жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#406 

Сообщение тимур 78 »

привет Всем ! скажу к написанному о малярке по дереву и о окраске металлоконструкций , отличие в технике покраски к автомобилям огромное

добавлено спустя 2 минуты:

начиная от правельного наложения ( если это металлик ) пигментивного слоя до шагрени которая будет близка к шагрени наложенной заводом
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#407 

Сообщение темпроман »

тимур 78 а в чем ты видиш разницу между окраской дерева,обычного метала и автомобиля.Да техника покраски у каждого своя(как писал талман, по моему)сверху вниз или слева на право,но вот технология покраски для всех и всего одна.С машинами я тоже сталкивался,себе перекрашивал, друзьям и знакомым красил отдельные детали.Но вот металиком не красил.Теперь и ним буду учится поскорльку моя в серебристом.И по поводу шагрени.Может она комуто и нравится,но как по мне это ху....Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?Глянец куда лучше смотрится(но это лично мое мнение),моя темпра без шагрени покрашена.А вообще шагрень это заводской косячок из за невозможности покрасить в глянец.

добавлено спустя 22 минуты:

А насчет сообщений так я пока ничего с машинкой не делал поделится нечем,разве ччо впечатлениями о ней.Но это не здесь.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#408 

Сообщение Сергей33 »

темпроман писал(а):Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?
Я видел. Причем беха была черная матовая и чистая. Смотрелось просто класс.
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#409 

Сообщение темпроман »

По поводу мата это отдельный разговор.Может карбоновая пленка или есть присадка для краски,да мат тоже смотрится шикарно,но при этом она была ровная а не как корка апельсина
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#410 

Сообщение Aleksys82 »

темпроман писал(а): Видел ли кто нибудь мерс, беху,ауди и т.д с шагренью?
Видел и не одну. И, честно говоря, окуевал, как машина за 2-3-4-5млн рублей может быть так погано покрашена. Ладно какой-нибудь бюджетный ваз, но не премиум же :shock:
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#411 

Сообщение темпроман »

Вопрос к MIXO.Слышал у вас в Питере есть паренек один,занимается метализацией (хромированием)не слыхал отаком?

добавлено спустя 47 минут:

Мне как то не попадались.Была у меня 10ка,снежная королева(брал с салона нулячую),вроде бы и цвет не особо маркий,но, помоеш блестит,чуть проехался и уже блеск не тот,дождик прошол пятнышки остались.А все из за шагренечки,пыли и грязи есть за то зацепится.Решил чуток полернуть,купил полироль(старти финиш),хорошо вымыл с шампунькой и вперед.Делал в ручную(часов 7-8 тер ялозил) результат был на лицо.Я тогда таксовал ездил постоянно и много пнриходилось мыть каждый день,а так стал мыть через день а то и два ну кроме салона конечно.И вода не задерживалась,помыл она стекла можно и не обтирать если спешиш,пятен минимум.Вот иразница между шагренью и глянцем.
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#412 

Сообщение Eugene »

novak84 писал(а):Alex6668
конечно будет, я загодя обзавелся полуавтоматом, сейчас к теплу готовлюсь, буду днище частично переваривать особенно в местах поддомкратников надо восстанавливать и пороги лечить тоже, надеюсь без полного вырезания
Чем плохо полное вырезание?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#413 

Сообщение novak84 »

Eugene
надо полную платформу готовить если ты про днище, пороги тоже полные нужны до арки, а не только нижняя часть. Проще выяснить где метал есть, а где замена.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#414 

Сообщение Mixo »

темпроман
Я про метализацию не слыхал, не было пока потребности в этом. Но все может быть , тут не мало контор развелось по реставрации авто, а значит определённый спрос на это дело есть.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
темпроман
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02.07.2017
Откуда: чугуев
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#415 

Сообщение темпроман »

MIXO тема по своей сути интересная.Метализация методом распыления(серебрение,золочение,хромирование и т.д)пластмассы,метала,от пуговицы до авто (начиная с деталей салона,дисков до авто целиком).Интересно узнать как эта фишка ходит в реалии,на сколько долговечна,почем выходит сие удовольствие.У нас такого никто не делает,мнение реальных людей не узнаеш.Если что услышиш маякни пожалуста.
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#416 

Сообщение кэмбэл81 »

[img]

добавлено спустя 1 минуту:

вот это я понимаю,ремонт!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#417 

Сообщение Алешка »

Мужики, дайте совет, жаба убивает, и лень тоже пинает!!! лонжероны прогнили в местах крепления балки, провалились болты крепления балки... что лучше, что проще, что быстрее??? купить лонжероны, приварить, или выдумывать с наращиванием??? геометрия как будет??? и важно ли это???
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#418 

Сообщение tallman »

Алешка писал(а):геометрия как будет??? и важно ли это???
геометрия важна, конечно, но ее довольно сложно повредить, если не бить машину о стены. заметь место, где была вварена гайка, вырежи то место до хорошего металла и ввари туда заплату с гайкой. только поточнее все разметь. не паникуй, все получится :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Алешка
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: Луганск
Авто: FIAT TIPO 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Контактная информация:

#419 

Сообщение Алешка »

"заметь место, где была вварена гайка" , в том то и дело, что там как раз отгнили те места где гайки, плюс вокруг 30-40 мм. ...
Я как увидал те дыры, аж сердце хватануло, сижу второй день уже седой, и без ногтей... :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#420 

Сообщение tallman »

тогда так: если подрамник снят, вырезай, как я сказал, но не сверли. потом на нескольких точках наживи заплаты, и поставь подрамник на место и постарайся выровнять его, отталкивайся от неподвижных симметричных точек на днище.
сквозь каналы длинных болтов (а они шире самих болтов, это для регулировки сделано) наметь будущие отверстия и после снятия подрамника оторви заплаты, просверли отверстия и ввари гайки. потом уже приваривай заплаты капитально. геморно, конечно, зато бесплатно, а за цену новых лонжеронов можно б/у машину взять
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить