Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Влад
- Понимающий
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 13.07.2011
- Откуда: г.Полысаево
- Авто: Tipo 1.4 1989 160A1046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Alex6668
Черный дым от перелива , можетлямбда сдохла. Моники очень чувствительные к ней , особенно когда давишь тапку.
А маслосъемные кольца на компрессию не влияют, если по 13 , то скорее а его цилиндры нормальные а маслосьемные колпачки и кольца уже устали.
Если долго стоял может раскоксовать надо.
Черный дым от перелива , может
А маслосъемные кольца на компрессию не влияют, если по 13 , то скорее а его цилиндры нормальные а маслосьемные колпачки и кольца уже устали.
Если долго стоял может раскоксовать надо.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Leonid1969 ты поподробней опиши, при каких обстоятельствах заглохла, ехал или стоял, не перегрел ли...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Leonid1969
Проверь срабатывание электромагнитного клапана. Это самое простое и дешевое, что может быть... У меня такое было - катушка не звонилась. Причем решить можно тупо в поле: откручиваешь клапан, вынимаешь сердечник с пружинкой, и закручиваешь уже без оных... Правда глушить мотор придется на тормозе и 4й передаче Я так 3 дня ездил.
Проверь срабатывание электромагнитного клапана. Это самое простое и дешевое, что может быть... У меня такое было - катушка не звонилась. Причем решить можно тупо в поле: откручиваешь клапан, вынимаешь сердечник с пружинкой, и закручиваешь уже без оных... Правда глушить мотор придется на тормозе и 4й передаче Я так 3 дня ездил.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Походу нашёл причину,к чёрной коробочке в которой я думаю находиться клапан отсечки,идут три провода ,(Зачем три?) так вот два отвалились,но всё равно там что-то щёлкает.На выходные буду смотреть
добавлено спустя 6 часов 34 минуты:
добавлено спустя 1 час 53 минуты:
[quote="Leonid1969"]Походу нашёл причину,к чёрной коробочке в которой я думаю находиться клапан отсечки,идут три провода ,(Зачем три?) так вот два отвалились,но всё равно там что-то щёлкает.На выходные буду смотреть
добавлено спустя 6 часов 34 минуты:
добавлено спустя 1 час 53 минуты:
[quote="Leonid1969"]Походу нашёл причину,к чёрной коробочке в которой я думаю находиться клапан отсечки,идут три провода ,(Зачем три?) так вот два отвалились,но всё равно там что-то щёлкает.На выходные буду смотреть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Leonid1969
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 30.04.2015
- Откуда: Гомель
- Авто: Лянча Дедра 1.9 TDS 1995 г.в
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC