надо новый или срезанный с машины с доками, на нем же
подскажите по кузову
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Igor_Belov
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 18.06.2011
- Откуда: СПб
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: DOHC
- lazik
- Понимающий
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 15.02.2012
- Откуда: Тирасполь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ну на наших машинах разделение на салон и багажник весьма условное, вот Темпра другое дело.
а что касается сетки, то идея интересная, но на мой взгляд огнетушитель будет тяжеловат для нее, тут надо придумать что-то понадежнее(типа чтоб его нельзя было и при пожаре выдернуть из багажника)
добавлено спустя:
а вообще в идеале аптечка и тушитель должны находиться в пределах досягаемости с водительского места
а что касается сетки, то идея интересная, но на мой взгляд огнетушитель будет тяжеловат для нее, тут надо придумать что-то понадежнее(типа чтоб его нельзя было и при пожаре выдернуть из багажника)
добавлено спустя:
а вообще в идеале аптечка и тушитель должны находиться в пределах досягаемости с водительского места
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Недавно загнал свой Фиат на яму ,что бы сделать осмотр.
Отогнул слегка защиту на передних колесных арках (в месте крепления брызговиков) и был неприятно удивлён - там были овальные отверстия в какие то полости.
Я предпологаю раньше они были закрыты резиновыми заглушками .
Подскажите что с этим делать?
Отогнул слегка защиту на передних колесных арках (в месте крепления брызговиков) и был неприятно удивлён - там были овальные отверстия в какие то полости.
Я предпологаю раньше они были закрыты резиновыми заглушками .
Подскажите что с этим делать?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
предположение недалеко от истиныSerg.ru писал(а):Я предпологаю раньше они были закрыты резиновыми заглушками .
Подскажите что с этим делать?
что делать - ничего не делать, оставь, как есть, ничего страшного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
предположение недалеко от истины
что делать - ничего не делать, оставь, как есть, ничего страшного[/quote]
как это?У меня есть предположение что через эти отверстия зимой будет дуть, а при движении по лужам вода будет попадать .
Скотч фальгированный у меня есть - залеплю, а что с с пазухами делать - чем обработать?
что делать - ничего не делать, оставь, как есть, ничего страшного[/quote]
как это?У меня есть предположение что через эти отверстия зимой будет дуть, а при движении по лужам вода будет попадать .
Скотч фальгированный у меня есть - залеплю, а что с с пазухами делать - чем обработать?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Я такие места стараюсь по возможности вычистить, вымыть и заливаю полость расплавленным пушсалом - 20 кубоый шприц набираю, носик шприца плоскогубцами придавил, чтоб распыляло, и сколько достану все поверхности внутренние заливаю, а потом можно и скотчем, только место под скотчем обезжирить.Serg.ru писал(а):а что с с пазухами делать - чем обработать?
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кроме болтов, крылья сидят еще и на герметике. как снять хз, не было такой нужды
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Снутри тоже держат болты под шестигранник (5или6мм). Не помню сколько, но один зараза незаметен пока не открутишь катушку ремня безопасности. Ну и герметос аккуратно отрывай, лучше суток феном погреть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт