Тоже была така мысля, да поглядев нашу кострухцию пришёл к выводу, что колхозить много придётся, выдвижные проблемно, клыки неэстетично (да и куда их мастырить, бампер хиловат для крепежа, а больше и некуда). Обхожусь банальной тряпочкой, если надо... да и в непогоду по темнотухе обычно не шарахаюсь...200g писал(а): есть желание запиндюрить форсунки
Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
как на двухвалках - хз, а на моей одновальной место найдется. тем более, что есть бачки узкие. но высокие, то есть по вертикали плоские. например, такие в некоторых вольво стоят...tallman писал(а):а подкрыльевой бачок на моторную стенку вешать — особенно, на двухвалках
нихрена себе хиловат. хер молотком промнешь. хочешь хиоловатый бампер узреть, пни по любой новой тойоте - вот где пластик толщиной с упаковочный блистер. так он у них еще и на проволочных спицах висит.Bob писал(а): бампер хиловат для крепежа
добавлено спустя 3 минуты:
многие клыки-форсунки смотрел, в т.ч. и универсальные, очень просто в наш бампер ставить, главное, подобрать правильный по наклону и форме плоскости (а то есть под выпуклый бампер, под бампер плоский, но расположенный горизонтально...).Bob писал(а):да и куда их мастырить
Последний раз редактировалось 200g Пн 02.01.2017 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
не знаю, как в версии с крутилками, в электронной печке любой режим делится воздухом со стеклом, а вот наоборот — вроде нет
Последний раз редактировалось tallman Пт 27.01.2017 08:07, всего редактировалось 2 раза.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Похожая ситуация. Вместе с лобовухой дует и в ноги и в дефлекторы.Типосятина писал(а):А ну, ТТводы, подскажите: Крутилка режимов печки во втором положении (на лобовое), а большая часть все равно дует под ноги... Разве так задумано? Или заслонки шалят?
Надо быстро лобовое отогреть, уже и температура под 90, и печка жарит, а большая часть под ноги... неэффективно как-то...
Думается дело действительно в заслонках, поскольку у меня ещё при переключении из 3го положения в 4ое(самое крайнее) вообще механизм упирается, как будто там вся "печка" проворачивается...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
в обычной печке, которая с крутилками, если "на стекло" ставишь, на ноги все равно немного дует - так уж устроено. правда, на стекло поток гораздо сильнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
знаешь, такая хрень, по моим наблюдениям, присутствует на всех Фиатах, которые я пользовал. заводской косяк . я обычно ставлю переключалку не точно по делениям, а чуть дальше или меньше положения, ориентируясь по потоку воздуха из дефлекторов.Типосятина писал(а):А ну, ТТводы, подскажите: К
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
хорошо вам... а мне приходится довольствоваться тем, что автомат выдаст
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- vit@lik
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08.12.2013
- Откуда: Ровно
- Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Дует немного под ноги и у меня. Тоже немного смещаю крутилку. Недавно разбирал корпус печки и обкуривал это дело- это все последствия люфтов пластмассовых валов и уплотнительных резинок заслонок.
добавлено спустя 3 минуты:
Я думаю что когда машина была новой этих поддувов небыло. Когда в разобранной печке все крутилки, троса и заслонки поперемазывал все стало на мноооого легче и четче крутится.
добавлено спустя 3 минуты:
Я думаю что когда машина была новой этих поддувов небыло. Когда в разобранной печке все крутилки, троса и заслонки поперемазывал все стало на мноооого легче и четче крутится.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
всегда ставлю точно по делениям. печка топит только держись и дует прилично (стоит моторчик с лопастями от какой-то япошки, в гараже несколько лет валялся, кажись даже не один такой есть), потому меня устраивает, когда ставишь на стекло и при этом чутка на ноги идет - типа про ноги не забывает, комфортно.
Последний раз редактировалось 200g Сб 28.01.2017 23:38, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/