Замена сальник-подшипник коробки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
tallman
человеческое спасибо!
человеческое спасибо!
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
ура! http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=72485#72485 есть инфа. забыл о ней
а вот опресовки не нашел. ну как я и думал. старый подшипник плюс труба и будет всё
добавлено спустя 1 минуту:
Да. Прошу ликбез. Внутренний пыльник это со стороны коробки, а внешний это со стороны колеса. Правильно?
а вот опресовки не нашел. ну как я и думал. старый подшипник плюс труба и будет всё
добавлено спустя 1 минуту:
Да. Прошу ликбез. Внутренний пыльник это со стороны коробки, а внешний это со стороны колеса. Правильно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я, конечно, дико извиняюсь, но накуя такой сложный алгоритм вынимания привода??
viktorjo, на нашх машках все это делается проще.
раслабляешь хомут на внутреннем пыльнике, фиксирующие его к коробке - собственно на этом работа по разборке под машиной заканчивается .
все остальное происходит у колеса. выкручиваешь ступичную гайку, снимаешь со ступицы рулевой наконечник и откручиваешь два болта крепления к стойке аммортизатора.
не помню точно на какой, но на одной из сторон этого достаточно, чтобы, поворачивая ступицу, вытащить (вытолкнуть) гранату из нее.
кстати, суппорт снимать не надо.
если же этого недостаточно - выкручиваешь гайку стойки стабилизатора, и тогда ступица еще получает и ход вниз - тогда точно гранату вытащишь (вытолкнешь). останется только взяться за вал и выдернуть его из коробки на себя.
полуось в руках, делай дальше, что хошь
viktorjo, на нашх машках все это делается проще.
раслабляешь хомут на внутреннем пыльнике, фиксирующие его к коробке - собственно на этом работа по разборке под машиной заканчивается .
все остальное происходит у колеса. выкручиваешь ступичную гайку, снимаешь со ступицы рулевой наконечник и откручиваешь два болта крепления к стойке аммортизатора.
не помню точно на какой, но на одной из сторон этого достаточно, чтобы, поворачивая ступицу, вытащить (вытолкнуть) гранату из нее.
кстати, суппорт снимать не надо.
если же этого недостаточно - выкручиваешь гайку стойки стабилизатора, и тогда ступица еще получает и ход вниз - тогда точно гранату вытащишь (вытолкнешь). останется только взяться за вал и выдернуть его из коробки на себя.
полуось в руках, делай дальше, что хошь
Последний раз редактировалось 200g Ср 06.04.2016 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
200g
а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где. Спасибо! Теперь предельно всё ясно. Даже вопросов не появилось. Разве что один. У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?
а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где. Спасибо! Теперь предельно всё ясно. Даже вопросов не появилось. Разве что один. У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
это я неправильно делаю! потому как ленивый шибко... я так - неправильно - больше половины подобных работ выполняюviktorjo писал(а):а Вы говорите букварь) Опыт вот он ведь где.
ты знаешь когда его заливали прежде? какой марки(точно не г...)?viktorjo писал(а):У кого какие мысли на счет того,надо масло менять или можно залить старое?
если хоть на один из вопросов ответа нет, лучше поменять.
если ответы есть, то, как выдернешь полуось, быстренько заткни дырку какойнить тряпкой, завернутой в полиетиленовый мешок - чтобы минимизировать потери масла из
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
спасибо всем за советы! сегодня успешно заменил. делал по рассказам 200g). всё удалось. страха было больше чем работы).
теперь. по нюансам,для тех,кто как и я будет это делать впервые.
1. для слива масла не надо сразу откручивать заливную пробку,а потом сливную. будет лужа как у меня. Лучше отпустить заливную,выкрутить сливную,и потом по малу давать воздух,откручивая заливную.
2.сливная пробка находится чуть ниже и дальше чем нарисовано в букваре. грубо говоря напротив болта крепления рычага подвески.
3.когда вы разберете привод, и попытаетесь вытащить поворотный кулак, удивитесь,как стойка пойдет вниз,а рычаг,за счет стабилизатора,вверх. чтобы в одиночку потом всё собрать назад,я использовал профильную трубу 25*25. установил поворотный кулак. затем трубой уперся в полумесяцкпп и сел на трубу) рычаг опустился,а уже руками направлял кулак в стойку.
5. я так и не понял как правильно откручивать рулевой наконечник. когда гайка дошла уже до конца резьбы,и уже должна была сняться,палец наконечника начал проворачиваться. использовал тонкие пассатижи. ими зажал палец и скрутил гайку. букварь пишет о какой то спецприспособе.не знаю о чем это он)
вроде всё. для посадки подшипника использовал всё ту же трубу 25*25, слегка заузив её сечение с помощью молотка и зажав саму ось в тисках. единственное что я не понял. так это что то типа втулки осталось на валу,как я сбил старый подшипник. полагаю это были от него запчасти)
теперь. по нюансам,для тех,кто как и я будет это делать впервые.
1. для слива масла не надо сразу откручивать заливную пробку,а потом сливную. будет лужа как у меня. Лучше отпустить заливную,выкрутить сливную,и потом по малу давать воздух,откручивая заливную.
2.сливная пробка находится чуть ниже и дальше чем нарисовано в букваре. грубо говоря напротив болта крепления рычага подвески.
3.когда вы разберете привод, и попытаетесь вытащить поворотный кулак, удивитесь,как стойка пойдет вниз,а рычаг,за счет стабилизатора,вверх. чтобы в одиночку потом всё собрать назад,я использовал профильную трубу 25*25. установил поворотный кулак. затем трубой уперся в полумесяц
5. я так и не понял как правильно откручивать рулевой наконечник. когда гайка дошла уже до конца резьбы,и уже должна была сняться,палец наконечника начал проворачиваться. использовал тонкие пассатижи. ими зажал палец и скрутил гайку. букварь пишет о какой то спецприспособе.не знаю о чем это он)
вроде всё. для посадки подшипника использовал всё ту же трубу 25*25, слегка заузив её сечение с помощью молотка и зажав саму ось в тисках. единственное что я не понял. так это что то типа втулки осталось на валу,как я сбил старый подшипник. полагаю это были от него запчасти)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ткешь в моем посте выше кнопочку "спасибо" и ваще будешь маладесviktorjo писал(а):сегодня успешно заменил. делал по рассказам 200g
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Серега негодуэ от твоей скромности200g писал(а):ткешь в моем посте выше кнопочку "спасибо" и ваще будешь маладес
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да блин за последнюю неделю куча благодарностей, и ни один в "спасибо" не ткнул. мож надо начать напоминать??
...я статистику уважаю
...я статистику уважаю
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
в этом я с Серегой согласен: если достоин — поблагодарят, а напоминать — неблагодарное дело200g писал(а): ни один в "спасибо" не ткнул.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да просто эту кнопку никто не видит или забывают. сам постоянно забываю, правда, впоминаю и возвращаюсь.
ладно, проехали.
ладно, проехали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
легко! втыканул, чет200g писал(а): "спасибо"
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...