Машина глохнет на ходу.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Машина глохнет на ходу.
Доброго времени суток !
Недели 3 назад появилась такая проблема, машина глохнет на ходу, после какое-то время не заводится(20 - 40 мин.), потом заводится поработает какое-то время (~10 мин) и опять глохнет. Частота появления проблемы постоянно увеличивалась т.е. когда первый раз заглохла (недели 3 назад), это произошло 1 раз за день. Сейчас стабильно через ~10 мин езды глохнет. В 2004-м году отец ставил сигнализацию, заметил она глючила после того как машина глохла(срабатывала сама по себе), подумал может сигналка блокирует что-то. Залез посмотрел на нее, когда немного пошевелил посыпалась окись, подумал нашел гадость, доехал до электрика, снял сигналку. Машинка сразу завелась и отъездила почти до конца дня , и проблема вернулась. После поехал на СТО, выяснили, что в момент когда машина не заводится нет искры. Там померели сопротивление бегунка трамблера, сказали мертвый, перепояли(как заберу машину куплю новый) завели, 5 мин работы и заглохла. Проверили датчик возле диджиплекса/реле насос-зажигание(которые два рядом), вроде в норме. После мастер пришел к выводу, что скорее всего проблема с диджиплексом, но сегодня сказал, что заметил, что и на форсунку не всегда подается питание. Буду благодарен любому совету, где искать проблему...
Недели 3 назад появилась такая проблема, машина глохнет на ходу, после какое-то время не заводится(20 - 40 мин.), потом заводится поработает какое-то время (~10 мин) и опять глохнет. Частота появления проблемы постоянно увеличивалась т.е. когда первый раз заглохла (недели 3 назад), это произошло 1 раз за день. Сейчас стабильно через ~10 мин езды глохнет. В 2004-м году отец ставил сигнализацию, заметил она глючила после того как машина глохла(срабатывала сама по себе), подумал может сигналка блокирует что-то. Залез посмотрел на нее, когда немного пошевелил посыпалась окись, подумал нашел гадость, доехал до электрика, снял сигналку. Машинка сразу завелась и отъездила почти до конца дня , и проблема вернулась. После поехал на СТО, выяснили, что в момент когда машина не заводится нет искры. Там померели сопротивление бегунка трамблера, сказали мертвый, перепояли(как заберу машину куплю новый) завели, 5 мин работы и заглохла. Проверили датчик возле диджиплекса/реле насос-зажигание(которые два рядом), вроде в норме. После мастер пришел к выводу, что скорее всего проблема с диджиплексом, но сегодня сказал, что заметил, что и на форсунку не всегда подается питание. Буду благодарен любому совету, где искать проблему...
Последний раз редактировалось VitaliyH Ср 04.05.2016 11:14, всего редактировалось 5 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
сопротивление маховика?:shock: и какое у него должно быть сопротивление, позвольте осведомиться?VitaliyH писал(а): померели сопративление маховика, сказали мертвый, перепояли
есть там такое балластное сопротивление — такой цилиндрический резистор с проводами по краям. вот сними его и почисти все контакты на нем и на проводах
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Должно быть ~780 Ом ?ollegg писал(а):когда заглохнет и искра пропадет,замерь сопротивление на ДПКВ,похоже в нем проблема
добавлено спустя 23 минуты:
Вообще больше смутило "что и на форсунку не всегда подается питание". И в этом случае
Последний раз редактировалось VitaliyH Ср 04.05.2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- ollegg
- Мастер
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 13.05.2014
- Откуда: Армавир
- Авто: FIAT albea
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
датчика частоты вращения коленвала и ДПКВ - это одно и то же ?
Последний раз редактировалось VitaliyH Ср 04.05.2016 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
никоим образом. датчик считает обороты коленвала и только лишь (датчик положения коленвала -VitaliyH писал(а):Вообще больше смутило "что и на форсунку не всегда подается питание". И в этом случае ДПКВ может быть причиной ?
явный признак того, что прежде машка уже была ушатана, да еще небось при этом и хранилась абы как.VitaliyH писал(а):машина до этого долго стояла, ~3 года, пока я её не забрал
никаких примерно. четко сказано: 800+/-50 Ом.ollegg писал(а):должно быть примерно от 600-800 ом
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
четче некуда200g писал(а):четко сказано: 800+/-50 Ом.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
я бы еще и какуюнить откисайку в каждый горшок на сутки перед запуском залил, поменял масло и и прочие жидкости. ...одна тормозуха сколько в себя влаги всосала. подозреваю, что и охлаждайка - полный ахтунг.тимур 78 писал(а):после 3 лет простоя чистить все клемы обязательно!
а электрику возможно стоит начинать проверять с блока предохранителей. а то мож там все закисло, если влага попадала.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- VitaliyH
- Новичок
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 03.05.2016
- Откуда: Минск
- Авто: Tipo 1.4DGT(160A1.046) 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Стояла из-за того, что была стукнута в бочину. Пострадал порог и дверь, порог уже вытянул, дверь купил новую.200g писал(а):явный признак того, что прежде машка уже была ушатана, да еще небось при этом и хранилась абы как.VitaliyH писал(а):машина до этого долго стояла, ~3 года, пока я её не забрал
novak84 писал(а):еще не помешает цмк на лонжероне проверить, может место контакта заржавело и провод весь окислился или отгнил и из-за этого приборы ведут себя не так как положено
Вот это сделаю обязательно, только выходных дождусь. Ибо после работы не получится.тимур 78 писал(а):после 3 лет простоя чистить все клемы обязательно!
Отож.200g писал(а):я бы еще и какуюнить откисайку в каждый горшок на сутки перед запуском залил, поменял масло и и прочие жидкости. ...одна тормозуха сколько в себя влаги всосала. подозреваю, что и охлаждайка - полный ахтунг.
а электрику возможно стоит начинать проверять с блока предохранителей. а то мож там все закисло, если влага попадала.
Уже поменял:
- Снял сигналку 2004-го года .
- Все фильтры (топливный, масленый, воздушный)
- Топливный насос. (Колбу с поплавком еще не нашел)
- Почистил бак (хоть он и пластиковый, но отец любитель позаливать бенз из конистры, ржи на дне было, ну очень много )
- Масло, залил comma 10w40 с моющим эффектом. (На счет эффекта не знаю, но разница в цене была мизерная, так что пусть будет:))
- Антифриз
- Комплект
-
- Полностью все предохранители.
- Передние колодки
- Гофра
- Наконечники
- стойки стабилизатора
- свечи
- правый передний суппорт (ремка)(заклинил)
и думаю, что это еще далеко не конец... Но пока финансы закончились, жду зп
добавлено спустя 52 секунды:
а можно про это по подробнее ?200g писал(а):я бы еще и какуюнить откисайку в каждый горшок на сутки перед запуском залил
Авто - Fiat tipo 1.4i.e 1991 г.в.
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
Двигатель - 160A1.046
Версия - 160AD55A
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
за рупь поделюсьVitaliyH писал(а):Колбу с поплавком еще не нашел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992