Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)
Модераторы: yuranltd , Модераторы
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#31
Сообщение
novak84 » Сб 28.05.2016 22:13
я за фаркоп весь зад вывешивал и менял задние аморты с пружинами, довольно быстро все делается, домкратом дольше зад машины вывешивать
novak84
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 410 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#32
Сообщение
Баба Зина » Вт 07.06.2016 22:36
пацантрэ, пара вопросов)
каким образом вытащить подшипники роликовые из рычага? сайлентблоки подрамника выпрессовываются? чет они у меня развалились
и обойма осталась в подрамнике
Баба Зина
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#33
Сообщение
Сергей33 » Вт 07.06.2016 22:42
Подшипники выбить. Впрочем сайленты тожэ))))
Сергей33
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 410 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#34
Сообщение
Баба Зина » Вт 07.06.2016 22:47
про подшипники - хз) вроде бил тихонько, не получилось
а сколько раз можно перепрессовывать сайлентблоки?
Баба Зина
Сергей33
Профессор
Сообщения: 1608 Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз
#35
Сообщение
Сергей33 » Вт 07.06.2016 22:52
Наверно один. Просто больше не захочешь))))
Сергей33
Mixo
Профессор
Сообщения: 7798 Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC
#36
Сообщение
Mixo » Ср 08.06.2016 09:17
да ладно, с каждым разом все легче и легче
добавлено спустя 1 минуту:
на снятом подрамнике сайленты кувалдой вылетают на раз, обойму можно зубилом сбить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Mixo
viktorjo
Мастер
Сообщения: 573 Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз
#37
Сообщение
viktorjo » Ср 08.06.2016 13:49
novak84
фаркоп родной или под заказ деланный? можно фото?
viktorjo
Алишер
Профессор
Сообщения: 1019 Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
#38
Сообщение
Алишер » Ср 08.06.2016 21:17
Mixo писал(а): да ладно, с каждым разом все легче и легче
как с женщиной...
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Алишер
novak84
Профессор
Сообщения: 2007 Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
#39
Сообщение
novak84 » Ср 08.06.2016 21:47
viktorjo
родной
добавлено спустя 29 минут:
novak84
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#40
Сообщение
tallman » Ср 08.06.2016 21:51
я такой Алексу подогнал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 410 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#41
Сообщение
Баба Зина » Чт 09.06.2016 08:01
всем привет. кто-нибудь разбирал колдун? в нем две камеры? они сообщающиеся? хочу сделать осевые контура
Баба Зина
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#42
Сообщение
tallman » Чт 09.06.2016 09:12
нет, контуры в колдуне независимые
Последний раз редактировалось
tallman Чт 09.06.2016 11:06, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 410 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#43
Сообщение
Баба Зина » Чт 09.06.2016 11:02
Все понял! Спасибо! Тогда один заглушу)
Баба Зина
Баба Зина
Автомеханик
Сообщения: 410 Зарегистрирован: 22.05.2014
Откуда: Воронеж
Авто: типо
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
#44
Сообщение
Баба Зина » Пт 17.06.2016 19:56
вопрос такой - какие отличия полноприводной темпры от обычной? в плане кузова и задней подвески. Балка такая же?
Баба Зина
tallman
SW-Маньяк
Сообщения: 14120 Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза
#45
Сообщение
tallman » Пт 17.06.2016 20:25
в плане кузова — все такое же, как и на обычной СВ кроме пола в багажнике, он там плоский, по подвеске — оба подрамника и задние рычаги с пружинами там свои, под 4х4.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
tallman