и зачем тебе это? подсчитай,во что это выйдет! дешевле свой перебратьили другой такой купить.Роман 100874 писал(а):А какой двигатель можно поставить вместо моего с минимальными переделками. Моя движка в профиле.
Замена двигателя 1.4 на 1.9 TD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это не сильно-то и дешевле, а брать другой — это кот в мешке, впрочем, как и мареевский.Alex6668 писал(а): дешевле свой перебрать или другой такой купить.
свой перебрать — это очень верное решение в том плане, что хотя бы будешь спокоен за качество
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Короче без переделок, только 1,6 с аналогичной системой зажигания и топливной системой.
А дальше все зависит от суммы которую ты готов заплатить и времени которое готов потратить.
За удовольствие надо платить.
добавлено спустя 4 минуты:
Хочешь современный и экономичный смотри в сторону 1,4 16кл Fair 95-100лс
Хочешь монстра на миллион 2,0 16-20кл турбо либо Альфа/Лянчевские 2,5-3,0l V6 busso
Ачтото среднее по молодости или мощности , пустая трата времени и денег, если только не подвергнется задаром целиком донор с живым мотором икпп
А дальше все зависит от суммы которую ты готов заплатить и времени которое готов потратить.
За удовольствие надо платить.
добавлено спустя 4 минуты:
Хочешь современный и экономичный смотри в сторону 1,4 16кл Fair 95-100лс
Хочешь монстра на миллион 2,0 16-20кл турбо либо Альфа/Лянчевские 2,5-3,0l V6 busso
Ачтото среднее по молодости или мощности , пустая трата времени и денег, если только не подвергнется задаром целиком донор с живым мотором и
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Роман 100874
- Бывалый
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 13.02.2016
- Откуда: Москва
- Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А в чём спокойствие после переборки своего? Сейчас все запчасти сырые. Кольца, вкладыши делаются из такого Г., что хрен знает сколько мотор проходит после переборки. А такой же брать, где его найдёшь с минимальным пробегом в хорошем состоянии, если ему столько же лет сколько и нашим машинам.tallman писал(а):это не сильно-то и дешевле, а брать другой — это кот в мешке, впрочем, как и мареевский.Alex6668 писал(а): дешевле свой перебрать или другой такой купить.
свой перебрать — это очень верное решение в том плане, что хотя бы будешь спокоен за качество
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ни одна русская или кетайская контора не делает деталей ШПГ дляРоман 100874 писал(а):Сейчас все запчасти сырые. Кольца, вкладыши делаются из такого Г., что хрен знает сколько мотор проходит после переборки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992