ПОМОГИТЕ!!! Нужна инфа по одновалке 1.6mpi
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- yura
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: izym
- Авто: fiat tipo 1.6 1991
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ПОМОГИТЕ!!! Нужна инфа по одновалке 1.6mpi
Уважаемые форумчане!. Может у кого есть инфа по 1.6mpi TEMPRA одновалка. Интересуют оригинальные номера и данные датчиков, форсунок, блока управления без имобелайзера. И может быть есть электро схема.Есть желание сделать инжекторный ТИПОН
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Лучше задайся вопросом, а стоит ли?yura писал(а):Есть желание сделать инжекторный ТИПОН
таких темпр на форуме по пальцам посчитать можно,
да и запчасией на них нет, равно как и инфы, схема есть принципиальная
но она разве что для ремонта пригодна.
а без иммобилайзера их не выпускали.
хотя ктото за деньги у спеца отвязал иммобилайзер,
парень из Ульяновска был с такой темпрой и отвязанным
если сильно многоточечный впрыск хочется, тогда смотри в сторону
ВАЗа, для них и запчасти есть и
и прошивки для них бывают разные самопильные.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yura
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: izym
- Авто: fiat tipo 1.6 1991
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yura
я тебе еще раз не советую,
хотябы потому что у тебя в профиле стоит не та система
с которой у тебя машина судя по году выпуска.
лови схему но с одним условием меня лично
ни о чем больше не спрашивай когда возникнут траблы с установкой.
я тебе еще раз не советую,
хотябы потому что у тебя в профиле стоит не та система
с которой у тебя машина судя по году выпуска.
лови схему но с одним условием меня лично
ни о чем больше не спрашивай когда возникнут траблы с установкой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- kintoho
- Автомеханик
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 10.09.2013
- Откуда: г.Железнодорожный
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yura
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: izym
- Авто: fiat tipo 1.6 1991
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
По поводу моновпрыска ты прав. Был карб. но западло было каждое утро подсос тягать. Переделал на моник . Но 75л.с. маловато. Ну и руки чешутся сделать полный инжектор. Тем более у нас на разборке цены в принципе адекватные, + ещё пол города на Германию ездит. Колхозить не хочу и не буду, потихоньку соберу всё и сделаю.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ну хочет человек схему пусть имеет, все равно их без имобилайзера не делали,
а схему иммобилайзера обычно никогда и нигде не публикуют ни в какой тех документации,
да и отвязатьиммо будет стоить тоже не мало.
при всем при том что там еще нужны датчики и самэбу ...
и мотор там несмотря на внешнюю схожесть немного другой как и коробка,
что касается прошивок к этомуЭБУ , то спецов которые в них хоть както разбираются
живьем никогда не видел, там судя по мощности еще и маховики дико весом отличаются,
что опять означает "править прошивку"... иначе заводится она будет, а вот правильно работать увы...
добавлено спустя 9 минут:
я от типо(каких на свете милионы) простой бензонасос
купить на разборке немогу а вы запчасти от редкой машины
собираетесь покупать...
все равно желаю удачи!
а схему иммобилайзера обычно никогда и нигде не публикуют ни в какой тех документации,
да и отвязать
при всем при том что там еще нужны датчики и сам
и мотор там несмотря на внешнюю схожесть немного другой как и коробка,
что касается прошивок к этому
живьем никогда не видел, там судя по мощности еще и маховики дико весом отличаются,
что опять означает "править прошивку"... иначе заводится она будет, а вот правильно работать увы...
добавлено спустя 9 минут:
на моей памяти в германии на форуме тоже было две-три таких машины,yura писал(а):ещё пол города на Германию ездит
я от типо(каких на свете милионы) простой бензонасос
купить на разборке немогу а вы запчасти от редкой машины
собираетесь покупать...
все равно желаю удачи!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- yura
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 25.11.2012
- Откуда: izym
- Авто: fiat tipo 1.6 1991
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ничего не смущает?темпроман писал(а):.Здесь предоставлена схема mpi gm delco
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Я продал свой ДВС со всем навесноюым и косой , тоже планируют установить вместо карба. Пришлось разобрать весь салон . чтобы вытащить не повредив всю проводку.
Скажу так - нужен донор.
Отличия двигателя:
Передняя крышка кв с кронштейном под датчикдпкв .
Шкиф с реперным диском
Гбц с с местом под клапан ЕГР.
Кларанная крышка с заливной горловиной слева.
Термостат другой с доп .штуцерами
Бензонасос 3,3-3,5бар
С маховиком, коробкой , сцеплением и распредвалом проблем не будет.
Скажу так - нужен донор.
Отличия двигателя:
Передняя крышка кв с кронштейном под датчик
Шкиф с реперным диском
Кларанная крышка с заливной горловиной слева.
Термостат другой с доп .штуцерами
Бензонасос 3,3-3,5бар
С маховиком, коробкой , сцеплением и распредвалом проблем не будет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ничего не смущает?темпроман писал(а):Здесь предоставлена схема mpi gm delco 1.6 бошевская
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g то есть, ты знаешь, есть ли отличия GM от Delco?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992