ДТОЖ и датчик включения вентилятора
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
ДТОЖ и датчик включения вентилятора
Доброго дня !
ДТОЖ и датчик включения вентилятора это одно и тоже ? Если нет, подскажате пожалуйста где стоит ДТОЖ . Где находится датчик включения вентилятора, знаю. Спасибо.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
нет, это не одно и то же. ДТОЖ на двигателе вообще два — один двухконтактный для ЭБУ (с синим разъемом, стоит сзади на впускном коллекторе), другой одноконтактный для указателя температуры ОЖ на приборной панели (красный разъем, стоит спереди на ГБЦ )
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо, нашел "один двухконтактный для ЭБУ ". А еще подскажите, пожалуйста, где в типо надодится лямбда , и на сколько сложно её поменять? Причина расследования такая: Как заводишь машину, холостой ход не ровный, плавает ~ 900 - 1300, и машина работает с подпердываниями продолжается до тех пор пока машина не нагреется до 50+ градусов. И пока не сделал вентилятор, если машина нагревалась выше 90 градусов, то холостой ход вообще падал до 500-600 оборотов. Покурил форум, и решил попробовать поменять ДТОЖ , если не поможет то после лямбду.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
так и есть, раньше газоанализаторы были слабочуствительными,tallman писал(а):для газоанализатора,
и после катализатора они вобще газа не видели,
с появлением более точных анализаторов
эта пробка практического применения не имеет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в Фиатах ДМРВ стали применяться с поколения Мареа/Брава. ТТ обходились ДАД , а в твоей системе только ДТВ , ДТОЖ , ДПДЗ и ЛЗ рулят впрыском
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
И такой вопрос, матерьяльчатый толстый патрубок, который идет в пластиковую черную крышку(в ней стоит воздушный фмльтр, крышка крепиться к монику) у меня этот патрубок сгнил и рассыпался, вроде читал, что он нужен, чтобы в двигатель поступал теплый воздух, но приэтом все говорят "- забей, он нафик не нужен". Стоит ли его восстановить ?
Последний раз редактировалось VitaliyH Пт 01.07.2016 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC