Генератор, возможные причины неисправностей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение ARTY »

Да проще определить почему перезаряд чем определить причину недозаряла..


Сам мучелся , гена вазовский стоит, и щекаладку менял и пыль вытерал, а когда диоднвй поменял чуть лутше стало
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#167 

Сообщение alexander91 »

Привет всем подскажите пожалусто .у меня темпра .вопрос по свету при нажимая на газ свет должен ярче загорятся или нет. прост интересно зарядка все есть а вот свет чет мне не очень нравится .вродибы и отрожалки чистые белые и стекло белое а свет не очень на мокром осфальте ночью так хоть фанарики клей на капот)))) подскожите что может быть
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#168 

Сообщение Типосятина »

alexander91
С вашим жестким техосмотром - разве что купить новые фары. Свет должен стабильно гореть.
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#169 

Сообщение alexander91 »

Вот что получилось с измерениями
На АКБ -12.88
На зав двиг-13.73 на оборотах-13.18
На зав двиг ближ свет-13.5 дальний 12.93
На оборотах ближ.-12.84 дальний -12.82.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#170 

Сообщение Типосятина »

Кагбэ, маловато... Непонятно - на ХХ 13.7, а на оборотах что, до 13.1 падает?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#171 

Сообщение 200g »

налицо просадка. полагаю, уже устал РР. я бы поменял, т.к. для заряда этого реально мало.

но поскольку в любом режиме напруга не ниже штатной напруги АКБ, то на яркость фар это никак не влияет.
возможные причины:
1. плохая оптика - сильно затертые стекла или грязные изнутри, облупившиеся или потемневшие отражатели.
2. проблемы старой проводки. к тому же, в наших машках частая трабла - разрушение/окисление патронов ламп (3-контактных групп).
3. качество света самих галогенных ламп.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
alexander91
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение alexander91 »

Да я незнаю почему но на оборотах напруга понижается
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#173 

Сообщение tallman »

регулятор напряжения подыхает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#174 

Сообщение Сергей33 »

У меня и с новыми регуляторами такая шляпа. Всегда всегда.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#175 

Сообщение темпроман »

На енту тему тож вопросик есть.Вчера срочно понадобила машина(до этого не ездил уже 2,5 месяца,сначала сломал палец на правой руке месяц в гипсе,через 2 дня как вышел на работу левую, до сих пор загораю)на ключ,а она только втягивающим клацает.Поганял акб зарядником минут 20-25 завелась.Померил плотность ариометр даже не приподнялся.На ночь поставил на зарядку.Утром померил плотность 1,21 вольтаж 13,5 вольт.На заведенном двигателе на клемах 13,6В что на хх,что на оборотах.Сегодня тоже помотатся пришлось,но расстояния короткие,одни заводки.Дома померил снова,тоже самое,только еще и с нагрузкой пробовал(дальний свет, печка на всю,обогрев заднего стекла,задние птф,аварийка:с этим всем напряжение на клемах упало до 13,1В),без всего 13,6В.Это нормально или как?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#176 

Сообщение tallman »

темпроман писал(а): плотность 1,21
это мало. 1.25 летом, 1.27 зимой еще куда ни шло, а у тебя сразу после зарядки 1.21 показывает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#177 

Сообщение темпроман »

Так я ее когда взял больше 1,25 не выдавал, да еще пришлось 2 раза воду доливать(пригнал 29 октября).Больше беспокоит зарядка.Какое напряжение должно быть на клемах акб при хх и при оборотах?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#178 

Сообщение tallman »

напряжение стабилизирует регулятор, но оно может изменяться в соответствии с температурой, это тоже функция регулятора напряжения.
но в основном, без потребителей напряжение должно быть от 13.5 до 14.5В
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
alexwinlife
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 20.08.2017
Откуда: Odessa city
Авто: Fiat Tipo 1.4 ie 1988
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#179 

Сообщение alexwinlife »

В общем часто горела лампа аккум разряжался на машине, ген давал 12.8 вольт. С утра давал просра*ься на дороге ей уже не горит лампа. Главное что когда газовал лампа не тухла а тускло горела. Сейчас припарковался попить кофе, лампа не горит, послушал муз пол часа попил кофе завел, горит тускло, погазовал она начала тухнуть. А ранее такого не было, что за мистика? Влияло ли то что дождь был пару дней?
Fiat Tipo 1.4 - 1988 г.
Fiat Tipo 1.4 - 1991 г.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#180 

Сообщение Сергей33 »

У меня такое было из за плохого контакта между массой генератора и массой диодного моста.
Ответить