жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- отец кати
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.08.2017
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.9
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- отец кати
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.08.2017
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.9
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
novak84
а как можно крылья-то переставить, если у типка капот колпаком накрыдвается, а у темпры вкладывается между крыльями (потому имеют широкий борт с полкой у лобового стекла). да и в передней части профиль совсем другой - поворотники у темпры и типка разные. даи за счет "клюва" темпроский крылья длиннее типовских... не считая такой мелочи. как выятнутое отверстие под повторитель, а не круглое.
...а в остальном - абсолютно одинаковые крылья...
а как можно крылья-то переставить, если у типка капот колпаком накрыдвается, а у темпры вкладывается между крыльями (потому имеют широкий борт с полкой у лобового стекла). да и в передней части профиль совсем другой - поворотники у темпры и типка разные. даи за счет "клюва" темпроский крылья длиннее типовских... не считая такой мелочи. как выятнутое отверстие под повторитель, а не круглое.
...а в остальном - абсолютно одинаковые крылья...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- отец кати
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 02.08.2017
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.9
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8164
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
200g
всю морду переставлять нужно, с капотом фарами включая бампер и решетку. чтото одно переставить не получиться
всю морду переставлять нужно, с капотом фарами включая бампер и решетку. чтото одно переставить не получиться
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
admin
да ваще, кто ж будет типовскую морду на темпру ставить или наоборот??
да ваще, кто ж будет типовскую морду на темпру ставить или наоборот??
это я прикалываюсь, т.к. крылья ниразу не взаимозаменяемы (собственно потому, что морда совсем другая).200g писал(а):...а в остальном - абсолютно одинаковые крылья...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
где-то видел фотку Темпры с рестайловой типаревской мордой — очень даже ничего смотрится, но есть некоторое сходство с говногольфом и поэтому некомильфо200g писал(а):кто ж будет типовскую морду на темпру ставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ктото выкладывал фотку типка с с темпровской рожей - ваще ужасный крокодил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это невозможно, по отдельности, читай вышеnovak84 писал(а): а так элементами это сразу видно что они разные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
s_r писал(а):который народ назвал похожим на пассат
ага, и даже пасрат...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- темпроман
- Типо-маньяк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 02.07.2017
- Откуда: чугуев
- Авто: Fiat Tempra 1.6 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
здравствуйте форумчане.Я тоже как и вы решил машинку свою сам поварить покрасить.варить буду первый раз (в смысле машину).С маляркой дело имел,даже своя была только по дереву,ну и по железу приходилось.Тут зашел спор о материалах и как их наносить.Был вопрос о пузырях которые через год повылазили.С моей точки зрения здесь просто поспешили,и наносили шпаклевку за один проход,вследствии чего верх просох а средина нет поэтому ее начало пучить и рвать+влага+зима.Шпаклевку как и краску нужно наносить слоями с межслойной сушкой.Теперь о ней радимой.Шпаклевка с алюминиевой стружкой никак не укрепит ваши стыки и ямы поскольку между стужками нет связки как например у стекловолоконки где волоски перекрывают друг друга.Она предназначена для равномерного распределения тепла по шпаклеванному участку чтобы она радимая не трескалась,например зимой на капоте,когда вы утром завели мотор метал капота начал быстро нагреватся и расширятся,а шпакля теплопроводностью не блещет,вот для этого и нужна алюминиевая стружка(алюминий как извесно отличный теплопроводник).Он быстро прогревается сам,тем самым прогревая шпаклю и выравнивая температуру между железом и шпаклей.Теперь о грунтах. Кислотник нужен для доедания той ржи которую вы не дочистили и не дотравили преобразователем тобиш которая осталась в метале.Что может он доедает а для остальной создает условия чобы она не развивалась дальше.Хотя это не панацея. Если ржа осталась она просто вылезет с обратной стороны.Поэтому этот грунт ложат только на голый метал.Потом 1,5 слоя эпокситника с межслойно сушкой и акриловый,вот как то так.Что то сегодня разговорился
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
угу, разговорился он, два сообщения в активе...темпроман писал(а):Что то сегодня разговорился
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992