Усох Вал правый полуоси
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- sergdelord
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: Volgograd
- Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
В общем после замены ходовой и замены поворотных кулаков с подшипниками произошла эпопея ... Установил новую коробку натянул валы, начал заводить машку, и она начала дергаться прыгать, аж страшно стало, залез в яму увидел что вал выпрыгнул из коробки и убежал в ступицу ... учитывая что гайку ступичного подшипника я затянул от души, ребята, я не в курсе, че за косяк? Я так понимаю что у меня вал 928 мм нужен длиннее, найти не могу... как поступить( ?
добавлено спустя 3 минуты:
у меня машка 1.6 048 двигатель валы с тришипами
добавлено спустя 6 минут:
тут я еще нашел что валы бывают правые на 933 мм по ходу мне нужен такой... но он идет на немного другую коробку... как решить вопрос?
добавлено спустя 3 минуты:
у меня машка 1.6 048 двигатель валы с тришипами
добавлено спустя 6 минут:
тут я еще нашел что валы бывают правые на 933 мм по ходу мне нужен такой... но он идет на немного другую коробку... как решить вопрос?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты рычаги точно ТТшные поставил? Мареевские рычаги длиннее наших, как раз подходят под твой случай. выложи сюда партномер рычаговsergdelord писал(а):после замены ходовой и замены поворотных кулаков с подшипниками произошла эпопея .
Последний раз редактировалось tallman Вс 24.04.2016 22:51, всего редактировалось 1 раз.
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
однохуйственно, как у нас говорятSuper113 писал(а):да и это не тришипы а трипоиды
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sergdelord
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: Volgograd
- Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
ДА рычаги ставил от тепры, поворотные ставил от той что мурм разбирал, метал по лучше был, и суппорта больше от темпры поставил вместе с новыми дисками.tallman писал(а): ты рычаги точно ТТшные поставил? Мареевские рычаги длиннее наших, как раз подходят под твой случай. выложи сюда партномер рычагов
фоткнуть только на выходных смогу ... косяк в принципе свой понял, вот теперь и думаю как удлинить вал
добавлено спустя 1 минуту:
Сути не меняет... в народе только как не назовут у насtallman писал(а):да и это не тришипы а трипоиды
однохуйственно, как у нас говорят
добавлено спустя 6 минут:
Рычаги ставили фирмы рувель немца вот номерок 935840tallman писал(а):ты рычаги точно ТТшные поставил? Мареевские рычаги длиннее наших, как раз подходят под твой случай. выложи сюда партномер рычагов
Естественно лев и прав...
Вот только короткий то вал стоит нормально, а длинный вылетел
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
что и требовалось доказать — рычаг мареевскийsergdelord писал(а):Рычаги ставили фирмы рувель немца вот номерок 935840 Естественно лев и прав...
внимательнее будь ©
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sergdelord
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: Volgograd
- Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ну да, если силовой агрегат в сторону не ушел
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- sergdelord
- Понимающий
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 13.12.2014
- Откуда: Volgograd
- Авто: FIAT tempra s.w. 1.6
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC