Приборная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Nurik
- Автомеханик
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 10.10.2009
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Я менял,
если аналоговая панель была без check conrolя надо менять
блок предохранителей,
если в машине нет центрального замка то контрольные лампы неплотно закрытой двери работать небудут
кроме того нужен дачик спидометра вместо троса
так же нужны хотябы начальные знания электрооборудования и внимательность.
Я менял потому что на моей небыло тахометра да и к дигитальной я привык больше
если аналоговая панель была без check conrolя надо менять
блок предохранителей,
если в машине нет центрального замка то контрольные лампы неплотно закрытой двери работать небудут
кроме того нужен дачик спидометра вместо троса
так же нужны хотябы начальные знания электрооборудования и внимательность.
Я менял потому что на моей небыло тахометра да и к дигитальной я привык больше
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Аналоговая с chek, есть ЦЗ, есть тахометр, есть расходомер. Датчик спидометра тоже есть в наличии...если аналоговая панель была без check conrolя надо менять
блок предохранителей,
если в машине нет центрального замка то контрольные лампы неплотно закрытой двери работать небудут
кроме того нужен дачик спидометра вместо троса
так же нужны хотябы начальные знания электрооборудования и внимательность.
Я менял потому что на моей небыло тахометра да и к дигитальной я привык больше
Думал, что проблема упрётся только в датчик, но оказалось, что на этих панелях разное количество разъёмов и по нескольку проводов одного цвета (не в одном разъёме). Чего с ними делать? Искать и сопоставлять эл. схемы этих панелей и перепаивать все провода или есть какое-то решение попроще?
И что делать с расходомером - он, по идее, вакуумный?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
я не резал родные провода и разъемы,я использовал раздваивающие обжимы, так чтоб панели можно было обратно сменить.
(эти обжимы часто идут с новымя фаркопфами для соединения розеток с автомобилем)
с расходомером: нужен датчик (у дигитальных он под капотом)
у недигиталных ваакумный шланг на который этот датчик можно повесить
и чтоб не тянуть лишний раз провода под капот, шланг можно немного нарастить и воткнуть этот датчик справа под панелью в губку (место над бардачком)
Что касается проводов одинакового цвета, сопоставлять по схеме или пробовать контролькой, а лучше и то и другое чтоб не ошибиться.
PS Был в августе проездом через ваш город на своем Типо ну и дороги, как вы там ездите? название улицы непомню но там с горки и мост а с него на Черновцы дорога, ехал в одну сторону с горки боялся тормозить чтоб ничего неоторвало рулем крутил как на ралли, блин как по ступенькам ехал
ехал обратно копейка стояла с оторваной шаровой
(эти обжимы часто идут с новымя фаркопфами для соединения розеток с автомобилем)
с расходомером: нужен датчик (у дигитальных он под капотом)
у недигиталных ваакумный шланг на который этот датчик можно повесить
и чтоб не тянуть лишний раз провода под капот, шланг можно немного нарастить и воткнуть этот датчик справа под панелью в губку (место над бардачком)
Что касается проводов одинакового цвета, сопоставлять по схеме или пробовать контролькой, а лучше и то и другое чтоб не ошибиться.
PS Был в августе проездом через ваш город на своем Типо ну и дороги, как вы там ездите? название улицы непомню но там с горки и мост а с него на Черновцы дорога, ехал в одну сторону с горки боялся тормозить чтоб ничего неоторвало рулем крутил как на ралли, блин как по ступенькам ехал
ехал обратно копейка стояла с оторваной шаровой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Полезный совет. Спасибо!я не резал родные провода и разъемы,я использовал раздваивающие обжимы, так чтоб панели можно было обратно сменить.
(эти обжимы часто идут с новымя фаркопфами для соединения розеток с автомобилем)
Извини за наглость, но может ещё схемка переподключения есть в наличии?
И, может в курсе, приблизительно на сколько денег мне придётся попасть при покупке датчика расходомера?
P.S. Тот участок дороги, сколько себя помню, такой... И это дорога межобластного значения, так сказать, визитка города... Местные уже знают фарватер и никто не возмущается, когда больше чем на половину твоей полосы вылазит встречная машина...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Посмотри тут, внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic72.html может поможет
Сколько стоит датчик сказать немогу просто незнаю цен.
такой датчик новый стоит денег но рабочий б/у дорого стоить недолжен он на работу двигателя никак несказывается.
в принципе можно и без него, если замкнуть вывод датчика на массу тогда лампа power будет загоратся тупо после 2500 об/мин.
там расходомера как такового нет, просто две лампы economy и powerприблизительно на сколько денег мне придётся попасть при покупке датчика расходомера?
Сколько стоит датчик сказать немогу просто незнаю цен.
такой датчик новый стоит денег но рабочий б/у дорого стоить недолжен он на работу двигателя никак несказывается.
в принципе можно и без него, если замкнуть вывод датчика на массу тогда лампа power будет загоратся тупо после 2500 об/мин.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Тут номерация компонентов... Надо будет эл.схему посмотреть...Посмотри тут, внизу http://www.fiat-tipo.ru/ftopic72.html может поможет
К стати, где-то тут на форуме нешёл твой рисунок с распиновкой разъёмов на цифр. панели. Очень полезная табличка - то что надо!(где-то ещё раздобыть бы такую же по аналоговой панели и все проблемы бы решились...) Там нет информации по разъёму "D". Это что - check ? Наверно "D" одинаковый в обоих панелях?
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Думаю на выходных переведу и выложу по аналоговой панели а также дополню D.
насколько я помню на дигитальной панели D идет на check и распиновка у D один к одному сходиться с распиновкой разъема на блоке предохранителей.
вот то что D на дигитальной панели и аналоговой одинаковые сказать пока немогу, надо будет посмотреть.
насколько я помню на дигитальной панели D идет на check и распиновка у D один к одному сходиться с распиновкой разъема на блоке предохранителей.
вот то что D на дигитальной панели и аналоговой одинаковые сказать пока немогу, надо будет посмотреть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Посмотри тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic72.html после того как загрузится страница прокрути ее вниз там в самом конце в моем посте найдеш эту таблицу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Выложил тут http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... y&cat_id=3Думаю на выходных переведу и выложу по аналоговой панели а также дополню D.
Разъем D дигитальной панели должен совпадать с разъемом F аналоговой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC