это все конечно очень интересно, но вопрос изначально был
"это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы?"
. А то что у меня от заводского мало что осталось я и сам знаю. Позапрошлый хозяин собирал из того что было))
добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):это система от 1.4. на движках 1.6 такое никогда не ставилось - никаких коммутаторов, вакуумных корректоров и трамблеров на блоке (даже место для установки траблера на блоке отсутствует).
так что у тебя машка с движком 1.4.
изначально был 1.4 но его потом поменяли на 1.6 159.А3.046, вот.
terr писал(а):это все конечно очень интересно, но вопрос изначально был
"это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы?"
Это надо обращаться в битву экстрасенсов
Если включить логику - что может убить коммутатор? То, что с ним непосредственно взаимодействует - катушка и свечи с проводами. Может там межвитковое на катушке? Может зазор на свечках увеличенный и большая (более длинная) искра тянет больший ток, который вынуждены пропускать транзисторы в коммутаторе и в итоге оные издыхают? А может тупо сам коммутатор попался такой...
а могут ли повлиять постоянные перепады напряжения от усилка с сабом? просто пару деньков ездил без музыки и проблема пропала, а сегодня снова с музычкой, утром проверю))