Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, в современных машках со всякими ASR, ARC, ESP..., завязанными на модули типа ECM, PCM, ЭУР тоже на со всем этим завязан. а уж если рулевое управление не физическое, а по проводам, типа SBW, то там и подавно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g за современные машки, вроде речь тут никто не ведет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
И у меня с датчиком проблема.
Собрал я новую
и привода под нее заказал не под трипоиды а под внутренние шрусы со стаканами. Так что трансмиссию усилили .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
tallman
дык это я Val'у отвечаю.
и хорошо, что в наших машках такой куйни еще нет. а потому ЭУР ни с чем не связан. а то в некоторые нынешние модели садишься и через 5 минут езды четко ощущаешь, что не ты машкой управляешь, а она тобой. ...особенно когда отсутствует физическая связь и на руле, и на педалях. едешь, и не чувствуешь машины.
добавлено спустя 3 минуты:
Mixo
абс с эур'ом не связаны - совсем различные задачи.
дык это я Val'у отвечаю.
и хорошо, что в наших машках такой куйни еще нет. а потому ЭУР ни с чем не связан. а то в некоторые нынешние модели садишься и через 5 минут езды четко ощущаешь, что не ты машкой управляешь, а она тобой. ...особенно когда отсутствует физическая связь и на руле, и на педалях. едешь, и не чувствуешь машины.
добавлено спустя 3 минуты:
Mixo
абс с эур'ом не связаны - совсем различные задачи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Если честно мне тожу не нравиться, поставил на сейченто 15е колеса, стало приятнее и информативнее . на стило или гП за рулем . особенно в режим сити машина как ватный валенок. Руль вообще не передает что там на дорогу и куда колеса смотрят. Альфы не даром остались верны гуру. И линейка понравилась с гуром, хотя поднятая подвеска заметнее кренит машину больше чем юолее низкий и легкий Гп
добавлено спустя 6 минут:
Mixo
я просто боюсь чтобы родноеЭБУ не было связующим звеном для их питания. а оно у меня уже не дееспособно без чип ключа.
короче я знаю что в электрике лох.
саша приезжай ко мне в гости в сентябре наладишь мне януарь)))) я к этому времени механику надеюсь доведу дособиру до конца. хотя одно другому не мешает.
я еще паука хочу заказать .
выхлоп потолще(родной 35мм) под одну лямбду. с выходом по центру.
и если по габаритам поместится мех.компрессор AISIN AMR 500
добавлено спустя 2 минуты:
хрен сABS , мне все равно дросель вазовский ставить с дырой побольше штатной, а абс там очень сильно мешает, я и так его отодвинул на пару см, дальше некуда.
Такой машке не нужен абс!!!
добавлено спустя 6 минут:
Mixo
я просто боюсь чтобы родное
короче я знаю что в электрике лох.
саша приезжай ко мне в гости в сентябре наладишь мне януарь)))) я к этому времени механику надеюсь доведу дособиру до конца. хотя одно другому не мешает.
я еще паука хочу заказать .
выхлоп потолще(родной 35мм) под одну лямбду. с выходом по центру.
и если по габаритам поместится мех.компрессор AISIN AMR 500
добавлено спустя 2 минуты:
хрен с
Такой машке не нужен абс!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Сквидвард опять будет недоволенMixo писал(а):приезжай ко мне в гости в сентябре наладишь мне януарь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
парни выложил чисто поржать, домкрат лада весты. А я думал хуже родного домкрата чем на ваз 08-09 не существует оказывается ошибался
[youtube]RQe-JZDNdLY[/youtube]
[youtube]RQe-JZDNdLY[/youtube]
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сам домкрат, конечно, полный отстой, но у меня есть такого типа домкрат, стальной, разумеется, и очень даже достойно работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
yuranltd хоть чтото есть...
в мерсе моей жены вобще домкрата нет... даже запаски нет...
компрессор электрический есть и баллончик.
звонит говорит у меня колесо спустило, приехал посмотрел,
дырочка, маленькая гвоздь поймала 1,5мм толщиной
(что для германии редкость),
ну я с умным видом взял баллончик
чтоб загнать клея в колесо а он засохший,
ну хрен с ним с этим балончиком дай думаю накачаю колесо доеду
куда нибудь и куплю этот балончик...
включили компрессор он тарахтит минуть пять колесо не поднимается,
через маленькое отверстие от гвоздя выходит больше воздуха чем он качает...
нашел у себя в сумке с инструментами саморез, вкрутил вместо гвоздя и
только тогда удалось накачать колесо...
tallman
можно бизнес на домкратах сделать, если изготовлять такой-же только металлический
в мерсе моей жены вобще домкрата нет... даже запаски нет...
компрессор электрический есть и баллончик.
звонит говорит у меня колесо спустило, приехал посмотрел,
дырочка, маленькая гвоздь поймала 1,5мм толщиной
(что для германии редкость),
ну я с умным видом взял баллончик
чтоб загнать клея в колесо а он засохший,
ну хрен с ним с этим балончиком дай думаю накачаю колесо доеду
куда нибудь и куплю этот балончик...
включили компрессор он тарахтит минуть пять колесо не поднимается,
через маленькое отверстие от гвоздя выходит больше воздуха чем он качает...
нашел у себя в сумке с инструментами саморез, вкрутил вместо гвоздя и
только тогда удалось накачать колесо...
tallman
можно бизнес на домкратах сделать, если изготовлять такой-же только металлический
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Типосятина по железке каталась
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска