Я так понимаю, что для точности результата, надо не к одному мастеру напроситься на замер. И мерить на холодную, да?tallman писал(а):важно видеть
Моя метла 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на холодную, но не при отрицательной t. от 20 до 40° (двигатель, не улица)Аллочка писал(а):И мерить на холодную, да?
можешь обойтись услугами одного мастера, главное, чтобы он знал, как делать и инструмент желательно хороший, Jonnesway, например
Последний раз редактировалось tallman Вс 06.11.2016 23:53, всего редактировалось 2 раза.
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
моя любимая мозольVovan7391 писал(а): или на форуме у кого есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
несомненно. искру ухудшить в условиях большого давления может что угодноАллочка писал(а):Может ли она тупить искру?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
у меняtallman писал(а):так ремень с другого торца. ничего не путаешь?
добавлено спустя 1 минуту:
вопрос по
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- Bob
- Профессор
- Сообщения: 2017
- Зарегистрирован: 26.08.2012
- Откуда: Бишкек
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Аллочка, сёдня был у моего фиятомастера на предмет шкивов, так облом, от одновалок у него почти ничего нет, всё растаскивают, как только разбирает очередного фията... остались тока двухвалки и их коробасы... так что сорри... если повезёт, найду на разборах на рынке, хотя итальянцев там очень мало...
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Честно сказать, положа руку на сердце, я уже ничего не хочу. Правда. Я три дня плачу, но от слез толку мало. Не едет она, да и хер с ней... И никто не может мне помочь. Заехала вчера к одним "мастерам", так они мне компрессию на 70 градусов меряли. Уговаривала, чтоб на остывшем моторе меряли, но бестолку. Я не верю, что у меня компрессия на всех циллиндрах 12,5. Хоть застрелите меня. Заехала сделать схождение, так там очередь на 4 дня. Машина после смены дисков с зимней резиной почему-то стала плавать по асфальту. Своими слепыми глазками я заметила, что колеса в разные стороны смотрят. Заехала еще к одному "мастеру", наслушалась всякой чепухи по поводу карба, дельного ничего, расплакалась и опять уехала. Померяла зарядку с генератора на акому, так оказывается, 12,8-13,1 с нагрузкой - это нормальные значения. А я просто дура. На холостых 13,5. Попросила тормозной суппорт посмотреть, оказывается, его и через колесо видно. А то, что педаль на поверхности и хреново тормозит на скорости - это фигня. Мне тяжело и страшно работать на такой машине. Расстояние в одну сторону моей поездки минимум 300 км. Трасса. Без машины я просто могу положить зубы на полку и сидеть ждать какого-нибудь спонсора. Купить другую машину у меня возможности нет и не будет. Я правда очень устала просить, умолять и кланяться, чтобы посмотреть сначала на мелочь. В конце концов эта мелочь становится глобальной проблемой и благо, что я выхожу из машины целая и живая. Но это все до поры, до времени. Всему есть предел. Моему терпению тоже. Извините все, что пишу такую фигню, не скрываю, что вся в слезах и соплях, но все еще усугубляется и тем, что я живу в стране, которой нет на карте и здесь я ничего не могу сделать. Извините меня.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Аллочка
Спокойно!!!без паники!!!Возьми себя в руки!!!Ты справишься!!!
Шестерни уже есть!!! Тебе только собраться как-нибудь и "правильному" мастеру заехать, он то все приведёт в порядок, а не к несведущим в италпроме дилетантам.
...да, далеко, но такие специалисты на дороге не валяются
Спокойно!!!без паники!!!Возьми себя в руки!!!Ты справишься!!!
Шестерни уже есть!!! Тебе только собраться как-нибудь и "правильному" мастеру заехать, он то все приведёт в порядок, а не к несведущим в италпроме дилетантам.
...да, далеко, но такие специалисты на дороге не валяются
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Mixo
Дело даже не в шестернях. Дело не знаю в чем. Она просто не едет. Я устала. И больше никому не хочу надоедать со своими проблемами. Пусть модераторы удалят тему. Я больше ничего не хочу.
И показывать кому-то из вас машину мне просто стыдно. За 2,5 года я ее просто довела до безобразного состояния. Никто ничего не хочет делать, а я просто многого не умею. И времени у меня мало в связи с проблемами в семье.
Дело даже не в шестернях. Дело не знаю в чем. Она просто не едет. Я устала. И больше никому не хочу надоедать со своими проблемами. Пусть модераторы удалят тему. Я больше ничего не хочу.
И показывать кому-то из вас машину мне просто стыдно. За 2,5 года я ее просто довела до безобразного состояния. Никто ничего не хочет делать, а я просто многого не умею. И времени у меня мало в связи с проблемами в семье.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
о че б за 200 бакинских не прикупить в соседней Беларуси за раз запчастей на типку 1.4 объемом чуть ли не в помашины и этим решить многие вопросы?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Аллочка
- Украшение форума
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 14.03.2013
- Откуда: Свердловск
- Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
просто сейчас чел из Минска продает "одним мешком" кучу запчастей, которые у него накопились - там и двигатели, и детроник, и монотроник, и прочее новесное, и ходовка, и крылья и еще пр., прю, пр. за все - $200.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/