От рычага может отсоединить и без него проехаться, внешне вроде целый он, так бабахать он там по идее должен быть вообще пожеванный.tallman писал(а):стабилизатор с его сайлентами и кронштейнами проверь
Стук спереди, справа.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если уж отсоединять, то от обоих рычаговАндрей_ писал(а):От рычага может отсоединить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
то есть "вручную" этого стука добивались? так почему не определили, что стучит?Андрей_ писал(а):Да, прежде, чем спросить уже все осмотрено
или всё-таки при осмотре стука не извлекли? тогда осмотру незачет.
поскольку стук с левой стороны при разгруженном колесе, то надо создать аналогичные условия: данная сторона вывешивается/домкратиться, вывешенное колесо вручную (если сил дофига) или с помощью рычага (лом через кирпич, например) энергично подталкивается вверх (типа на кочке), чтобы добиться аналогичного стука, в это время второй человек под машиной (в яме) внимательно изучает ходовку, ищет место стука, смотрит: что движется-смещается.
советую начинать с проверки посадки шарового пальца поперечного рычага в кулаке ступицы (возможно прослабление обхвата) и осмотра состояния подрамника, потом стойка и далее-далее...
Последний раз редактировалось 200g Чт 09.02.2017 17:24, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если стаб отсоединишь , то точно при езде будет стучать по рычагам)))
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Так силищи надо до фига, чтобы создать такое усилие на колесе вручную как на ходу. Она стучит только если едешь достаточно быстро. То есть когда колесо получает достаточно сильный удар. Вроде все целое подозрение на стойку, поэтому спрашиваю, сухая стойка может стучать?200g писал(а):то есть "вручную" этого стука добивались? так почему не определили, что стучит?Андрей_ писал(а):Да, прежде, чем спросить уже все осмотрено
или всё-таки при осмотре стука не извлекли? тогда осмотру незачет.
поскольку стук с левой стороны при разгруженном колесе, то надо создать аналогичные условия: данная сторона вывешивается/домкратиться, вывешенное колесо вручную (если сил дофига) или с помощью рычага (лом через кирпич, например) энергично подталкивается вверх (типа на кочке), чтобы добиться аналогичного стука, в это время второй человек под машиной (в яме) внимательно изучает ходовку, ищет место стука, смотрит: что движется-смещается.
советую начинать с проверки посадки шарового пальца поперечного рычага в кулаке ступицы (возможно прослабление обхвата) и осмотра состояния подрамника, потом стойка и далее-далее...
добавлено спустя 1 минуту:
Не, стук шаровой я знаю, это не оно, шаровая хорошая.Mixo писал(а):Если стаб отсоединишь , то точно при езде будет стучать по рычагам)))
Опять же возможно как вариант посадочное место шаровой в кулаке элипсом, совсем не редкий случай , что на 15мм шаровых , что на 17мм.
добавлено спустя 1 минуту:
Салентблоки тоже целые, когда были изношенные, то не было стука.yuranltd писал(а):еще могу добавить к этому списку, саленблоки самого рычага, передний и задний
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
тогда выход один — снимай стойку, разбирай и смотри по люфту штока
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
прикольно, человек готов 100 раз переспрашивать одно и тож, вместо того, чтобы провести реальный осмотр.
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Сегодня услышал от товарища на темпре интересный вариант происхождения стука. У него стучало спереди слева, такое впечатление что стойка. Тоже всю сторону по ходовке перебрал, но стук остался. Случилась у него проблема с замком на водительской двери, и под шумок решил ревизию дверным петлям сделать, нижняя раздолбаная была. Сделал петлю на двери и стук пропал!
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Не, ну если если сложно ответить, я же не настаиваю. Модератору тему можно закрывать, а то в срачь превращается, на тему, надо, можно, целосообразно спрашивать, почему спрашивать, надо иль не надо.200g писал(а):прикольно, человек готов 100 раз переспрашивать одно и тож, вместо того, чтобы провести реальный осмотр.
да дохрена причин, отчего стучать может!
мож ему начать конкретно по каждому узлу советовать? угадаем - не угадаем, а, глядишь, заодно всю ходовку переберет
добавлено спустя 2 минуты:
Да уж, потеплеет полезу. Запчастей набрал, а менять все никак не соберусь.tallman писал(а):тогда выход один — снимай стойку, разбирай и смотри по люфту штока
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
за восемь лет езды на темпре было три непонятных стука и все на кочках : 1 супорт - направляющие или их посадочные места разбиты(нажать на тормоза на кочках и слушать изменится ли стук , либо просто рукой подергать.
2 сайленты стабилизатора не дотянуты или разбиты. (попробовать дотянуть 4 болта в подрамнике)
3 очень часто втт бывает посадочное место шаровой в кулаке разбито (монтировкой тяжело диагностировать- открутить болт шаровой и внимательно осмотреть сам болт и место шаровой под болт )
Больше у меня тфу тфу никаких подозрительный звуков не наблюдалось., но с шаровой в посадочном месте кулака это жесть пока не вылетела так и не нашол стука.
2 сайленты стабилизатора не дотянуты или разбиты. (попробовать дотянуть 4 болта в подрамнике)
3 очень часто в
Больше у меня тфу тфу никаких подозрительный звуков не наблюдалось., но с шаровой в посадочном месте кулака это жесть пока не вылетела так и не нашол стука.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC