Глохнет на разогретом моторе
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Глохнет на разогретом моторе
Всем привет! Предистория такая -при температуре примерно 100 через раз начал включался вентилятор. Потом как то заезжая в гараж увидел показания на приборке между 90 и 130, открыл капот-карлсон не крутит. Заглушил, при повторном заводе -на секунду температура в зашкал ушла, потом вернулась где то на 120. Похоже перегрел. Спохватился поздно, поменял датчик включения вентилятора ( от ВАЗ 2103-2107 , температуры 92-87 ), вентилятор стал включаеться при темп. на 1 деление больше 90. После этого при температуре больше 90 норовит заглохнуть, ну а последнее время иногда и глохнет. Сегодня при температуре на 2 деления больше 90, заглохла и отказалась заводиться, карлсон опять молчит. Подождал пока остыла где-то до 80, завел и поехал.После этого на остановленном авто и работающем двигателе вентилятор четко отрабатывал на превышение температуры несколько раз. Вопрос -что проверять или к чему готовиться? Подскажите.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
антифриз не выбивало при якобы перегреве?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
pole
к чему готовиться - не знаю, мож и вообще пронесло (кратковременный перегрев - эт дело такое, мутное). а вот термодатчик я бы однозначно поменял - сегодня-завтра работает адекватно, а после завтра опять погонит. и карлсона подключить через реле.
к чему готовиться - не знаю, мож и вообще пронесло (кратковременный перегрев - эт дело такое, мутное). а вот термодатчик я бы однозначно поменял - сегодня-завтра работает адекватно, а после завтра опять погонит. и карлсона подключить через реле.
Последний раз редактировалось 200g Ср 17.08.2016 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
При перегреве антифриз не выбивало. Грешил еще на термостат, но на момент случившегося патрубки на радиаторе одинаково были горячие.
200g термодатчик как я понял который на блоке поменять?
Сегодня катался-карлсон отрабатывал исправно. На счет печки это конечно спасение. Типарь в этом году испытывает меня на прочность : сначала стеклоподъемники оба с водительской стороны накрылись, только победил -теперь борюсь с перегревом мотора печкой.
200g термодатчик как я понял который на блоке поменять?
Сегодня катался-карлсон отрабатывал исправно. На счет печки это конечно спасение. Типарь в этом году испытывает меня на прочность : сначала стеклоподъемники оба с водительской стороны накрылись, только победил -теперь борюсь с перегревом мотора печкой.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
pole панель приборов дигитальная?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не. я имею ввиду датчик включения вентилятора, который на радиаторе. если один раз глюканул, то может отказать в любой непредвиденный момент (датчики - они такие, особенно тазовские).pole писал(а):200g термодатчик как я понял который на блоке поменять?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
pole
посмотри на разогретой машине если включить ближний свет,
будет ли подниматься температура сразу на несколько делений
через 15-60секунд после включения света?
посмотри на разогретой машине если включить ближний свет,
будет ли подниматься температура сразу на несколько делений
через 15-60секунд после включения света?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Попробую.
добавлено спустя 10 часов 35 минут:
admin, все подтвердилось. Завел и прогрел мотор, на 90 градусах включил ближний свет, обороты при этом кратковременно снизились(чуть не заглохла), через 5-7 сек добавилось 1 деление, через 15-20 сек еще 1 деление, а вентилятор молчит. Выключил свет, через пару сек включился вентилятор, температура добавилась еще на 1 деление. (т.е. всего 90+3 дел).Примерно минуту работал вент, пока не снизилось до 90+ 1 деление и вент выключился. Это что глюки приборной панели?
добавлено спустя 10 часов 35 минут:
admin, все подтвердилось. Завел и прогрел мотор, на 90 градусах включил ближний свет, обороты при этом кратковременно снизились(чуть не заглохла), через 5-7 сек добавилось 1 деление, через 15-20 сек еще 1 деление, а вентилятор молчит. Выключил свет, через пару сек включился вентилятор, температура добавилась еще на 1 деление. (т.е. всего 90+3 дел).Примерно минуту работал вент, пока не снизилось до 90+ 1 деление и вент выключился. Это что глюки приборной панели?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
pole
нет, это не глюки панели, это глюки центрального массового кабеля
и тонких проводов которые подходят к его клемме на лонжероне.
кабель в местах обжима клемм на коробке и лонжероне лучше пропаять,
клеммы тонких проводов лучше сменить и хорошо почистить клеммы кабеля наждачкой и места посадки клемм особенно на лонжероне, потом чтоб это все не окислялось можно замазать салидолом... там больное место, клемма медная(может из латуни) а лонжерон оцинкован, медь и цинк "гальванически" не уживаются друг с другом и со временем покрываются налетом который намного хуже проводит ток.
нет, это не глюки панели, это глюки центрального массового кабеля
и тонких проводов которые подходят к его клемме на лонжероне.
кабель в местах обжима клемм на коробке и лонжероне лучше пропаять,
клеммы тонких проводов лучше сменить и хорошо почистить клеммы кабеля наждачкой и места посадки клемм особенно на лонжероне, потом чтоб это все не окислялось можно замазать салидолом... там больное место, клемма медная(может из латуни) а лонжерон оцинкован, медь и цинк "гальванически" не уживаются друг с другом и со временем покрываются налетом который намного хуже проводит ток.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Снял массовый провод, пришлось при пропайке потрудиться, т.к. паяльник небольшой. Все места соединений тщательно зачистил, особенно на лонжероне, клеммы тонких проводов тоже до блеска. Потом все литолом промазал. Повторил эксперимент с ближним светом -и температура не растет, четко 90 и ждал минуты 2. Все в норме!Спасибо Админу, обстоятельства вынудили меня побороть лень, а ведь за массовые провода которые являются частой причиной глюков электрики писалось ооочень давно.