Моя метла 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Очень странно... вот почему, когда все доходит до критичности, все становится решимым? Я даже позавчера фрезернула себе поворотный кулак. Теперь мне любая яма по барабану!!!
Вчера опять экспериментировала. 4 остановки определила почему были, а вот одну - нет. Просто залила свечи, по-сухому асфальту. И 4 цилинрд опять без масла. Но на щупе масло ушло немного. Что я там натворила - не представлю даже...
Вчера опять экспериментировала. 4 остановки определила почему были, а вот одну - нет. Просто залила свечи, по-сухому асфальту. И 4 цилинрд опять без масла. Но на щупе масло ушло немного. Что я там натворила - не представлю даже...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Аллочка
Обычно, по барабану яма или нет зависит от прокладки между рулем и сиденьем). А по сути, чего ты там сделала? У тебя теперь кулак может двигаться вверх вниз или что? Ну вот видишь. Успокоилась, и машка ремонтироваться начала. Девушки вы такие девушки).
Обычно, по барабану яма или нет зависит от прокладки между рулем и сиденьем). А по сути, чего ты там сделала? У тебя теперь кулак может двигаться вверх вниз или что? Ну вот видишь. Успокоилась, и машка ремонтироваться начала. Девушки вы такие девушки).
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Аллочка ну тогда тебе надо уже либо железный, либо резиновый ставить. Передние бампера (бу-оригинал) живыми найти трудно , у многих уже либо губа оторвана , либо крепления на саморезах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
либо вот вот отпадетMixo писал(а):либо крепления на саморезах
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Столкнулась с проблемой, наверное, вакуумника. Поправьте, если то не так:
1. Педаль тормоза стала грубее. На трассе в экстренных ситуациях подобное действие не очень приятно. Нужно сильно нажимать на педаль, но гарантий нет, что она быстро остановится, как было раньше.
2. Обороты. После частых нажатий педали обороты повышаются до 1400. И не сбрасываются. Когда съезжаю с трассы, холостые держатся в районе 2000-2200 об. И не сбрасываются. Немного нажимаю на акселератор, вроде как на немного падают. Глушу. Вновь завожу и обороты опять 1600-2000.
3. Снимали какой-то шланг с вакуума, машина, как и положено, начинает душиться и глохнет.
Менять вакуумник? Новый продается?
1. Педаль тормоза стала грубее. На трассе в экстренных ситуациях подобное действие не очень приятно. Нужно сильно нажимать на педаль, но гарантий нет, что она быстро остановится, как было раньше.
2. Обороты. После частых нажатий педали обороты повышаются до 1400. И не сбрасываются. Когда съезжаю с трассы, холостые держатся в районе 2000-2200 об. И не сбрасываются. Немного нажимаю на акселератор, вроде как на немного падают. Глушу. Вновь завожу и обороты опять 1600-2000.
3. Снимали какой-то шланг с вакуума, машина, как и положено, начинает душиться и глохнет.
Менять вакуумник? Новый продается?
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
куда это наша ведьмочка запропастилась? ай обидел кто?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC