Разборка кпп
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Разборка кпп
Ребят, искал на форуме последовательность разборки кпп , но что то не нашел. Целый день боролся с коробкой, но не смог снять колокол, сантиметра на 3 он отошел , дальше ни как. Открутил все болты что только можно, но нихрена. в колоколе есть какая то крышка, ниже вала, надо ли ее снимать и как это сделать. заранее благодарен
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
я тут подумал - ты скорее всего включатель задней передачи не открутил
на коробке спереди, где заливная пробка и датчик включения заднего хода
нужно отвернуть ещё болт повыше заливной пробки , который внутри держит
шток вилки включения ЗХ, а также ессно сам датчик ЗХ (на котором разъём 2-конт.)
и сразу заодно три пробки, которые держат подпружиненные шарики, фиксирующие штоки
PS шарики не растеряй, если они отдельно сделаны (бывают разные варианты фиксаторов),
и когда штоки будешь потом из корпусаКПП вынимать - там сквозь них проходят еще мелкие штифтики,
не позволяющие от тряски случайно включиться двум скоростям одновременно (довольно хитрая система!!!)
добавлено спустя 32 минуты:
вот картинка из Хайнсса, это та же Чижовка, но на английском
белыми стрелками отмечены пробки с подпружиненными шариками
добавлено спустя 15 минут:
Вот эта система штоков, вилок, и их фиксации
пробки с шариками - #10, а систему сквозных штифтов я подчеркнул красным
на коробке спереди, где заливная пробка и датчик включения заднего хода
нужно отвернуть ещё болт повыше заливной пробки , который внутри держит
шток вилки включения ЗХ, а также ессно сам датчик ЗХ (на котором разъём 2-конт.)
и сразу заодно три пробки, которые держат подпружиненные шарики, фиксирующие штоки
PS шарики не растеряй, если они отдельно сделаны (бывают разные варианты фиксаторов),
и когда штоки будешь потом из корпуса
не позволяющие от тряски случайно включиться двум скоростям одновременно (довольно хитрая система!!!)
добавлено спустя 32 минуты:
вот картинка из Хайнсса, это та же Чижовка, но на английском
белыми стрелками отмечены пробки с подпружиненными шариками
добавлено спустя 15 минут:
Вот эта система штоков, вилок, и их фиксации
пробки с шариками - #10, а систему сквозных штифтов я подчеркнул красным
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Bor@67
- Бывалый
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 05.12.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
alekskop
не снимаяКПП его не поменяешь,номерок неоригинала пока не встречал,смотри дату последнего сообщения....
добавлено спустя 9 минут:
хотя точно утверждать не буду,завтра посмотрю на яме,самому стало интереснно такой способ применить
добавлено спустя 5 минут:
скорее там в теме говорилось о подшипнике трипода,под роликом,а не о подшипнике диффа...
не снимая
добавлено спустя 9 минут:
хотя точно утверждать не буду,завтра посмотрю на яме,самому стало интереснно такой способ применить
добавлено спустя 5 минут:
скорее там в теме говорилось о подшипнике трипода,под роликом,а не о подшипнике диффа...
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да просто слов нетуollegg писал(а):хотя точно утверждать не буду,завтра посмотрю на яме,самому стало интереснно такой способ применить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Забудьте , это не реально. Только вскрытием и полной пазборкой можно добраться до диффа на ТТ . исключением является КПП только на 4х4.Темпра SW. Delta integrale AR Q4. .но и там раздатку надо скидывать.
Похожая конструкция на новыхКПП :
Панда , Пунто 2 , Гранде Пунто, Стило 1,2-1,4,-1,6
На больших движкахКПП старого типа.
добавлено спустя 4 минуты:
Подшипники хорошие могу достать бу по 1000р/штука.
Новые только оригинал! Таких размеров аналогов не найти.
П.с Это касается только одновальных движков. С крп под трипоиды.
Похожая конструкция на новых
Панда , Пунто 2 , Гранде Пунто, Стило 1,2-1,4,-1,6
На больших движках
добавлено спустя 4 минуты:
Подшипники хорошие могу достать бу по 1000р/штука.
Новые только оригинал! Таких размеров аналогов не найти.
П.с Это касается только одновальных движков. С крп под трипоиды.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
истинно такMixo писал(а):Только вскрытием и полной пазборкой можно добраться до диффа на ТТ . исключением является КПП только на 4х4.Темпра SW. Delta integrale AR Q4. .но и там раздатку надо скидывать.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
обидно
не хочется полностью снимать.
Гул шел - думал трипоид . Начал менять , ну и на всякий случай залез рукой в коробку куда вставляется трипоид. Обнаружил осевой люфт порядка 5 мм (не знаю как называется деталь в которую вставляется трипоид). Плюс металлические части похожие на сепаратор обычного подшипника. Трипоид сравнил с новым - замечаний нет.
не хочется полностью снимать.
Гул шел - думал трипоид . Начал менять , ну и на всякий случай залез рукой в коробку куда вставляется трипоид. Обнаружил осевой люфт порядка 5 мм (не знаю как называется деталь в которую вставляется трипоид). Плюс металлические части похожие на сепаратор обычного подшипника. Трипоид сравнил с новым - замечаний нет.
Санек .