biniteck у меня тоже 1.4, и уже третий год воюю с расходом. Все что пока смог добиться, это: город 10 л, трасса 6.5л (раньше было город 13.5л, трасса 8-9л ).
biniteck писал(а):а можете мысли вслух по такой ситуации выразить?
на горячую, ну когда на улице ооочень жарко и постонно в городе от светофора к светофору, у меня возникает ощущение, что мошность падает! ну и соответственно расход бешенный - если по трассе у меня меньше 7л/100км, то в городе больше 11л!!
с чем это может быть связано -с двигателем, с охлаждением, с электрикоий??
а еще заметил, что лампочка давления масла стала гаснуть дольше. на холодную очень быстро гаснет, а когда сильно жарко - может около 3секунд не гаснуть.
чет переживаю((
должна сразу гаснуть вообще то после того как завели. А у кого стоит кондуктор на выходном коллекторе , у меня он когда то видно был и явно охлаждал дополнительно двигатель
biniteck вот данные по расходу из комплекта документации которая шла с моим авто, правда на немецком (смотри верхнюю таблицу, вторя колонка это город, третья-трасса на 90км/ч, четвертая-трасса на 120км/ч)
Никто не сталкивался с такой проблемой - едешь на газ жмешь все норм. Потом остановишься полностью или почти полностью и машина не едет. Газу даешь, а она глохнет. Если заглушить и завести всё нормально. Потом нет нет опять такая фигня. Заметил это в жаркую погоду в основном.
rafinad77 писал(а):biniteck вот данные по расходу из комплекта документации которая шла с моим авто, правда на немецком (смотри верхнюю таблицу, вторя колонка это город, третья-трасса на 90км/ч, четвертая-трасса на 120км/ч)
аафигеть, ачеж такая разница то??мотор устарел чтоли?
Ну как нормальная, если в пробке 5 мин постоять- сразу поднимается до 110гр.
А термостат не может проблему создать?
Это надо мотористу смотреть- пережаты или нет клапана?
biniteck
Ну, 110 градусов, если это правда, это полный ПЗДЦ. Я раз закипятил и кольца позалегали... А тут регулярно...
Термостат вполне может, я бы его снял, и поездил без него, если не поможет - помпа/радиатор забитый.
опача, спасибо за советы!
правда не понимаю, почему полный пздц, если это еще не красная зона.
хотя вот щас вечер, проехал немного по трассе и когда заезжал во двор - температура поднялась до этих 110. ну, может 100 - там же не написано точно. вот это наверное не нормально
Ну смотри: 110, заглушил, температура еще догналась до 120-130. Я сейчас (в жару) перед тем, как заглушить принудительно включаю вентилятор (это у меня от тепловоза привычка). Тем более, что 98% случаев, перед тем как заглушить ехал медленно дворами, по грунтовке, вперед-назад парковался, и наверняка к моменту, когда рука потянется к ключу глушить - или включится карлсон, или система будет на грани включения.