Моя черная кЛяча
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ай маладца!
а что со ступицей?
а что со ступицей?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
радиатор заменил...
заменил всюОЖ ...ревизию патрубкам сделал, вот только сцуко никак не могу победить мокрение на трубке от помпы, где одевается шланг, идущий на радиатор-уже и зачищал трубку, герметиком промазал, на два хомута шланг сажаю-один хер мокреет
Поменял прокладку поддона, заменил масло на Селения Голд вышепоказанное - интересно двигатель работать стал, на трассе идет и идет...и звук на оборотах другой
Пришла Санька Мурманского посылка: все по чесноку, как и договаривались. Брал - радиатор печки, генератор, двигатель отопителя, комплект болтов колесных для литья. Вдогонку кинул втулку для промежуточного ролика генератора, сам ролик...а я точил эту втулку помнится
Жалко только у радиатора соты малость подмялись..но думаю не критично.
Болты, которые прислал Санек
Сверху - БелЗан, снизу его.
заменил всю
Поменял прокладку поддона, заменил масло на Селения Голд вышепоказанное - интересно двигатель работать стал, на трассе идет и идет...и звук на оборотах другой
Пришла Санька Мурманского посылка: все по чесноку, как и договаривались. Брал - радиатор печки, генератор, двигатель отопителя, комплект болтов колесных для литья. Вдогонку кинул втулку для промежуточного ролика генератора, сам ролик...а я точил эту втулку помнится
Жалко только у радиатора соты малость подмялись..но думаю не критично.
Болты, которые прислал Санек
Сверху - БелЗан, снизу его.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
зачОтный радик!
значит менять надо - или патрубок, или трубу.
трубка - которая сзади движка?s_r писал(а):вот только сцуко никак не могу победить мокрение на трубке от помпы, где одевается шланг, идущий на радиатор
значит менять надо - или патрубок, или трубу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
на моей, вроде как, не подтекала. но когда снял - чуть ли не в руках рассыпалась. хорошо, что у местного продавана такую же целую нашел, причем за копейки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
В общем заменил сегодня ступицу заднюю..все нормально вроде, одно но: гайка также на 32, но отверстие в ней меньшего диаметра
Вот размеры ступичного Mapco, который крутился до этого:
Как видно, все почти идентично...можете смело крутить от Регаты, Ритмо
Трубу от помпы также заменил...вот только дело не в ней было...шланг внутри от хомута расслоился..и меж слоев антифриз по малой уходил....нашел, когда трубу снял уже....в итоге подрезал шланг, натянул, затянул и все...сухо как на суше
Вот размеры ступичного Mapco, который крутился до этого:
Как видно, все почти идентично...можете смело крутить от Регаты, Ритмо
Трубу от помпы также заменил...вот только дело не в ней было...шланг внутри от хомута расслоился..и меж слоев антифриз по малой уходил....нашел, когда трубу снял уже....в итоге подрезал шланг, натянул, затянул и все...сухо как на суше
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
[font=Comic Sans MS]В общем на прошлой неделе приготовился к небольшой замене деталей в ходовке....записался на СТО, потому как тягу левую рулевую поменять решил на сервисе, неудобно самому...моя гнутая (с самого дня покупки)...
В общем приехал на СТО, взял наконечники рулевые MOOG FIES4676 и FIES4675, пыльники прикупил Malo 15100, тяги с прошлого года лежали Birth....только нифига не понадобилось кроме тяги, остальное все в акуительном состоянии ...
Ну а теперь о ебанутостях наших авто: сальники подшипники приводов пришлось менять, пыльник внутренний/наружный шрусов. Из этих сальников уже все перепробовал.. текут через год. Взял в этот раз Vema и Ruville, а в коробках и там и там Ina лежит!!! Так нах.. переплачивать...
Освежил болты шарового пальца...поставил БелЗан...дешево и сердито, и гайка тоже БелЗан
Теперь о рычагах: левый загремел-ставил млять прошлым летом !!! В общем дома лежал рычаг левый Birth, отдал на реставрацию его, там шаровая люфтила-из-за пыльника рваного попала грязь, сайлентблоки как новые. Сделали - 1000 руб. работа. Поставил его, старый Birth снял - сцуко, передний сайлент отслоился от крепления!!! резина хорошая и крепление слетает! Это 3,14здец товарищи. Задолбали они меня уже. Шаровая как новая. Пыльник кстати на "новый" рычаг тоже два дня подбирал на рынках...нашел все-таки
Резинки стаба поменял сам тоже....ни хера сложного я Вам скажу....стойки стаба тоже новые поставил, хотя и те неплохие были. Все Impergom....вот только одна стойка лопнула при закручивании гайки к рычагу..заводской брал, что увеличило сборку на час
Масло в коробке поменял...Kixx 75W90 залил... тормозуху сменил всю
Ничего теперь не гремит, не тарахтит ...пока...
[/font]
В общем приехал на СТО, взял наконечники рулевые MOOG FIES4676 и FIES4675, пыльники прикупил Malo 15100, тяги с прошлого года лежали Birth....только нифига не понадобилось кроме тяги, остальное все в акуительном состоянии ...
Ну а теперь о ебанутостях наших авто: сальники подшипники приводов пришлось менять, пыльник внутренний/наружный шрусов. Из этих сальников уже все перепробовал.. текут через год. Взял в этот раз Vema и Ruville, а в коробках и там и там Ina лежит!!! Так нах.. переплачивать...
Освежил болты шарового пальца...поставил БелЗан...дешево и сердито, и гайка тоже БелЗан
Теперь о рычагах: левый загремел-ставил млять прошлым летом !!! В общем дома лежал рычаг левый Birth, отдал на реставрацию его, там шаровая люфтила-из-за пыльника рваного попала грязь, сайлентблоки как новые. Сделали - 1000 руб. работа. Поставил его, старый Birth снял - сцуко, передний сайлент отслоился от крепления!!! резина хорошая и крепление слетает! Это 3,14здец товарищи. Задолбали они меня уже. Шаровая как новая. Пыльник кстати на "новый" рычаг тоже два дня подбирал на рынках...нашел все-таки
Резинки стаба поменял сам тоже....ни хера сложного я Вам скажу....стойки стаба тоже новые поставил, хотя и те неплохие были. Все Impergom....вот только одна стойка лопнула при закручивании гайки к рычагу..заводской брал, что увеличило сборку на час
Масло в коробке поменял...Kixx 75W90 залил... тормозуху сменил всю
Ничего теперь не гремит, не тарахтит ...пока...
[/font]
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
интересно, они одинаковые на гуровой и безгуровой? почем брал? что с ними дальше делать будешь?s_r писал(а):взял наконечники рулевые MOOG FIES4676 и FIES4675
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Давно не постил. В общем добрались наконец-таки руки до арок задних-достались при покупке с дырками в районе порогов. Сделано.
Заменен катализатор на резонатор (он же стронгер), брал 300 мм/50 мм. Выхлоп звучит приятнее, дышится легче машке....и главное не "пердит" на холодную, заменены сайленты на подвесе среднем:
Заменены концевики на передних дверях:
Собран блок для управления задними ЭСПами, подключена панель кнопок...перелопачена панель кнопок. ЭСПы буду крутить чуть позже:
Заменены задние пружины, поставил LESJOFORS 4248404, мои просели уже порядком....заменил задние стойки на KAYABA 344115, заменил задний левый отбойник на оригинальный Фиат/Лянча...был Impergom-"расцвел"
Выкинул нах задние тормозные цилиндры от ВАЗ2109...поставил LPR 4468, в догонку сменил тормозные шланги на K&K FT3242, трубки тоже поменял-на тех от резьбы ничего не осталось, дебилы какие-то вкрутили в ВАЗовский, где М10*1,25
Было:
Стало:
Колодки тоже новые сзади GIRLING 5182693
Спереди тоже новьё - LPR 05P102
Пока всё
Заменен катализатор на резонатор (он же стронгер), брал 300 мм/50 мм. Выхлоп звучит приятнее, дышится легче машке....и главное не "пердит" на холодную, заменены сайленты на подвесе среднем:
Заменены концевики на передних дверях:
Собран блок для управления задними ЭСПами, подключена панель кнопок...перелопачена панель кнопок. ЭСПы буду крутить чуть позже:
Заменены задние пружины, поставил LESJOFORS 4248404, мои просели уже порядком....заменил задние стойки на KAYABA 344115, заменил задний левый отбойник на оригинальный Фиат/Лянча...был Impergom-"расцвел"
Выкинул нах задние тормозные цилиндры от ВАЗ2109...поставил LPR 4468, в догонку сменил тормозные шланги на K&K FT3242, трубки тоже поменял-на тех от резьбы ничего не осталось, дебилы какие-то вкрутили в ВАЗовский, где М10*1,25
Было:
Стало:
Колодки тоже новые сзади GIRLING 5182693
Спереди тоже новьё - LPR 05P102
Пока всё
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ай маладца!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/