Купил бы двигатель, если бы продали

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#31 

Сообщение tallman »

Светлана писал(а):С 1.8 на 2.0 возможно, точно не скажу.
а я скажу — невозможно. у 1.8 и 2.0 разный ход поршня, а следовательно, и коленвалы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Что тут думать...
Диаметр цилиндров одинаковый - 84мм
НО...
Ход поршня:
1.6 - 71.5мм
1.8 - 79.2мм
2.0 - 90мм
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#33 

Сообщение tallman »

Aleksys82 +100500
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Spawnvell »

tallman писал(а):Aleksys82 +100500
Если заморачиваться с заменой с Хрома на Типо, год выпуска важен??
Или основной критерий - только мощность?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35 

Сообщение tallman »

если ты про кромовский двигатель, то он практически одинаковый с ТТшным 2,0
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Mixo »

Год не важен . главное чтоб был 2,0 . чаще попадаются 8клапанники-120лс . но на некоторых рестайловых есть и 16 кл/139-146лс.
Двс абсолютно такие же , но различается система зажигания и возможно эбу.
А ещё попадаются и 2,0 8кл Турбо 155лс)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#37 

Сообщение Spawnvell »

Тогда, когда всё теперь ясно, никто не продаёт двигатель?? :D :D
Куплю:
двигатель Темпра 2.0 8V
двигатель Типо 2.0 8V
двигатель Хрома 2.0 8V
а вдруг..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#38 

Сообщение tallman »

для справки: сколько готов потратить лаве?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение Spawnvell »

tallman писал(а):для справки: сколько готов потратить лаве?
я сейчас напишу 40, предложат за 40, напишу 70 предложат за 70 :D :D
Скажу, не меньше 50
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение тимур 78 »

не мучайся тогда , купи новый с завода всего лишь 280000р стоит :D
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение Aleksys82 »

Spawnvell писал(а):
tallman писал(а):для справки: сколько готов потратить лаве?
я сейчас напишу 40, предложат за 40, напишу 70 предложат за 70 :D :D
Скажу, не меньше 50
Контрактные тыщ от 25 примерно попадались обьявы. Один хрен кот в мешке. Сорокед за него тем более отдавать не вариант.
Если прицел на 50тыр, то, имхо, лучше тачку целиком взять, плюс запцацки себе пойдут и подбарыжить можно будет. По крайней мере двиг можно будет запустить и послушать поглядеть, как он работает.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#42 

Сообщение tallman »

Spawnvell есть такой вариант: мой 1.8 за 45000. двигатель ухоженный, все расходники заменены, компрессия в порядке.
смысл для меня вот в чем: недавно подогнали добрые люди уставший 2.0 — блок под расточку, КВ уже отшлифован: коренные под 2 ремонт (+0.25мм), шатунные под 3 (+0,75мм).
продавать его я никому не собираюсь, но ремонтировать его влетит в копейку (одни только поршни 20000).
так вот, чтоб было на что запчасти купить, предлагаю рабочий 1.8. он не такой прыткий, как 2.0, но шустрее одновалок. к тому же сейчас на нем стоит дурацкая синхронная система впрыска, а на фазированной, как на 2.0, он по-любому попрет еще лучше
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Mixo »

1,8 с впрыском от 2,0 будет нормально ехать. По паспорту такие были около 109-110лс.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#44 

Сообщение Spawnvell »

tallman писал(а):Spawnvell есть такой вариант: мой 1.8
Вроде же как выяснили что он не подойдёт ко мне.
Или я чего не понял?
Тогда ещё раз объясните пожалуйста
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Aleksys82 »

Так то колено 1.8 на 2.0 не пойдёт.
А двиг целиком запросто.
Изображение
Закрыто