Описание проблемы:
Пропала подача бензина при наличии топлива в баке ~8..9л.
На слух не слышно работу насоса при включении зажигания.
Последовательность поиска неисправности?
1. Проверка напряжения питания на бензонасосе?
отсутствие - дефект насоса; наличие -> ->
2. Проверка предохранителя? ГДЕ ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ в этой модели?
неисправен - замена; исправен -> ->
3. Проверка реле питания ЭБН?
неисправно - замена, ГДЕ ЕГО РАСПОЛОЖЕНИЕ? исправно - ЧТО ДАЛЬШЕ?
Леонид писал(а):Пропала подача бензина при наличии топлива в баке ~8..9л.
зайди в раздел (топливные системы). найди там тему админа про мотроник . ну а если лень рыться - то ход мыслей правильный у тебя. а реле и предох бензонасоса расположен там же, где и у джетроника - под пластиковым кожухом, на щите перегородки, сзади моника.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Спасибо Alex6668 за отклик. Вопросы дальше...
1. При включении зажигания на разъеме ЭБН появляется напряжение (ЭБН отключен) и через несколько секунд отключается (слышно как отрабатывает реле за моником). Почему? Так должно быть?
2. Какое давление должен давать ЭБН сразу с насоса, без магистрали, фильтра и регулятора давления?
провел эксперимент... ЭБН погружен в емкость с бензином, через тройник подключен манометр.
При перекачке бензина манометр не реагирует. При пережатии наглухо трубки после манометра давление 1,8 кг/см2. Т.е. с учетом фильтра будет ниже... ЭБН с инжекторной системы дает 3 бар и выше при бортовом напряжении 12V. Теоретически, если понизить напряжение питания ЭБН, понизится и производимое давление. Т.е. измерять напряжение, при котором ЭБН выдает с нагрузкой (магистраль, фильтр, и.т.д.) 1,2 бар и стабилизатором понизить его... Как такой вариант?
Вся проблема в том, что ЭБН на моно сложно найти, а вот на инжектор "как грязи".
Леонид писал(а):ЭБН погружен в емкость с бензином, через тройник подключен манометр.
При перекачке бензина манометр не реагирует. При пережатии наглухо трубки после манометра давление 1,8 кг/см2
а ты без моника мерял?
насос по ходу пьессы работает.
Продолжение эксперимента...
На ЭБН подано напрямую 12V. Подключена магистраль подачи топлива к монику и обратка. Двигатель не запущен. Манометр показывает 0.85-0.9 кг/см2. Пережимаем обратку - давление на подаче 1.6-1.7кг/см2.
Давление при подключенном монике и обратке 0.85-0.9 кг/см2 (двигатель работает на холостых оборотах). При увеличении оборотов давление держится стабильно... Обратка за 1 мин. слила 500 мл бензина... Все как бы "в шоколаде"... Но двигатель тупой... Обороты набирает вяло. При резком сбрасывании оборотов - обороты падают до ~500 и потом постепенно набираютя до 900... Экономайзер в начале красного сектора. При наборе оборотов (без накрузки) стрелка экономайзера в красном секторе.
добавлено спустя 2 минуты:
Надо полагать подача топлива в норме... Свечи новые...
добавлено спустя 2 минуты:
В каком направлении смотреть дальше?.. Как проявляется в работе нерабочая лямбда?