Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#16
Сообщение
Mixo » Вт 21.02.2017 15:03
Val@@@
Там зависит от типа Кпп . Разные колокола и корпуса Кпп .
На 156х как раз внутренний совмещенный с выжимным.
А на второй Кпп видел на многих фиатовских Кпп после ттшного поколения отверстия под него, но на машке вроде стоял троссик.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#17
Сообщение
Баба Зина » Чт 23.02.2017 13:50
как приладить рабочий цилиндр я знаю) а вот как сделать главный - пока загадка
Баба Зина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#18
Сообщение
Mixo » Чт 23.02.2017 20:07
Я завтра скину фотку педали сцепления с главным цилиндром и шлангом всборе. А ты по смотришь можно её пристроить к темпре.
Я знаю что педальный узел 156 отличается от Темпровской.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#19
Сообщение
Баба Зина » Вс 26.02.2017 23:12
ну что там?))
Баба Зина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#20
Сообщение
Mixo » Пн 27.02.2017 08:57
Баба Зина
Праздники сбили всех с толку
Сейчас еду на работу выковыряю и сфоткаю тебе
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#21
Сообщение
Баба Зина » Чт 02.03.2017 19:56
ну как там?))
Баба Зина
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#22
Сообщение
Mixo » Сб 04.03.2017 20:58
Баба Зина
Короче футболят меня постоянно , каждый день прошу педальку на складе найти чтоб сфоткать , им все некогда
приедет на ремонт 156я сфоткаю на ней.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 412 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#23
Сообщение
Баба Зина » Сб 04.03.2017 21:23
хорошо) спасибо!
Баба Зина