Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Freeman_81
Бывалый
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Freeman_81 » Пт 26.04.2013 19:07
Привет форумчанам!!! Около недели назад, на ходу стала переодически то загоратся, то тухнуть лампа впрыска, грешил на бензин. Сегодня подключил комп к авто и обнаружел вот такую ошибку:
1: 02 - Потенц. дросс. засл.
Throttle position signal anomaly. Check the following:
- Relay and insulation of wires from the sensor connector on the ECU pins, as well as the condition of connectors and plugs
- Sensor supply between pin 5 (+5V from ECU ) and pin 1 (ground from ECU ) of the throttle potentiometer connector, the key ON
- Outlet signal from the two trakcs (pins 2 and 4 of the sensor connector), according to the throttle position
NOTE: Usually, the signal variation on the two tracks as a function of the throttle position is:
- track 1 - 0,2 to 4,9 V variation from close position (idle speed actuator dismounted) at about 24 degree opening
- track 2 - 0 to 4.9 V variation from a 18 degree opening to total opening
Причина этой ошибки: Короткое замыкание на землю (-)
Текущий статус ошибки
Число ошибок : 27
Как я понял, дело в ДПДЗ или в его проводке. Машина едет ровно, не каких симтомов. ДПДЗ ни разу ни откручивался, стоят пломбы на болтах, да и проводку до ЭБУ прозванивал пару месяцев назад. Так может у кого подобное было, как исправили? СПАСИБО
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Freeman_81
Freeman_81
Бывалый
Сообщения: 116 Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#2
Сообщение
Freeman_81 » Вс 28.04.2013 19:21
Проблема решена - дело в проводке.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Freeman_81
Hannibal.89
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 23.01.2016
Откуда: Postavy
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Hannibal.89 » Пт 07.07.2017 23:08
а что имеено делал?таже беда.и еще как комп подключил?через что и какие проги и кобеля использавал?
Все бы ничего,если бы не время!!!
Hannibal.89
тимур 78
Мастер
Сообщения: 941 Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#4
Сообщение
тимур 78 » Сб 08.07.2017 06:37
Hannibal.89
прежде чем задавать вопрос посмотри дату поста
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
тимур 78
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Mixo » Сб 08.07.2017 22:07
Hannibal.89
К джетронику смысла нету подключаться. Там всего-то дпкв , дтож , лямбда и ДПДЗ с рхх
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#6
Сообщение
tallman » Вс 09.07.2017 01:49
Mixo ДТВ еще есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Hannibal.89
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 23.01.2016
Откуда: Postavy
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
Hannibal.89 » Чт 13.07.2017 12:13
Отличный ответ на вопрос.очень помог
Все бы ничего,если бы не время!!!
Hannibal.89
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#8
Сообщение
tallman » Чт 13.07.2017 12:23
Hannibal.89 писал(а): и кобеля использавал
прям, как в гейропе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Hannibal.89
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 23.01.2016
Откуда: Postavy
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
Hannibal.89 » Чт 13.07.2017 21:28
короче внятного ответа не будет походу?
Все бы ничего,если бы не время!!!
Hannibal.89
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#10
Сообщение
tallman » Чт 13.07.2017 21:37
да успокойся, твой джетроник не тестируется ничем, кроме фиатовского экзаминера, а он стоит, как Лексус
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
Mixo » Пт 14.07.2017 00:31
Приезжай к нам в Питер - протестим Экзаминером.
Заплатишь 1200р. А результат получишь малополезный.
Куда лучше ответ. Кто здесь еще на форуме кроме меня подключался к джетронику Экзаминером? Отзовитесь.
Ну без него даже спрашивать не буду.
добавлено спустя:
tallman
Мне одному кажется, что нас считают экстрасенсами или скорее колдунами:
Не понравился ответ(который кстати более внятен , чем поставленный вопрос) - сжечь на костре
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Hannibal.89
Новичок
Сообщения: 8 Зарегистрирован: 23.01.2016
Откуда: Postavy
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#12
Сообщение
Hannibal.89 » Пт 14.07.2017 19:04
блин у меня мотроник,а не джитроник
Все бы ничего,если бы не время!!!
Hannibal.89
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#13
Сообщение
tallman » Сб 15.07.2017 02:54
так бы и говорил с самого начала...
тебе нужен сканер «Унискан» и старый комп с ДОСом, двумя физическими КОМ-портами и прогой «Виза 1.83»
Последний раз редактировалось
tallman Ср 06.09.2017 23:30, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
alexander91
Понимающий
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 04.06.2017
Откуда: минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
#14
Сообщение
alexander91 » Ср 06.09.2017 19:04
Привет форумчане на темпре моей загорелась лампа форсунки как я понимаю (палочка с капелькой)ИИ чет бывает на скорости даёшь газу вне едет как привязона больше топишь прорывает .на трейтей обычно бывает надо притопить аона как эконом загоряется аранжевым бывает не едет куда лесть подскожите Темпра 1.6 бензин 1992 г. Провода новые поставил и свечи тоже .
alexander91
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14119 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#15
Сообщение
tallman » Ср 06.09.2017 23:29
alexander91 писал(а): палочка с капелькой
это сдох датчик уровня масла
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman