Большой Расход > Лямбда Зонд
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
все правильно, белые это подогрев, черный это сигнальный провод, он у жетроников одиночный, его с одиночным и соединять.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
А у меня теперь беда(а может и нет точно не знаю) Подскажите пожалуйста, пришёл сегодня в гараж мороз но желание поставить лямбду переполняло короче поставил я её клеммы предворительно сняв, потом решил ещё движок по драить а то масло уже давно на нём висит как то не эстетично, дело длилось около 2 часов машина полностью остыла, далее я её завожу а она как раньше не работает на 1200-1500, она сразу работает на 800 оборотах(при чём не троит) из за чего это ? И ещё что я заметил заводил без воздушного фильтра подошёл к капоту нагнулся в моник глянул а там как бы на заслонке бензина как бы тонкая лужа и при этом заслонка почти закрыта а форсунка брызжит дождиком это нормально ??? при чём форсунка сама по себе не подтекает) и что мне с оборотами делать ???
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
ты кроме дтож проверил бы провода котрые к нему идут рядом с разъемом, так как подключал лямбду, чистил мотор, может пошевелил провод а там обрыв под изоляцией. так же к РХХ проверил бы провода
и массы на впускном коллекторе.
без газа форсунка "дождиком" брызгает обычно на холодную,
после прогрева топлива на заслонке должно быть значительно меньше, тоесть капельки еще видно но обычно не по всей
площади заслонки а только в нижней ее части.
я подозреваю что этоРХХ не работает или глючит
ты ее хоть прогрел?
если прогрел то как машина вела себя на горячюю?
и массы на впускном коллекторе.
без газа форсунка "дождиком" брызгает обычно на холодную,
после прогрева топлива на заслонке должно быть значительно меньше, тоесть капельки еще видно но обычно не по всей
площади заслонки а только в нижней ее части.
я подозреваю что это
ты ее хоть прогрел?
если прогрел то как машина вела себя на горячюю?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Malv
- Бывалый
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 19.08.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Возник вопрос. Опорное напряжение на лямбду у меня вместо 0,45 всего 0,35. С прогревом лябды она повышает напряжение до 0,9-0,95 на хх . При перегазовке видно, что напряжение падает до 0,1-0,2. Подключал осциллограф, ну не вижу я на нем колебаний, просто стоит уровень сигнала. Уж не конец ли мозгам. (Все остальные датчики проверены и исправны, проводка прозвонена и цела). Есть правда один нюанс - напряжение на ДПДЗ на хх всего 0,05 В, на что может влиять? иногда впрочем на температуре двигателя где-то 50-70 градусов при 0,15 В на ДПДЗ бывает провальчик и двигатель норовит заглохнуть, с прогревом уходит. Жду советов. (Машинка 2.0, ДПДЗ - 3 контактный, лямбда бошевская универсальная прошла 2000 км.)
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Доброго времени суток! вроде вопрос в тему.... Присмотрел себе TIPO у себя в городе, вроде машинка ничётак, но на панеле красным горит форсунка, продавец говорит, что расход увеличился прим. до 10л. грешит на лямбда -зонд. говорит что был у инжекторщика и тот проверил и форсунку и всё остальное(я в этом ПОКА не разбираюсь ) вопрос собственно вот в чём, может ли поломка лямбда -зонда отражаться на панели? или меня просто хотят надуть?
- Titan
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 06.04.2011
- Откуда: Kremenchug
- Авто: FIAT TIPO 1.6i 89г.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC