жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
вот пипец зацепились-то...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
ребята, не хочу никого обидеть и навязать свое мнение, но, как так тема моя и я имею большой опыт, проверенный на практике , так как всю жизнь занимаюсь кузовным ремонтом, мне поверить. на старых машинах , после ремонта днища и порогов, герметик на швы противопоказан. увы! он там только навредит. вам в помщь мастика резинобитумная БПМ3 или 4, кордон - это самое говно из всех мастик, его избегайте,не применяйте никогда . сверху мастики наносите пушечное сало. оно топится легко, в ведре с кипятильником
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
У кого как руки под сварку заточены.Alex6668 писал(а):почему их шпаклевать-то?
У одного шовчик ровненький, что его и зачищать и не надо, а у другого понасрато, после зачистки заново приваривать надо
У меня пороги фабричные, поэтому на видных местах швы только на передней и центральной стойках и задней арке, я с ними особо не заморачивался, подзачистил, мазанул герметиком и покрасил, всего делов...
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня порог состоит из трех частей.Ну не получилось цельный сделать.Нет технической возможности.Поэтому у меня два шва еще вертикальных.Если не шпатлевать,то будет заметно.Плюс я порог менял не весь,а только часть от родного бортика до нижнего.Соответственно еще горизонтально по всему порогу под бортиком.Так что,шпатлевать все равно придется(хоть какой ровный шов не делай).
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сделай общую фотку своей лайбы. может, ей и не требуется косметика порогов
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это про пороги-то? ну нифига себе! когдана машку сбоку с небольшого расстояния смотришь - пороги, прямо-таки, в глаза лезут. потому выглядеть должны ровненько, как стрела. и всякую там кривобокость никаким гравитексом не закроешь.кэмбэл81 писал(а):Там же не идеальную поверхность нужно.Так,чтобы более-менее ровно.Потом то всё равно антигравий.
и вообще, имхо, все равно ведь ремонт, что мешает сделать его на отлично?..
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Ничего не мешает.Этим я и займусь,когда закончу со сваркой,и тепло настанет.Благо оно у нас уже не за горами.Будет все по фен-шую.Фиг от родного отличишь. А опыт кое какой имеется,и где еще,как не на собственной машине его набраться200g писал(а):
и вообще, имхо, все равно ведь ремонт, что мешает сделать его на отлично?..