Вентилятор охлождения.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Alex905
да ты чё?? а можно про установку тазовского радиатора поподробнее? оч-чень заинтересовало.
да ты чё?? а можно про установку тазовского радиатора поподробнее? оч-чень заинтересовало.
Последний раз редактировалось 200g Ср 04.01.2017 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да нах такие фотки ваще нужны, когда тема тазовского радика уже дано не то что пережеванна, а уже и высерена.
новичок не успел зарегиться, как уже во многих темах успел нафлудить абсолютно бестолковыми постами. говорит, что давно сюда заходит, но такое впечатление, что не одной темы прочитать не удосужился и попросту флудит.
еще замечу от него подобные посты - отправлю в бан за злостный флуд, и пусть не обижается
новичок не успел зарегиться, как уже во многих темах успел нафлудить абсолютно бестолковыми постами. говорит, что давно сюда заходит, но такое впечатление, что не одной темы прочитать не удосужился и попросту флудит.
еще замечу от него подобные посты - отправлю в бан за злостный флуд, и пусть не обижается
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
во дела... то за тазорадиатор интересуешься, то за флуд банить хочешь200g писал(а):отправлю в бан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
та ни-и, то я его потролил малеха, потому как флудит о том. что уже давно съедено, и наоборот - с этим борются.tallman писал(а):то за тазорадиатор интересуешься
...вот как промелькнет на форуме радик от дизеля...
Последний раз редактировалось 200g Чт 05.01.2017 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
Когда едеш по трассе радиатор хорошо охлаждается и работает термастат, датчик на панели показывает температуру отработки термостата, допустим 85 градусов. Когда движение под нагрузкой, например гружоный в гору или в пробке или просто стоиш на месте, радиатор не успевает охлаждать жидкость естественным путем, и тогда вработу включается вентилятор радиатора, и если порог его включения допустим 98 градусов то на приборке и покажет эти 98 градусов.так что выход один, подбирать дотчик включения вентилятора под рабочую температуру двигателя.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не «допустим», а этот параметр совершенно четко определен — включение вентилятора при 92°, отключение при 87°. и за показ температуры на приборке отвечает совсем другой датчик, который вполне может вратьYuriko78 писал(а): порог его включения допустим 98 градусов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну, хз, что там за машина у тебя, на моих всегда все четко. просто надо использовать датчики, выпущенные производителями именно для ТТ и следить за проводкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Yuriko78
- Понимающий
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 27.09.2016
- Откуда: Крым Ялта
- Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня то все хорошо, пока во всяком случае. Здесь просто был вопрос почему скачет температура на панели приборов. Я поделился знаниями полученными на собственном опыте. Еще бывает уставшие термостаты не полностью открываются, например послезимы и небольших пробегов, при прогреве и маленьких нагрузках все гуд а на затяжном подьеме температура начинает расти.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Пежо 309 1.6 - проныра.