жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
кэмбэл81
я тут сказал какбэ вообще - не только насчет советов, которые Alex905 раздает по материалам, но и по запчастям, типа: как это здорово - втюхивать вместо моника восмеровский карб или колхозить стойки стабилизатора из волговских втулок...
да, собственно, и по материалам. те, что современные и, конечно же, более дорогие, однозначно вовсе не "бородатые", а имеют более продвинутые свойства, чем применяемая "веками" битумно-каучуковая мастика: в плане адгезии, в плане противостояния реагентам, поскольку имеют в составе и антиокислители, и преобразователи, и связывающие продукты, работающие с металлом на молекулярном уровне, в плане поверхностной прочности и долговечности.
повторюсь, согласен, все эти новомодные меркасолы, растстопы и многие антигравийки по цене гораздо дороже битумной мастики и пушечного сала. но ведь эти материалы позволяют раздвинуть интервал между обработками кузова на несколько лет. а раз в несколько лет можно и потратиться. впрочем, все зависит от сложившегося отношения к автомобилю.
но прикол в том, что даже старые привычные решения тоже заметно продвинулись: например, зачем до усеру заливать мовиль, чтобы он гарантированно обволок полость, когда уже давно существует мовиль вспененный, в аэрозольных баллончиках, с улучшенной формулой (более эластичный при застывании)?
даже такая архаика. как битумная мастика, и то пережила уже несколько реинкарнаций - сегодня вместо привычной когда-то битумно-каучуковой темы можно купить битумно-полимерную и даже с добавлением латекса, что при обработке днища делает поверхность более прочной...
хотя, опять-таки повторюсь, каждый дрочит - как он хочет, я дрочу - как я хочу
я тут сказал какбэ вообще - не только насчет советов, которые Alex905 раздает по материалам, но и по запчастям, типа: как это здорово - втюхивать вместо моника восмеровский карб или колхозить стойки стабилизатора из волговских втулок...
да, собственно, и по материалам. те, что современные и, конечно же, более дорогие, однозначно вовсе не "бородатые", а имеют более продвинутые свойства, чем применяемая "веками" битумно-каучуковая мастика: в плане адгезии, в плане противостояния реагентам, поскольку имеют в составе и антиокислители, и преобразователи, и связывающие продукты, работающие с металлом на молекулярном уровне, в плане поверхностной прочности и долговечности.
повторюсь, согласен, все эти новомодные меркасолы, растстопы и многие антигравийки по цене гораздо дороже битумной мастики и пушечного сала. но ведь эти материалы позволяют раздвинуть интервал между обработками кузова на несколько лет. а раз в несколько лет можно и потратиться. впрочем, все зависит от сложившегося отношения к автомобилю.
но прикол в том, что даже старые привычные решения тоже заметно продвинулись: например, зачем до усеру заливать мовиль, чтобы он гарантированно обволок полость, когда уже давно существует мовиль вспененный, в аэрозольных баллончиках, с улучшенной формулой (более эластичный при застывании)?
даже такая архаика. как битумная мастика, и то пережила уже несколько реинкарнаций - сегодня вместо привычной когда-то битумно-каучуковой темы можно купить битумно-полимерную и даже с добавлением латекса, что при обработке днища делает поверхность более прочной...
хотя, опять-таки повторюсь, каждый дрочит - как он хочет, я дрочу - как я хочу
Последний раз редактировалось 200g Пт 06.01.2017 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
200g
По поводу колхоза с запчастями я полностью согласен.Когда у меня появилась моя машинка,я сразу зарегился на форуме.И собственно,не вникая в суть,начал задавать вопросы по поводу "впендюрить" от других машин,или ещё хуже от тазов.Тут же я встретился с резкой критикой на этот счёт.И вы,форумчане начали мне помогать,подсказывать где и как достать.Некоторые даже помогли напрямую с запчастями.Когда я вник в суть,оказалось всё не так плохо.И вопрос с колхозом полностью отпал.Легче и дешевле найти или заказать и просто поставить,чем "выёживаться"и ломать голову,как впихнуть невпихуемое!Правильно сказал" каждый дрочит - как он хочет, я дрочу - как я хочу".А по поводу обработки кузова,тут наверное кто во что горазд,или кто на что готов потратится.Меня,например,пушечное сало с маслом и мовиль с мастикой никогда не подводили.Пришёл тут недавно в магаз. спрашиваю:есть пушечное сало?Мне говорят- нет,но есть"вот это"-оно лучше! 630 рубчиков за кг.(пушсало - 150р.за 2 кг.)Может оно и действительно лучше,Но по карману стукнет,так как одним кг.не обойдёшся.Я не считаю это колхозом.Это способ,которому я доверяю.
По поводу колхоза с запчастями я полностью согласен.Когда у меня появилась моя машинка,я сразу зарегился на форуме.И собственно,не вникая в суть,начал задавать вопросы по поводу "впендюрить" от других машин,или ещё хуже от тазов.Тут же я встретился с резкой критикой на этот счёт.И вы,форумчане начали мне помогать,подсказывать где и как достать.Некоторые даже помогли напрямую с запчастями.Когда я вник в суть,оказалось всё не так плохо.И вопрос с колхозом полностью отпал.Легче и дешевле найти или заказать и просто поставить,чем "выёживаться"и ломать голову,как впихнуть невпихуемое!Правильно сказал" каждый дрочит - как он хочет, я дрочу - как я хочу".А по поводу обработки кузова,тут наверное кто во что горазд,или кто на что готов потратится.Меня,например,пушечное сало с маслом и мовиль с мастикой никогда не подводили.Пришёл тут недавно в магаз. спрашиваю:есть пушечное сало?Мне говорят- нет,но есть"вот это"-оно лучше! 630 рубчиков за кг.(пушсало - 150р.за 2 кг.)Может оно и действительно лучше,Но по карману стукнет,так как одним кг.не обойдёшся.Я не считаю это колхозом.Это способ,которому я доверяю.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а я стараюсь найти доступный для себя компромисс: где-то применяю более провинутые решения - например, при обработке скрытых полостей и колесных арок - просто потому, как туда каждый год лазить мне ну шибко влом, я лучше потрачусь .
а какие-то доступные поверхности могу и старой привычной битумно-каучуковой мастикой пройтись, по той лишь причине, что мне ее однажды нахаляву 20 кг подогнали (бочечку небольшою) .
но надо помнить, что любая битумная шняга, даже разогретая, очень жидкая, не способна заполнить мелкие щели/складки, к тому же она очень плохо держится на поверхностях прихваченных ржавчиной (эти участки необходимо тщательно зачищать и обрабатывать) и вовсе не прилипает к плохо просушенным от влаги поверхностям (хотя на первый взгляд, вроде как всё намазалось хорошо. на самом же деле после высыхания со временем мастика отойдет от детали, образовав зазор, куда непременно попадет влага, и там начнет преть.
у пушсала те же плюсы и минусы, но надо еще учитывать ее высокую температура плавления (то есть ее можно сделать более пластичной разогрев, но добиться такого разжижения как у битумной мастики не получится - нужна более высокая температура при которой работать некомфортно). зато при нанесении сала не извозюкаешься, как при работе с битумной мастикой
а какие-то доступные поверхности могу и старой привычной битумно-каучуковой мастикой пройтись, по той лишь причине, что мне ее однажды нахаляву 20 кг подогнали (бочечку небольшою) .
но надо помнить, что любая битумная шняга, даже разогретая, очень жидкая, не способна заполнить мелкие щели/складки, к тому же она очень плохо держится на поверхностях прихваченных ржавчиной (эти участки необходимо тщательно зачищать и обрабатывать) и вовсе не прилипает к плохо просушенным от влаги поверхностям (хотя на первый взгляд, вроде как всё намазалось хорошо. на самом же деле после высыхания со временем мастика отойдет от детали, образовав зазор, куда непременно попадет влага, и там начнет преть.
у пушсала те же плюсы и минусы, но надо еще учитывать ее высокую температура плавления (то есть ее можно сделать более пластичной разогрев, но добиться такого разжижения как у битумной мастики не получится - нужна более высокая температура при которой работать некомфортно). зато при нанесении сала не извозюкаешься, как при работе с битумной мастикой
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
короче, ушел я в ноябре из сервиса. не сошлись характерами. взял в аренду новый гаражик 45 кв. м. с центральным отоплением. теперь сам по себе.
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 8 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
такого гнилого фиата ваще никогда не варил но люди просят и платят
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 43 секунды:
самодельные пороги
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 38 секунд:
вот что получилось
добавлено спустя 47 секунд:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 3 минуты:
вид с другой стороны. и попутно замена движка на другом фиате. все, продал мотроник , только снял распред скорпусом, маховик,моник и стал он джетроником обычным. но работает и прет акуэнно
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 54 секунды:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
вот такую хрень сегодня пригнали
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 2 минуты:
добавлено спустя 8 минут:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
такого гнилого фиата ваще никогда не варил но люди просят и платят
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 43 секунды:
самодельные пороги
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 38 секунд:
вот что получилось
добавлено спустя 47 секунд:
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 3 минуты:
вид с другой стороны. и попутно замена движка на другом фиате. все, продал мотроник , только снял распред скорпусом, маховик,
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 54 секунды:
Alex6668 писал(а):и стал он джетроником обычным. но работает и прет акуэнно Cool
добавлено спустя 1 минуту:
добавлено спустя 1 минуту:
вот такую хрень сегодня пригнали
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
акуеный бокс!
вот тока снимать движок с открытыми настеж воротам - не самое для здоровья. надоть еще в более приемлемом месте нагружной анкер приспособить.
вот тока снимать движок с открытыми настеж воротам - не самое для здоровья. надоть еще в более приемлемом месте нагружной анкер приспособить.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Alex6668
Привет,подскажи пожалуйста.На третьей фотке видно,что нету огромного куска днища.Как ты решил этот вопрос?У меня на второй машинке сейчас такая же точно ситуация,прям один в один.Даже вырезано точно так же.Вот хожу вокруг нее и репу чешу,думаю как правильно и грамотно все сделать.Отпишись,пожалуйста.И если это возможно,хотелось бы увидеть фото.Дай,так сказать,на водку.Спасибо.
Привет,подскажи пожалуйста.На третьей фотке видно,что нету огромного куска днища.Как ты решил этот вопрос?У меня на второй машинке сейчас такая же точно ситуация,прям один в один.Даже вырезано точно так же.Вот хожу вокруг нее и репу чешу,думаю как правильно и грамотно все сделать.Отпишись,пожалуйста.И если это возможно,хотелось бы увидеть фото.Дай,так сказать,на водку.Спасибо.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
если работаешь полуавтоматом - проблем нет. бери листовой металл и вваривай . я использовал 1.2 мм. целиком такой большой лист вварить сложно. лучше из 3 частей . и играть меньше будет. швы жесткость придают.лично я прихватками, точками, не варю. я сплошной шов кладу. процесс такой - подгоняешь одну сторону встык, без нахлеста и точками его прихватываешь равномерно. по другим сторонам делаешь нахлест. потом молотком пробиваешь этот лист, чтобы он принимал нужную тебе форму. как готово, режь болгаркоу сразу оба листа, то есть новый, раскроеный и плотно подбитый к старому днищу, ну и соответственно, часть днища самого. в результате получается старый и новый металл опять встык. свариваешь это место . тоже самое со следующим краем. ну и т д.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сашок, на фотке с красным Типарем диджик висит неправильно, он должен висеть вниз разъемом и штуцером вакуумного датчика, чтоб конденсат не застаивался в нем
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А как совместить(состыковать) рефленку старого днища,и листовым куском металла?Плюскать кромку рефленки?Тогда получится же все равно внахлест.
добавлено спустя 2 минуты:
А чтобы не играло,жесткость придается только сплошными швами?
добавлено спустя 1 час 55 минут:
И все же,почему нельзя варить внахлест?Почему бы не изготовить ''ванну" по вырезанному куску,просто положить ее туда,прижать и проварить сверху так же сплошным швом?Почему именно встык?
добавлено спустя 2 минуты:
А чтобы не играло,жесткость придается только сплошными швами?
добавлено спустя 1 час 55 минут:
И все же,почему нельзя варить внахлест?Почему бы не изготовить ''ванну" по вырезанному куску,просто положить ее туда,прижать и проварить сверху так же сплошным швом?Почему именно встык?