делать (открывать крышку на горячем моторе)
Крышку открыл, давление стравил (оно пшакнуло) а уменьшение давления спровоцировало закипание. Жидкости - они такие, чем больше давление - тем больше температура закипания. Для этого то и сделана система под давлением = чтоб при сотне градусов не кипела машина.
ЗЫ: на вершине Эвереста вода в чайнике закипает при 86 градусах - потому что давление воздуха меньше, чем на уровне моря.
Все нормально. На любой машине в районе бачка есть (должна быть/была когда-то) наклейка, информирующая про нельзя так делать (открывать крышку на горячем моторе)
Крышку открыл, давление стравил (оно пшакнуло) а уменьшение давления спровоцировало закипание. Жидкости - они такие, чем больше давление - тем больше температура закипания. Для этого то и сделана система под давлением = чтоб при сотне градусов не кипела машина.
ЗЫ: на вершине Эвереста вода в чайнике закипает при 86 градусах - потому что давление воздуха меньше, чем на уровне моря.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а ведь это школьная программаbiniteck писал(а): век живи, век учись
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992